Dizzy Returns на сервисе Kickstarter
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
12 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
17 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42
Близнецы Оливер выступили в защиту the Dizzy Returns на Kickstarter и объяснили, почему они попросили 350,000 фунтов на разработку игры. На момент the Dizzy Returns на сервисе Kickstarter собрал 16,585 фунтов от 569 пользователей с оставшимися 24 днями до окончания. Более 300,000 фунтов является скромной суммой для текущей цели.
”С первого взгляда это выглядит как куча денег для разработки игры,” написали руководители Blitz Games Эндрю и Филипп Оливер на странице Dizzy Returns.
Приводя доводы о том, что команды из сотни людей в крупных студиях создают ААА франчайзы для консолей и ПК и тратят десятки миллионов долларов на разработку. Также, правда, что игры можно создать с намного меньшим бюджетом. Существуют независимые разработчики, иногда по отдельности или в небольших командах, создающие мобильные игры за небольшую долю от стоимости разработки.”
”Наша компания, Blitz Games Studios, находится где-то посередине этих двух групп, нанимая более 200 талантливых и творческих людей, тогда как обычно команды разработчиков состоят примерно между 10 и 70 сотрудников. ”
”350,000 фунтов могут показаться большими деньгами для создания простой игры о Dizzy. У нас интересные идеи в запасе для Dizzy Returns, которые намного больше чем простые!
Мы хотим предоставить часы интересного и стоящего геймплея, веселья и игрового опыта, доставляющего удовольствия и новым и старым поклонникам, которые сегодня стоят плечо к плечу с играми. Это возможно звучит очень нелегко, что в точности и есть, вот почему мы установили сумму для нашей задачи. Если нас успешно профинансируют, мы уверены, что сможем создать удивительную игру!”
“Сочетание игрового контента, людей и времени является самой простой ценой для разработки любой игры. Чем больше контента в самой игре, тем больше людей работающих над ней и тем больше времени потрачено на добавление и полировки игровых особенностей, что будет всегда означать выше стоимость. Мы считаем, что 350,000 фунтов является реальной суммой, которая отображает число людей, количество времени и размер контента, который мы хотим предоставить для Dizzy Returns.”
Братья Оливер упомянули, что Blitz собирает команду, по крайней мере, из 12 человек, чтобы трудится над игрой на протяжении шести месяцев. Игра будет большой, более в 5 раз больше чем оригинальные игры. Планируется, по крайней мере, 10 игровых зон расположенных вблизи от центра игрового мира, и каждая из них будет прокуручиваемой во всех направлениях, а не в виде отдельных локаций.
Две версия игры будут разрабатываться одновременно, одна на ПК, а вторая для устройств на платформе iOS. Игровой контент будет одинаковый для всех версий, но оптимизирован для каждой платформы.
Dizzy Returns будет включать более 200 загадок. Головломки будут основаны на сочетании физики, освещения и времени. Что касается графики, Blitz ответили, что нацелены на ”консольное качество” с трехмерными персонажами, а также трехмерной анимацией и высоко детализируемыми мирами.
“Мы хотим, чтобы Dizzy Returns стала лучшей игрой, какой может быть. И мы знаем, что с помощью 350,000 фунтов мы можем создать игру, которой мы и наши фанаты могут гордиться,“ ответили братья.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел