McDonald`s и Intel хотят The Sims
0 Комментарии: 0

McDonald`s и Intel хотят The Sims

Дата: 17.09.2002 03:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Производственные войны: Сборка консолей Xbox Series X началась лишь в конце лета - у Sony было преимущество с PS5

    74 27.11.2020 03:24 от Agent
  • Одевайся как Солид Снейк: Представлена одежда и аксессуары в стиле Metal Gear Solid

    18 27.11.2020 03:09 от Perkens
  • В геймплейном видео Cyberpunk 2077 для PS4 Pro заметили отсутствие наготы на постерах, но этому есть объяснение

    45 27.11.2020 03:04 от Ghoul
  • Nintendo Switch вернулась на первое место в японских чартах, а Konami выпустила крупнейший хит со времен Metal Gear Solid V

    32 27.11.2020 02:49 от TerobiteX
  • Хотите купить PlayStation 5? Завтра у вас появится новый шанс - не пропустите

    58 27.11.2020 02:48 от Tigger
  • Off top forever !

    31382 27.11.2020 03:27 от SSpace
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 27.11.2020 03:23 от zcativ
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.11.2020 02:41 от Grantovich
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.11.2020 02:27 от SolidQ
  • Metal Gear Solid

    179 27.11.2020 02:24 от Sharovoy
Индустриальные гиганты Intel и McDonald подписали многомиллионное соглашение на использование чипов, бургеров и пакетиков с картофелем фри в виртуальном мире Sims Online. Заключение многомиллионного контракта на размещение рекламы в игре стало настоящим прорывом для игровой индустрии. Стоит отметить, что промо продукции в Голливуде существует аж с 1982 года, когда на экраны кинотеатров США вышел знаменитый ET. С тех пор реклама стала появляться в многочисленных голливудских блокбастерах, особенно концентрируясь на сериале о приключениях бесстрашного Джеймса Бонда. Теперь настал черед компьютерных и видео игр. После контракта с Intel, в очередь к Electronic Arts выстроились Reebok и Hyundai, готовые заплатить серьезные деньги за рекламу в Madden NFL 2003 и Pebble Beach Online. "Я полагаю, что мы достигли определенной точки в развитии индустрии, когда рекламодатели начали осознавать объемы этого рынка", - разумно отметил один из представителей Electronic Arts и мы с ним полностью согласны. Show us the money!%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!