Wolfenstein возвращается; Рассуждения голландского сайта Gamer.nl
14 Комментарии: 0

Wolfenstein возвращается; Рассуждения голландского сайта Gamer.nl

Автор: BendingUnit23
Дата: 26.07.2012 10:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Косплеерша заподозрила Capcom и Netflix в использовании ее образа при создании Клэр для Resident Evil: Infinite Darkness

    18 01.10.2020 09:59 от alexoz
  • Сражайся, умри, повтори - новые подробности и скриншоты эксклюзива Returnal для PlayStation 5

    19 01.10.2020 09:56 от SnakeRman
  • С заботой о детях: Electronic Arts отреагировала на критику в адрес рекламы микротранзакций футбольного симулятора FIFA

    7 01.10.2020 09:55 от SnakeRman
  • Классика зарабатывает: "Империя наносит ответный удар" отметила 40-летний юбилей рекордом

    1 01.10.2020 09:53 от Munchie
  • Похвалил и поругал: Автор оригинальной Mafia Даниэль Вавра поиграл в ремейк и поделился впечатлениями

    9 01.10.2020 09:53 от Munchie

Голландский портал Gamer.nl подготовил для нас довольно-интересную статью по поводу полноценнго возвращения в игровую индустрию вселенной Wolfenstein. По его мнению, новая часть знаменитого FPS-сериала находится в разработке, а корпит над ней шведский филиал компании ZeniMax, в девичестве известный как Machinegames.

Итак, рассмотрим хронологический порядок событий. В ноябре 2011 года Bethesda Softworks приказала студии Human Head приостановить работы над фантастическим шутером Prey 2. Тогда сообщалось, что пауза была сделана ради переговоров с издателем для улучшения общей обстановки производства самой игры. До сих пор неясно, кто же сейчас занят созданием второй части "Жертвы". Сами Human Head (Авторы Оригинала) или же какая-то другая студия?

Небольшой экскурс показывает нам, что в настоящее время лишь одна студия большого семейства компании Zenimax ничего не делает и отдыхает на лаврах. И это Machinegames. Почему мы так думаем? Да всё просто. Итак, давайте немного порассуждаем. Внутренняя студия Bethesda сейчас наверняка усиленно трудится над Fallout 4. Компания именитого японского гейм-дизайнера Синдзи Миками, Tango Gameworks продолжает созидать свой дебютный Survival Horror под рабочим названием Zwei. Arkane Studios уже заканчивает работы над Dishinored. Независимые творцы из Splash Damage разрабатывают свою мобильную F2P-игру и консольный проект класса "AAA". Им тоже есть, чем занять себя. А вот команда Джона Кармака скорее всего сейчас в тайне от всех полирует свой Doom 4. (От автора). Так что же в настоящее время делают сами шведы из Machinegames?

Хороший вопрос. Давайте на секунду отправимся в недалёкий 2010 год. Все мы помним, что студия была образована из бывших сотрудников шведской Starbreeze Studios (Создателей The Darkness и The Chronicles of Riddick; Из компании ушёл практически весь основной костяк). Тогда же нам стало известно, что ново-образованная команда создаёт новый AAA-проект для издательства Bethesda. Кроме того, было также сказано, что при его разработке они используют технологию id Tech 5. Сразу отметим, что Prey 2 тут ну никак не вписывается. Прошло 2 с половиной года, неужели новобранцы так и не окочурились, и продолжают отдыхать?

И вновь отправимся в прошлое, на несколько месяцев назад. Незадолго до начала ежегодной игровой выставки E3, известный интернет-сыщик Superannuation сообщил, что права на IP Wolfenstein перешли в руки ZeniMax. Activision наконец-то рассталась с ними после довольно неубедительного Wolfenstein образца 2009 года от студии Raven Software, вечного подмастерья (Правой Руки) отцов жанра FPS из id Software. E3 2012 завершилась, а анонс новой части крёстного отца всех шутеров от первого лица так не состоялся. Но по-видимому, IP всё ещё жив и в скором времени готовится вновь встряхнуть жанр FPS.

Кроме того, месяц назад Bethesda выпустила специальную браузерную версию своего творения. В честь 20 годовщины серии. Спрашивается - зачем? Может быть, ZeniMax просто потянуло на ностальгию? Как бы не так. Скорее всего, браузерная версия оригинала просто подогревает интерес новых игроков ко вселенной в предверии создания новой части Wolfenstein силами Machinegames.

Да и сами люди, работающие в данной компании хорошо вписываются в перипетии данной истории. "Старая" Starbreeze была очень хорошо известна качеством своих игр. Раньше студия действительно создавала сложные FPS. Escape from Butcher Bay тому в пример. Да и сеттинг научной фантастики как-никак схож со вселенной Wolfenstein.

Студия является вполне хорошим кандидатом для создания новой части Wolfenstein на id Tech 5. Rage уже подтвердила, что этому движку не помешают новые тестирования в различных проектах. Doom 4 кстати, тоже использует данную технологию. Может быть произойдёт даже такой поворот событий, что сами id Software сейчас заняты некоторыми вещами, а создание сиквела Doom доверено шведам из Machinegames. Сама Bethesda пока никак не комментирует данные слухи и рассуждения. В общем, дождёмся официального анонса. Надеемся, он будет совсем скоро.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!