Первый опыт Nintendo на фронте платных DLC оказался успешным
17 Комментарии: 0

Первый опыт Nintendo на фронте платных DLC оказался успешным

Дата: 23.09.2012 18:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Началось голосование за лучшую игру 2021 года по версии пользователей PlayStation 4 и PlayStation 5

    55 07.12.2021 18:22 от kro44i
  • Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA

    16 07.12.2021 18:22 от Sonic_Playstati
  • Первый сериал Данилы Козловского: Сервис START представил тизер «Караморы»

    4 07.12.2021 18:20 от Expert2020
  • Sony раскрыла стоимость Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PS5 и подтвердила возможность апгрейда за $10

    31 07.12.2021 18:19 от vincent_palmer
  • «Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах

    213 07.12.2021 18:19 от dedpyl

Ранее Nintendo никогда не создавала платных DLC для своих игр. С приходом 3DS и Wii U, а также повсеместного и успешного использования формата (не один год) на других системах, решено было попробовать, а заодно и предоставить такую возможность сторонним разработчикам, ведь для них это - давно уже норма при работе с консолями Sony и Microsoft.

 

Первой пробой пера самой Nintendo на DLC-фронте стала Fire Emblem: The Awakening для 3DS.

Популярный тактический сериал с кардинальной сменой дизайна в новой игре, которая стала самой успешной со времен SNES-выпусков, получил буквально второе рождение. Продажи под пол миллиона копий в одной Японии (релиз в США и Европе в начале 2013), высокие оценки в прессе и, что немаловажно, среди игроков.

Одновременно со стартом, Nintendo стала выпускать дополнения за небольшую цену в 250-350 йен, с которыми под командование игрока попадали популярные персонажи серии из других частей, а с ними становились доступны и новые уникальные карты для баталий.

Компания особо подчеркивает, что и с этим проектом, и далее, существование DLC никоим образом не будет отражаться на продолжительности и контенте основной игры, которую вы покупаете в коробке. То есть, никаких специальных "обрезаний" в угоду дополнительной прибыли, знак качества превыше всего.

На TGS 2012 руководителем CESA была представлена впечатляющая статистика по загрузкам дополнений для FE. 75% всех японских 3DS подключены к интернету. В общей сложности, 500К купивших игру скачали 1,200,000 DLC и принесли в копилку более 380,000,000 йен (ок. $5 миллионов) только на этом.

Остается надеяться, что такой успех не вскружит Nintendo голову и она не будет думать только о DLC, ибо на мировом уровне и с играми масштаба побольше, дополнительная прибыль может исчисляться десятками миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен