
Фрэнк О’Коннор рассказал об амбициях студии касательно Halo 5
- Комментарии
- Форум
-
Японское правительство заинтересовалось деятельностью косплееров - моделей могут обязать платить налог со своих доходов
32 -
Microsoft объявила об огромном спросе на Xbox Series X|S, рекордной выручке и росте подписчиков Xbox Game Pass
9 -
The Last of Us не оказалось равных в индустрии - серия лидирует по количеству наград, а The Last of Us Part II обошла "Ведьмака 3"
136 -
У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер
64 -
Ушел из жизни ведущий дизайнер Horizon Zero Dawn
12
Казалось бы только в ноябре вышел Halo 4, но 343 Industries уже находится в поисках того, что нужно сделать, чтобы Halo 5 стал гораздо лучше. Глава студии, Фрэнк О'Коннор поделился своим видением и амбициями относительно того что ждет нас в будущем.
В сообщение блога Halo Waypoint, О'Коннор рассказал, что команда много времени отводила на самоанализ и определение тех аспектов игры, которые в будущем можно будет улучшить.
"Halo 4 является самой лучшей и самой быстрораспродаваемой игрой серии Halo. Игра взяла награды за Лучшую Графику на VGA и завоевала звание Игры Года на Inside Gaming Awards. Мы переделали движок. Мы расширили вселенную. Мы ввели новшества в повествование, в технологию, и даже в маркетинг."
"Конечно нельзя сказать, что игра была безупречной, но по большинству объективных критериев, это был потрясающий успех. Поэтому, мы знаем что у нас есть чем заняться. И мы знаем, что у нас есть чему поучиться. Но мы также знаем, что сейчас у нас есть способности, командное взаимодействие, технологии и достаточное количество опыта для того, чтобы в следующий раз сделать всё намного лучше."
В разговоре о амбициях Halo 5 относительно следующего поколения консолей (хотя мы понимаем, что речь идёт лишь о новой консоли от Microsoft) О'Коннор добавил:
"Есть большое количество вещей, которые мы хотели бы улучшить: Детали, которые не вошли в финальную версию игры. Возникающие баги. Совершенные промахи. Фиаско с DLC. Разрывы соединения."
"Но были и моменты когда всё ладилось на удивление хорошо - среди таких моментов стоит отметить формирование руководителя по-настоящему конкурентоспособной AAA-студии. Коллекции талантов и душ, которая может сделать что-то действительно поразительное на железе этого и следующего поколения консолей. Капитальная переработка потрясающего игрового движка - переработка которого была просто необходима - и накопленные знания систем, людей, кода и аудитории, которая сослужит нам хорошую службу в будущем."






- 27.01.2021 Microsoft объявила об огромном спросе на Xbox Series X|S, рекордной выручке и росте подписчиков Xbox Game Pass
- 27.01.2021 Ушел из жизни ведущий дизайнер Horizon Zero Dawn
- 27.01.2021 Halo Infinite возвращается в информационное пространство - новости о шутере для Xbox Series появятся совсем скоро
- 26.01.2021 30 дней за 799 рублей или 1 минута за 1 рубль: Российский облачный игровой сервис SberPlay обзавелся тарифными планами
- 26.01.2021 Giant Freakin Robot: Каратель возвращается в киновселенную Marvel
- 26.01.2021 В плену у Леди Димитреску: Наши впечатления от демоверсии Resident Evil Village — Maiden