Epic Games ожидает, что разработка игр для следующего поколения консолей будет стоить минимум в два раза дороже текущего курса
11 Комментарии: 0

Epic Games ожидает, что разработка игр для следующего поколения консолей будет стоить минимум в два раза дороже текущего курса

Автор: Maxinhell
Дата: 13.11.2012 22:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Карточная игра, аниме и мобильная MOBA - инсайдер рассказал о новых проектах во вселенной League of Legends

    2 15.10.2019 19:10 от SkyerIst
  • Square Enix высказалась о ремейке Final Fantasy VIII и влиянии покупателей Final Fantasy VII на сценарий восьмой части

    7 15.10.2019 19:09 от Quinzel
  • Уже лучше - появились возможные изображения нового дизайна Соника из экранизации Paramount

    16 15.10.2019 19:01 от CityGhost
  • Сюжетный режим и демонстрация крутых тачек в новых видео Need For Speed: Heat

    9 15.10.2019 18:58 от Evgeniy
  • Blizzard внезапно отказалась встречаться с фанатами на ивенте по случаю запуска Overwatch для Nintendo Switch

    22 15.10.2019 18:50 от Gusto

Главный технический консультант Epic Games, Тим Суини сказал, что он считает, что компания будет выпускать тайтлы для следуюшего поколения консолей за удвоенную, по сравнению со стартом для нынешнего поколения консолей, стоимость.

На международном игровой саммите в Монреале, Тим Суини предположил, что удвоенная стоимость - вполне хороший результат. Epic продемонстрировал свою первую технодемку для следующего поколения в 2011 году.

Трехминутный клип с кодовым названием Samaritan сильно насторожил компанию в плане окончательных расходов. Над созданием это клипа работали 30 человек в течении 4 месяцев; продукта, который в долгосрочной перспективе не сбалансирован.

"Если мы экстраполируем это на примере создания полной игры, нас волновало, что стоимость игр для следующего поколения вырастет в 3, 4, или даже в 5 раз. И, конечно, мы чувствовали что это было не приемлимо."

Эпикам (пр. Epic Games) удалось использовать её содержание и технологические инструменты более эффективным образом, в процессе сокращая издержки. Суини также сделал предупреждение относительно подводных камней free-to-play игр.

"Если у пользователя будут первоклассные AAA free-to-play игры, наряду с играми за 60$, которые будут доступны только на дисках в розничном магазине, free-to-play игры, весьма вероятно, победят в таком споре. Так что, мы должны в самом деле иметь в виду эту тенденцию и начать создавать игры, которые имеют монетизацию и разработаны быть устойчивыми к пиратству."

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!