Новая информация о Dark Souls II из EDGE
37 Комментарии: 0

Новая информация о Dark Souls II из EDGE

Дата: 16.12.2012 01:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые кадры из следующей части Yakuza - слух

    5 25.01.2021 01:14 от Herman45
  • Эпическая битва двух культовых монстров в трейлере фильма "Годзилла против Конга"

    23 25.01.2021 01:11 от Fixat_
  • Hitman 3 оказался успешнее предшественника и дебютировал на первом месте физического чарта Великобритании

    9 25.01.2021 01:11 от Dr.Zlo
  • Еще тише: "Тихое место 2" выйдет в кинотеатрах позже ожидаемого

    14 25.01.2021 01:06 от Kart
  • Слух: Релиз Dying Light 2 уже близко - появилось изображение коллекционного издания

    3 25.01.2021 01:05 от Dr.Zlo

В свежем номере популярного британского игрового журнала EDGE была опубликована новая информация об анонсированном совсем недавно Dark Souls II.

Выдержки из основной статьи перед вами:

- Журналистам издания представили десятиминутную демку игры. И они утверждают, что увиденное - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым выпуском. Графически DSII удивляет не на шутку, словно Watch Dogs или Star Wars 1313 по так называемой степени "некстгенности".

- Хидетака Миядзаки не занимается непосредственной разработкой проекта. Он не режиссер и не продюсер, но выступает в роли консультанта.

- В материале подчеркивается, что никаких значимых решений по игре ему принимать не приходится. Вместо этого знаменитый геймдизайнер сосредоточился на организации команды и раздаче практических советов сотрудникам. После прошлогоднего фиаско с патчами Dark Souls очень важно в этот раз суметь все сделать правильно и вовремя. Миядзаки также рекомендовал вернуться к серверам, ориентированным на PvP.

- Разработку возглавляет не один, а два человека сразу: в режиссерские кресла сели Томохиро Сибуя и Юи Танимура. Ранее они работали в From Software над популярным в Японии сериалом Another Century Episode. Решение о рокировке было принято верхушкой From Software совместно с Namco Bandai в целях развития франчайза, внесения в него свежих ноток.

- Сам Миядзаки в настоящее время возглавляет разработку другого проекта, и пока не готов говорить сиквел ли это к чему-нибудь, или же совершенно новый IP.

- Dark Souls II является прямым продолжением первой игры и сможет похвастаться открытым миром примерно такого же размера, с поправкой на возросшую детализацию и внимание к деталям.

- Действие игры совершенно точно не будет разворачиваться на Лордране. Название нового мира является ключом к истории, поэтому пока его раскрывать слишком рано.

- Сибуя очень хочет развить экшен-составляющую в Dark Souls II, и считает что способен внести свой заметный вклад, так как ранее много работал как раз с экшен-проектами. Он также планирует внести изменения в систему Ковенантов, сделав ее более понятной и доступной; а историю - утонченной. Еще в игре появится своего рода система Морали.

- Разработчики обещают множество скрытых сюжетных элементов и локаций, которые могут быть пропущены игроками в ходе первого прохождения.

 

- Процесс создания DSII стартовал в сентябре 2011 года и шел параллельно с работой над DLC и патчами для оригинального Dark Souls.

- В настоящее время игра готова лишь на 25%, над ней трудится большая команда, число сотрудников в которой значительно превышает количество работавших с оригиналом. Так, созданием мира занимается в два раза больше человек.

- Релиз может не состояться в 2013.

- Редакторам EDGE показали нескольких новых монстров. Один из них - настоящее гротескное чудовище, словно сшитое из частей различных существ неким безумным ученым, которого нам предстоит повидать в игре (отсылка к Франкенштейну). Другой похож на Назгула из вселенной Властелина Колец, и является темным всадником, выступающим в роли палача.