Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни
13 Комментарии: 0

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни

Автор: Roberta
Дата: 30.07.2012 17:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.

"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".

В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".

То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!