# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Интересный эксперимент Namco Bandai в Японии - Tank! Tank! Tank! для Wii U станет free-to-play
рейтинг
2балла

Интересный эксперимент Namco Bandai в Японии - Tank! Tank! Tank! для Wii U станет free-to-play

Tank! Tank! Tank! - одна из игр стартовой линейки Wii U, однако, судя по низкой активности в Miiverse-сообществе проекта, игра не снискала большой популярности в Японии. Завтра Namco Bandai хочет начать всё с чистого листа, превратив игру в free-to-play.

Скоро японские владельцы Wii U смогут скачать базовый набор Tank! Tank! Tank! в eShop совершенно бесплатно.  В него войдёт одна карта (город) и три режима, а также мультиплеер, который, тем не менее, ограничен до трех игр в день. После приобретения любого игрового контента это ограничение снимается.

Дополнительные карты, такие как пляж, каньон или вулкан обойдутся в 200 йен (2.30$) каждая. My Kong, режим, позволяющий пятому игроку управлять огромной обезьяной при помощи GamePad, обойдётся в 1000 йен (12$) (до конца января его можно купить за 200 йен, или 2.30$).

Кампания обойдётся ещё в 2,200 йен ($26). Если сложить всё, то получится, что стоимость апгрейда базового набора до полной игры будет 4800 йен, или 57 долларов. После окончания распродажи режима My Kong - 5600 йен, или 66 долларов. Для сравнения, выходящая в феврале цифровая версия полной игры будет стоить 60 долларов.

Хоть игру и выгоднее купить целиком, многих может привлечь возможность покупки только отдельных режимов и карт, интересующих лично их. Пока что эта акция была объявлена только для японского рынка, однако она может быть интересна и европейским игрокам.

Во-первых, в случае успеха такой бизнес-модели Tank! Tank! Tank!, она может распространиться на большее количество территорий. А во-вторых, речь идёт ещё и о рынке игр для Wii U в целом - издатели уже не раз проводили различные эксперименты с продажами своих игр (к примеру, Sony, продавала мультиплеер Killzone 3 отдельно от кампании), так что в будущем, быть может, всё больше проектов будет придерживаться подобной схемы продаж. Мы уже можем видеть подобную ситуацию на мобильных платформах, где, согласно последним исследованиям, free-to-play проекты зарабатывают больше "традиционных" игр, а также на PC.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: nkinoman
Опубликовано:27.12.2012 17:13
18 ноября 2012
30 ноября 2012
30 ноября 2012
Цитировать