Lightning Returns: Final Fantasy XIII: Интервью с Мотому Ториямой, Есинори Китасе и Юдзи Абе
11 Комментарии: 0

Lightning Returns: Final Fantasy XIII: Интервью с Мотому Ториямой, Есинори Китасе и Юдзи Абе

Автор: dedpyl
Дата: 31.12.2012 22:03
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Пугающая красота: Австралийка вжилась в образ вампирши из Resident Evil Village

    7 26.01.2021 15:52 от Raiden_MG
  • У нового фильма Tomb Raider про Лару Крофт с Алисией Викандер появился режиссер

    55 26.01.2021 15:48 от DoomGei
  • Успех: Koei Tecmo раскрыла продажи Hyrule Warriors: Age of Calamity и Nioh 2

    14 26.01.2021 15:48 от Hell_Neighbor
  • Нет, это не новая игра Naughty Dog для PlayStation 5: Художник студии прокомментировал загадочные фэнтези-арты

    2 26.01.2021 15:45 от ZedCOcoZza
  • "Все началось с мертвой девочки": Первые 18 минут геймплея хоррора The Medium для Xbox Series X и Xbox Series S

    59 26.01.2021 15:39 от JohnnyBoy

В свежем номере японского журнала Famitsu было опубликовано интервью с директором Мотому Ториямой (Motomu Toriyama), продюсером Есинори Китасе (Yoshinori Kitase), и директором по дизайну Юдзи Абе (Yuji Abe). Команда обсуждала новые и будущие изменения в последней главе путешествия Лайтнинг (Lightning).

После официального анонса в сентябре и запуска тизер-сайт, Китасе заметил, что большинство людей, пишущих комментарии на самом деле были из-за рубежа. Но о чем же спрашивали фанаты?

Например, были такие вопросы: "Я хочу как можно скорее увидеть трейлер", или "Что случилось с персонажами из прошлых частей?". Трейлер то нам уже показали, а вот на вопрос о других персонажах нам так и не ответили. Однако Китасе сказал, что на этот раз главным героям двух предыдущих частей будет выделено по несколько эпизодов, которые оправдают ожидания фанатов.

Редакция Famitsu отметила, что одним из персонажей, которые вернуться в новой части, является Чоколина (Chocolina), которую можно было увидеть в трейлере и на скриншотах. Она снова будет помогать игроку, однако теперь она не будет выступать в качестве владельца магазина - у неё будет немного другая роль.

Концепция LRFFXIII создавалась для того, чтобы расширить текущую сагу FFXIII, которая включает в себя саму FFXIII, XIII-2 и загружаемый контент, а также различные новеллы. Все это было задумано, как только команда начала работу над FFXIII-2. С каждой новой игрой Лайтнинг становилась все свежее и новее. Китасе говорит, что таким образом они сфокусировались над одной Лайтнинг, а точнее над "её возрождением". Именно по этой причине они решили назвать игру LRFFXIII, а не FFXIII-3.

Как мы знаем, в LRFFXIII у Лайтнинг будет новый костюм. Арт-директор Исаму Камикокурои (Isamu Kamikokuryou) разрабатывал броню для Лайтнинг в XIII-2, но для ее последнего путешествия, дизайнеру персонажей Тецуе Номуре (Tetsuya Nomura) была поставлена задача создать что-то другое. Торияма хотел подчеркнуть красные и белые составляющие ее наряда в FFXIII, в ходе чего и родился новый образ. Окончательный результат составляет примерно половину белого и половину красного цвета.

Сама по себе одежда смотрится довольно таки внушительно на поле битвы. Торияма говорит, что костюм создает разные впечатления, не зависимо от того находиться ли героиня в движении или же стоит на месте ("Здорово, когда развевается плащ!").

У одежды так же есть определенная история. На этот раз Лайтнинг была обременена ролью "освободительницы". А её одежда была дана ей богом…но кто же был этим богом?

Торияма напоминает нам, что конец мира в LRFFXIII наступит в течение 13 дней, но так же не стоит забывать о том, что в то же время новый мир возродится на своем месте. Bhunivelze (бог кристалла), это тот, кто дарит освободителям души к этому новому миру. В XIII-2, Лайтнинг была рыцарем богини Этро (Etro), но вот теперь она воплощает в себе волю Bhunivelze. Мифология Fabula Nova Crystallis включает в себя множество богов, из них связанных с "Lightning Saga", Bhunivelze будет последним.

Partus Novus – это один из миров, в котором не успел распространиться хаос. Есть четыре континента, каждый со своим собственным видом и атмосферой. На одном из континентов находиться город света, Luxerion - место, где жители спокойно ждут конца света. Тем не менее, вокруг города начинают происходить серийные убийства, за которые ответственна некая организация, которая идет против вероисповеданий Bhunivelzе.

Торияма говорит, что каждый континент будет иметь свою собственную тему. Тема Luxerion это "убийства", потому что команда хотела, чтобы этот континент привлек взрослую аудиторию.

С конца XIII-2 прошло 500 лет, но, похоже, что люди даже не знают об этом факте. Кроме того, в этом мире был прерван жизненный цикл: никаких рождений и смертей от возраста. Находясь в такой ситуации, люди пришли к выводу, что конец мира близок, однако, они даже и не подозревают о 13-дневном сроке.

Luxerion является одним из городов, доступ к которым вы получите еще в самом начале игры, и будет первым из четырех континентов, которые можно будет исследовать. Исходя из слов Ториямы, можно было понять, что компоновка карты близится к завершению.

Когда его спросили о трех других континентах, Торияма сразу же сменил тему. Дальше он рассказывал о концепт-артах Novus Partus и напоминал нам о том, что каждый континент будет раскрыт посредством анонсов.

