Первый опыт Nintendo на фронте платных DLC оказался успешным
17 Комментарии: 0

Первый опыт Nintendo на фронте платных DLC оказался успешным

Дата: 23.09.2012 18:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Мрачные тоннели и Бронированный паук: Ремейк Demon's Souls для PlayStation 5 получил новый трейлер

    5 29.10.2020 16:40 от Makawelly
  • Ремейк Resident Evil 3 скоро выйдет на Nintendo Switch - слух

    5 29.10.2020 16:39 от opposer
  • Тройная угроза: No More Heroes 1 и 2 вышли на Nintendo Switch, а No More Heroes III получила новый взрывной трейлер

    12 29.10.2020 16:35 от sid_meier
  • Призраки маленького городка: Релизный трейлер хоррора Little Hope от авторов Until Dawn

    11 29.10.2020 16:34 от opposer
  • Утечка: Первая демонстрация PS4-версии Spider-Man: Miles Morales

    17 29.10.2020 16:32 от alexoz

Ранее Nintendo никогда не создавала платных DLC для своих игр. С приходом 3DS и Wii U, а также повсеместного и успешного использования формата (не один год) на других системах, решено было попробовать, а заодно и предоставить такую возможность сторонним разработчикам, ведь для них это - давно уже норма при работе с консолями Sony и Microsoft.

 

Первой пробой пера самой Nintendo на DLC-фронте стала Fire Emblem: The Awakening для 3DS.

Популярный тактический сериал с кардинальной сменой дизайна в новой игре, которая стала самой успешной со времен SNES-выпусков, получил буквально второе рождение. Продажи под пол миллиона копий в одной Японии (релиз в США и Европе в начале 2013), высокие оценки в прессе и, что немаловажно, среди игроков.

Одновременно со стартом, Nintendo стала выпускать дополнения за небольшую цену в 250-350 йен, с которыми под командование игрока попадали популярные персонажи серии из других частей, а с ними становились доступны и новые уникальные карты для баталий.

Компания особо подчеркивает, что и с этим проектом, и далее, существование DLC никоим образом не будет отражаться на продолжительности и контенте основной игры, которую вы покупаете в коробке. То есть, никаких специальных "обрезаний" в угоду дополнительной прибыли, знак качества превыше всего.

На TGS 2012 руководителем CESA была представлена впечатляющая статистика по загрузкам дополнений для FE. 75% всех японских 3DS подключены к интернету. В общей сложности, 500К купивших игру скачали 1,200,000 DLC и принесли в копилку более 380,000,000 йен (ок. $5 миллионов) только на этом.

Остается надеяться, что такой успех не вскружит Nintendo голову и она не будет думать только о DLC, ибо на мировом уровне и с играми масштаба побольше, дополнительная прибыль может исчисляться десятками миллионов долларов.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!