Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни
13 Комментарии: 0

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни

Автор: Roberta
Дата: 30.07.2012 17:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Скидки на игры, анонс настолки, новые фигурки и другое - Naughty Dog празднует день The Last of Us

    40 26.09.2020 11:39 от Rzhevscky
  • Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto

    43 26.09.2020 11:32 от stk988
  • Мнения разделились: Как западные критики оценили Mafia: Definitive Edition

    40 26.09.2020 11:19 от maxjfrost
  • VentureBeat: Ремастер трилогии Mass Effect не выйдет в 2020 году, первую часть отправили на переделку

    41 26.09.2020 11:11 от Cheewbakka
  • Легенда возвращается: Состоялся анонс Virtua Fighter x eSports Project - новой игры в знаменитой серии файтингов от Sega

    22 26.09.2020 11:08 от Dim4ik

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.

"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".

В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".

То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!