Кодзима отвечает на вопросы: игра с Босс в качестве главной героини, шансы на превращение Rising в серию и другое
26 Комментарии: 0

Кодзима отвечает на вопросы: игра с Босс в качестве главной героини, шансы на превращение Rising в серию и другое

Дата: 03.09.2012 09:10
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • iPhone 12 проверили на прочность — Ceramic Shield действительно крут

    10 25.10.2020 19:39 от Dreggs
  • Камера, вырезанный контент и движок: Новые подробности о Demon's Souls для PlayStation 5 - игра ушла на "золото"

    11 25.10.2020 19:38 от Makawelly
  • Анита Саркисян докладывает: 2020 год стал рекордным по количеству анонсов игр с женщинами на главных ролях

    63 25.10.2020 19:36 от Munchie
  • В PS Store появился топ самых популярных игр - в России лидируют FIFA 21, The Last of Us 2 и Cyberpunk 2077

    47 25.10.2020 19:35 от Dan333
  • Каноничный Салли: Марк Уолберг показал фанатам густые усы со съемок фильма Uncharted

    19 25.10.2020 19:27 от Yakish

Насмотрелись на первую демонстрацию нового творения Хидео Кодзимы в деле? Теперь же давайте немного почитаем о том, что же еще рассказал создатель Metal Gear Solid журналистам на PAX Prime 2012.

На вопрос о том, не хотел бы он дать зеленый свет другим спин-оффам серии, главными героями в которых стали бы не менее известные и популярные, чем Райден, герои, Кодзима пояснил, что не очень-то любит всякие ответвления в целом, тем более когда их много. Однако, разработчики обсуждали идею создания игры, главным действующим лицом в которой стала бы сама Босс! И такая идея ему интересна.

Босс часто преподносится в качестве одной из самых сильных женщин в видеоиграх, и было бы очень приятно увидеть такую звездную героиню средних лет в каком-нибудь отдельном проекте. Утверждение это могут подтвердить громкие аплодисменты из зала - многие люди единогласно поддержали Хидео в этом отношении.

Правда, геймдизайнер тут же поправил себя: если он и решится на такое, то это будет игра основной линейки Metal Gear Solid, а не спин-офф, как Rising.

Что касается последнего, то здесь существует интерес по превращению одной игры в целую подсерию. Все зависит от того, как примут люди.

"Если все получится, не имею ничего против того, чтобы Platinum Games занялись сиквелом".

В дополнение, Хидео рассказал собравшимся о необычном названии проекта. 

Частичка "Rising" характеризует личностный, и не только, рост самого Райдена. Вспомним с чего он начинал? С Metal Gear Solid 2, появившись там, когда его совсем не ждали ("Хочу играть за Снейка!"), и даже приняли с некоторым презрением. Создатель подчеркнул, что в Райдене определенно есть нечто самурайское.

А вот часть "Revengeance" состоит из слов "Revenge" и "Vengeance". Как известно, разработка первоначальной концепции отправилась в итоге в мусорное ведро, а другой команде пришлось начинать с самого начала; так что это в первую очередь внутренний посыл, что-то типа "Давайте попробуем еще раз! Отомстим за наш старый проект, возьмем реванш!"

Все в один голос отмечают, что Кодзима неоднократно говорил на PAX и о возможности использования Fox Engine в разработке следующих Silent Hill, не всегда добавляя к этому процессу непосредственно себя. 

"Когда все будет окончательно готово, думаю, другие студии Konami тоже смогут создавать игры на нашем движке. Так что может и Silent Hill увидим на нем..."

Под конец затронули тему официально анонсированного фильма. Сам Хидео, как уже официально подтверждал, режиссировать его не будет. В личном виш-листе на эту высокую должность присутствуют Кристофер Нолан и Квентин Тарантино. Из претендентов на главную роль создатель отметил Хью Джекмана, Бена Аффлека и Тома Харди.

Обратите внимание, что это просто первое, что пришло ему в голову по заданным вопросам. Ни с одним из перечисленных деятелей никаких разговоров пока никто не вел.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!