Activision Blizzard представит технологию рендеринга следующего поколения на GDC 2013
9 Комментарии: 0

Activision Blizzard представит технологию рендеринга следующего поколения на GDC 2013

Дата: 22.01.2013 18:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Убийца Switch": Создатели GPD Win 3, способной запускать Red Dead Redemption 2, собрали заказов на 134 миллиона рублей

    12 18.01.2021 09:28 от Wersar
  • С едва прикрытой грудью: Русская девушка восхитила косплеем Тифы Локхарт из Final Fantasy VII

    13 18.01.2021 09:27 от TerobiteX
  • Кто следующий? Microsoft, Amazon и Google нацелены на приобретений крупных студий, Sony тоже интересуется - инсайдер

    13 18.01.2021 09:27 от style-z
  • Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер

    38 18.01.2021 09:23 от Greidis
  • Домик на воде: Опубликован красивый концепт-арт долгожданного фильма "Аватар 2"

    6 18.01.2021 09:22 от Wersar
  • Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    8884 18.01.2021 09:31 от A_Resnais
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 18.01.2021 09:26 от drug
  • Days Gone [Жизнь После]

    3930 18.01.2021 09:12 от Ku6opr
  • Off top forever !

    31382 18.01.2021 09:07 от oVer
  • Kingdom Hearts - полное говно

    304 18.01.2021 09:03 от kamui

Как стало известно, на предстоящем мероприятии Game Developers Conference 2013, Activision Blizzard планирует продемонстрировать технологию фотореалистичной визуализации персонажей для следующего поколения железа.

Исследователь Джордж Хименес представит высококачественные методы затенения, работающие на «существующем игровом железе», что станет демонстрацией «первых шагов Activision Blizzard к достижению действительно правдоподобных персонажей». Выступление Хименса будет называться «Фотореалистичный рендеринг глаз и деформация», которое затронет темы подповерхностного рассеивания, затенения глаз, сглаживания, глубины резкости и зернистости - техники рендеринга в реальном времени, направленной на преодоление эффекта «Ужасающей долины», когда воссозданный на компьютере человек вызывает неприязнь и отвращение.

Стоит отметить, что Хименес уже достаточно долгий период занимается исследованиями в области визуализации в реальном времени и присоединился к Activision Blizzard в 2012 году. В его личном блоге вы можете более подробно ознакомиться с данной методикой.

Напоминаем, что GDC 2013 будет проходить в Сан-Франциско с 25 по 29 марта.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!