Исследование играет большую роль в LRFFXIII. Лайтнинг может путешествовать по всему миру, ведь каждый континент связан монорельсовой дорогой. Вы сможете свободно передвигаться, даже если не очистите локацию. Как и в любой другой Final Fantasy, Чокобо (Chocobos) также будут доступны для верховой езды в некоторых точках.

Юдзи Абе затронул некоторые аспекты геймплея, в том числе экшен и боевые элементы. Экшен элементы позволят Лайтнинг свободно исследовать локации и в то же время находить различные вещи, например, такие как сундуки с сокровищами.

Движения игрока будут ограничены временем (игра заканчивается после 13 дней), так что, скорее всего вы даже не успеете все изучить.

"На выставке посвященной празднованию Final Fantasy 25th Anniversary, мы показали альфа-версию игры в которой резко сократилось время, что привело к некому раздражению ", - сказал Торияма. "С тех пор мы добавили механику, которая позволит увеличить оставшееся время в мире через квесты и сражения. Активное выполнение заданий поспособствует увеличению времени".

Говоря о сражениях, если вы видели последний трейлер, то вы могли заметить, что пользовательский интерфейс намного отличается от предыдущих игр. Абе не вдавался в подробности, однако сказал, что в первую очередь он хочет сделать упор на разные настройки.

 

Надо сказать, что LRFFXIII не является экшен-RPG, хотя экшен элементы стали более значительными. Боевые способности могут быть введены непосредственно в сочетании с экшен элементами. Система ATB из FFXIII и XIII-2 сделала шаг вперед (эволюционировала). Торияма говорит, что команда до сих пор не определилась с названием боевой системы в LRFFXIII, поэтому дала ей такое временное имя как "удивительное ATB". Игроки сами будут назначать различные команды на определенные кнопки, в сочетании с действием таких элементов, как защита и прямой контроль над движениями Лайтнинг в режиме реального времени.

Когда Абе спросили о функции квик-таймов (QTEs), которая была введена для интенсивного использования в XIII-2,  он сказал, что в LRFFXIII не будет подобного. Однако, там будет, нечто похожее на "Scene Drive".

В предыдущих играх, Лайтнинг использовала Ганблейд (Gunblade) для дальнего боя. Абе сказал, что на этот раз она будет иметь доступ только к оружию ближнего боя, и, что магия будет выполнять роль дальних атак.

Согласно словам Китасе, идея "удивительного ATB" подарит игроку чувство реализма и стратегии. В предыдущих частях было три человека от каждой партии, хотя два из NPC находились под контролем основного AI. Нам еще только предстоит увидеть большую часть боевой системы, поэтому мы должны терпеливо ждать появления дополнительной информации.

Абе говорит, что появление врагов в самых неожиданных местах, будет вызывать у игроков чувство напряженности. Типы врагов  будут меняться в зависимости от времени суток, а более сильные монстры будут появляться только в ночное время. Кроме того, в игре будут происходить специальные случаи, например "извержение Хаоса" будет означать приход еще более мощных монстров, даже в тех местах, которые могли быть ранее безопасными.

Абе описал двух из таких ночных врагов как "Furball летучая мышь" и "Gappuru" (Чуня в переводе на английский язык). Еще один новый монстр известен по имени Anubys. Торияма объяснил, что на этот раз примерно половина врагов будут новыми, хотя он так и не сказал о точном количестве.

Абе говорит, что диапазон не повлияет на исход боя. Например, если вы выбрали "атаку" то Лайтнинг будет двигаться автоматически. Боевая система в LRFFXIII будет требовать от игрока умения обращаться с навыками переключения команд в зависимости от ситуации. Абе говорит, что нужно будет применять правильную стратегию против врага для того, чтобы победить его.

В новой игре у Лайтнинг будет много различных костюмов, большой ассортимент оружия и другие предметы. Для приобретения всех предметов вам придется посетить каждый магазин в мире Novus Partus. Оружие, щиты, аксессуары и способности будут формироваться в "Стили", которые можно будет отключать во время боя. А у внешнего вида и эффективностей этих стилей будет большой выбор настроек.

Учитывая, что основной сюжет игры вращается вокруг концепции с временем, само время всегда будет двигаться вперед, за исключением того, когда вы будете перебывать в меню. Вы сможете приобретать даже такие украшения как солнцезащитные очки, которые можно было увидеть в трейлере.

Прокачка Лайтнинг по большей части связана с прохождением квестов, которые вы будете получать от разных людей на протяжении всей игры. В отличие от предыдущих двух игр, прокачка не будет зависеть от результатов боя. За сражения вы будете получать награды в виде предметов, которые вы сможете использовать для улучшения персонажа. Если же вы захотите задержать предстоящий конец света, то вам придется набрать как можно больше очков.

Абе уклонился от вопроса о возможном включении в игру мини-игр, в то время как Торияма сказал, что сейчас, они сосредоточились на основном игровом процессе. Игра будет сильно меняться в зависимости от действий игрока. В текущей версии игры у тестеров уходило по 3-4 дня на прохождение каждого континента. На данный момент игра готова на 25-30%.

 

Торияма обещает, что LRFFXIII не "распилят" на дополнительный контент, в отличие от FFXIII-2, которая опирается на сюжетный DLC в виде концовки. Он говорит, что на этот раз они показали новый костюм Лайтнинг, и вскоре они хотели бы показать еще больше нарядов. Китасе сказал, что LRFFXIII является последней игрой в серии, которая принесет игрокам новый опыт.

Всех с наступающим новым годом! 

 

Игра выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующем году.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!