Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр
26 Комментарии: 0

Ведущий дизайнер Mafia критикует направленность современных игр

Дата: 11.11.2012 16:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это происходит снова": Дэвид Линч работает над новым сериалом со стриминговой платформой Netflix

    6 29.11.2020 14:14 от ult
  • "У меня начались проблемы со стиками - как на Switch": Появились жалобы на контроллер DualSense от владельцев PS5

    71 29.11.2020 14:13 от stk988
  • "Вау, идеальная": Россиянка показала потрясающий косплей медсестры Татьяны из The Evil Within: "С возвращением, детектив"

    30 29.11.2020 14:12 от LipsyTich
  • Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry

    37 29.11.2020 14:11 от Agent
  • С ними что-то не так: Игроки обратили внимание на странную внешность детей в Assassin's Creed Valhalla

    48 29.11.2020 14:03 от Gamer
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 29.11.2020 14:08 от Ingwar
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 29.11.2020 14:06 от Лютер
  • Formula 1

    3877 29.11.2020 14:00 от KuP9I
  • SoulCalibur VI

    1037 29.11.2020 13:50 от albedo
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 29.11.2020 13:17 от 4onoki

В жанре шутеров Call of Duty и Battlefield - два больших бренда к которым все стремятся. Каждый хочет отцепить что-нибудь от большого пирога и похоже, забывает таким образом о своем индивидуальном пути.

Также данную направленность подверг критике ведущий дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, считая что индустрия зависит от издателей, а также от сопутствующих рисков. В качестве примера он привел игру Dead Space 3.

"Больше не всегда лучше. Я ненавижу слово 'вау-момент' и я ненавижу игры, в которых через каждые 2 минуты встречается 'вау-момент', потому что некоторые умники, думают что это круто. Dead Space 3 предстает в качестве идеального примера того, как нечто интересное трансформируется в то, что никому не понравится."

Вавра несомненно винит во всем издателей, и надеется, что со временем появится больше независимых разработчиков. У разных людей разные вкусы, но издатели полагают, что всем людям нужны игры в стиле Call of Duty.

Вавра также надеется на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA заработают дополнительные средства для осуществления более крупных проектов. Тогда мы с вами снова увидим большое количество свежих идей и игр.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!