Фрэнк О’Коннор рассказал об амбициях студии касательно Halo 5
6 Комментарии: 0

Фрэнк О’Коннор рассказал об амбициях студии касательно Halo 5

Дата: 10.01.2013 22:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    19 19.04.2024 14:38 от zlovred55
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    1 19.04.2024 14:37 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    28 19.04.2024 14:34 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81

Казалось бы только в ноябре вышел Halo 4, но 343 Industries уже находится в поисках того, что нужно сделать, чтобы Halo 5 стал гораздо лучше. Глава студии, Фрэнк О'Коннор поделился своим видением и амбициями относительно того что ждет нас в будущем.

В сообщение блога Halo Waypoint, О'Коннор рассказал, что команда много времени отводила на самоанализ и определение тех аспектов игры, которые в будущем можно будет улучшить.

"Halo 4 является самой лучшей и самой быстрораспродаваемой игрой серии Halo. Игра взяла награды за Лучшую Графику на VGA и завоевала звание Игры Года на Inside Gaming Awards. Мы переделали движок. Мы расширили вселенную. Мы ввели новшества в повествование, в технологию, и даже в маркетинг." 

"Конечно нельзя сказать, что игра была безупречной, но по большинству объективных критериев, это был потрясающий успех. Поэтому, мы знаем что у нас есть чем заняться. И мы знаем, что у нас есть чему поучиться. Но мы также знаем, что сейчас у нас есть способности, командное взаимодействие, технологии и достаточное количество опыта для того, чтобы в следующий раз сделать всё намного лучше." 

В разговоре о амбициях Halo 5 относительно следующего поколения консолей (хотя мы понимаем, что речь идёт лишь о новой консоли от Microsoft) О'Коннор добавил:

"Есть большое количество вещей, которые мы хотели бы улучшить: Детали, которые не вошли в финальную версию игры. Возникающие баги. Совершенные промахи. Фиаско с DLC. Разрывы соединения."

"Но были и моменты когда всё ладилось на удивление хорошо - среди таких моментов стоит отметить формирование руководителя по-настоящему конкурентоспособной AAA-студии. Коллекции талантов и душ, которая может сделать что-то действительно поразительное на железе этого и следующего поколения консолей. Капитальная переработка потрясающего игрового движка - переработка которого была просто необходима - и накопленные знания систем, людей, кода и аудитории, которая сослужит нам хорошую службу в будущем." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!