Краткий экскурс в биографию Rocksteady
18 Комментарии: 0

Краткий экскурс в биографию Rocksteady

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 16:05
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout

    378 22.09.2020 08:17 от Yuretz
  • Паук на костылях: Стало известно, какие ограничения ждут покупателей ремастера Spider-Man для PlayStation 5

    53 22.09.2020 08:13 от danil6263
  • Малышка больше, чем вы думаете: Pазмеры PlayStation 5 от Sony сравнили с другими консолями

    47 22.09.2020 08:08 от Yasno_ponyatno
  • IO Interactive выпустила переиздание шутера Freedom Fighters про нападение на Нью-Йорк советских захватчиков

    13 22.09.2020 08:06 от Rjocker
  • The Elder Scrolls VI, Starfield и другие новые игры Bethesda попадут в Xbox Game Pass с первого дня - официально

    106 22.09.2020 07:38 от Mr.Dzola
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 08:07 от LimeNox
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 22.09.2020 07:41 от misvsvesvit
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.09.2020 07:14 от Mobby
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 22.09.2020 06:21 от YTKA
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 22.09.2020 06:05 от LeGaTo

Не знаю по какой причине, но почему-то когда я слышу название студии Rocksteady, мне сразу вспоминается мультсериал Teenage Mutant Ninja Turtles. Может это только у меня такая ассоциация появляется... Я сразу вспоминаю имя злобного и глупого носорога, а фоном у меня играет заглавная тема мультфильма, ставшая по-сути заглавной темой моего детства. В такие моменты я начинаю думать, что слишком мало людей знают об истории студии Rocksteady, зародившейся еще в середине двухтысячных, и "вылезшей" на поверхность только в 2009 году.

Сегодня Rocksteady известны всем за счет самой крутой из когда-либо выходивших игры про Бэтмена - Batman: Arkham Asylum 2009 года, и не менее крутого сиквела Batman: Arkham City, который похвастался еще более широкими просторами и тем, что почти каждый аспект был доведен до превосходной степени.

До момента своего триумфа студии удалось выпустить лишь один проект, вышедший в 2006 году, после того как в 2004 году ее основали Сефтон Хилл и Джереми Вокер (первый работал ранее над квестом Discworld II, а второй над серией игр Harry Potter). Сложно сказать в какой степени на них повлиял имеющийся опыт, однако, его было достаточно для Eidos, которые дали команде задание создать шутер от первого лица.

Речь конечно же идет об Urban Chaos: Riot Response - напичканный приемами сендбокса экшен с видом от третьего лица, в котором главными героями выступают брутальный офицер полиции и не менее брутальная дама, надевшая бронежилет таким образом, чтобы можно было увидеть глубокий вырез. Ну, знаете ли, это область тела, расположенная прямо над самым важным органом. Видимо, Eidos сказали парням: "Эй, помните ту самую игрушку, вышедшую в 1999 году? Сделайте ка в 2006 году спин-офф для нее".

Вообщем, первый блин Rocksteady оказался комом весьма и весьма спорным, хотя нельзя сказать, что игра была лишена оригинальных идей. Игроки сражались на улицах современного американского города, стараясь покончить с бандой Бернеров, захвативших власть. Экшен был весьма слаженный и адекватно отвечал на действия игрока. Словом, концепция у игры была интересная. Сегодня подобный проект стал бы свежим глотком воздуха среди бесчисленного множества шутеров про войну.

Затем Rocksteady пропали на три года без следа и следствия. Сложно сказать когда они успели подписать контракт на создание новейшей игры про Бэтмена. Последним, что выходило в похожем сеттинге, была игра Batman Begins, вышедшая в 2005 году, и как справедливо можно заметить - она представляла из себя полнейший треш, что характерно для продуктов, сделанных по кино-лицензии. Rocksteady решили продемонстрировать более оригинальный подход, как они сказали издателям из Warner Bros., выдавшим лицензию Бэтмена, после чего к ним присоединились Марк Хэмилл и Кевин Конрой, подарив голоса Джокеру и Бэтмену. В 2009 году студия выпускает Arkham Asylum, перевернув с ног на голову само представление об играх, сделанных по лицензии. Они доказали насколько потрясающей может получиться игра в команде, где каждый сотрудник сгорает от желания развить интересные идеи.

Batman: Arkham Asylum стала лучшей игрой про супер-героев по одной простой причине - в том месте, где все остальные претенденты терпели фиаско, одной лишь Arkham Asylum удалось передать необходимые ощущения того, что мы играем настоящим супер-героем. Бэтмен в этом новом проекте являет собой ниндзю, напичканного гаджетами и устройствами, и способного при необходимости спрятаться в темноте, нападая на врагов из тени, но в то же время Бэтмен легко может расправиться с кучкой бугаев в честном рукопашном бою. С отточенной до мельчайших деталей боевкой, которая соблюдает баланс интуитивного управления с глубиной механики, каждое сражение стало настоящим зрелищным шоу, сохраняющим чувство ритма.

Немаловажный аспект, характерный для вселенной Бэтмена - наш супер-герой уязвим для оружия. Бэтмен не долго простоит в борьбе, в которой противники вооружены огнестрельным оружием. Да, его броня способна защитить тело от нескольких выстрелов, но Уэйну нечего противопоставить стрельбе очередями. 

В Arkham City формулу доработали, сделав мир более открытым, и добавив еще больше глубины в механику рукопашных боев, а кроме того в сюжет оказалось вплетено куда больше именитых злодеев, сохранивших свою уникальность.

Rocksteady должны быть довольны своим творением как-минимум из-за того, что их наработки стали использовать другие студии. Взять к примеру боевую систему - она практически в неизменной форме перекочевала в The Amazing Spider-Man и Sleeping Dogs, хотя конечно, едва ли разработчикам удастся добиться такой же гладкой механики как в творении Rocksteady. Даже в Assassin's Creed, которая стартовала на два года раньше, создателям не удается сделать боевку такой же увлекательной и простой как в Бэтмене. В AC оборона всегда превалировала над атакой, в то время как Arkham Asylum старалась всячески поощрять игрока создавать цепочки ударов и применять различные техники, чередуя атаку и защиту.

Творцы из Rocksteady не только оказали великую честь франчайзу, но проявили заслуги куда более значимые, доказав всей индустрии, что не стоит с пренебрежением относиться к кино-лицензиям. Достаточно лишь собрать под одной крышей необходимое количество творческих людей, которые сгорают от желания вручную создать проработанный до мелочей мир. Rocksteady показали каким образом необходимо собрать воедино все компоненты, сделав из них выдающийся пример искусства. И ведь что самое главное - им удалось воплотить подобное уже дважды. Если это нельзя посчитать заслугой, тогда я даже и не знаю что можно принять за достижение.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!