Новые детали Crysis 3
18 Комментарии: 0

Новые детали Crysis 3

Автор: Roberta
Дата: 24.07.2012 22:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава PlayStation призвал игроков не расстраиваться из-за переноса некоторых эксклюзивов PlayStation 5 на PS4

    64 18.09.2020 13:53 от DIAL1
  • Спешите, количество консолей ограничено: В России официально открылись предзаказы на PlayStation 5

    109 18.09.2020 13:51 от ButcherG5
  • Официально: На PlayStation 5 нельзя будет запустить по обратной совместимости классические игры с PS1, PS2 и PS3

    75 18.09.2020 13:51 от DIAL1
  • Слух: Marvel's Spider-Man не получит бесплатное обновление для PlayStation 5

    57 18.09.2020 13:47 от U_D1ED
  • Если дух твой силен: Появились первые подробности и тизер нового аниме "Шаман Кинг"

    9 18.09.2020 13:46 от DIAL1
  • Crysis Remastered

    198 18.09.2020 13:44 от Grindders
  • Любимая музыка из игр

    2009 18.09.2020 13:40 от Manson
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 18.09.2020 13:38 от PITOS
  • Silent Hill 2

    363 18.09.2020 13:37 от Manson
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.09.2020 13:33 от Idsaladin

Расмус Хьонгаард, директор креативного развития Crytek поделился с нами несколькими фактами, касательно Crysis 3.

1. Забудьте о приказах, теперь мы сами себе хозяева

"Во второй части мы хотели рассказать историю Пророка, но поскольку он сам умер, нам пришлось в лице другого героя исполнять его приказы. Из-за этого он делал ошибки и даже позволил убить весь свой отряд. Теперь же мы сами будем принимать решения".

2. В игре будет лучший искусственный интеллект за всю серию

"В Crysis и Crysis 2 мы наблюдаем разные масштабы, и в зависимости от этого в них искусственный интеллект работает по-разному. Теперь мы поработали над ним как следует и могу сказать уже по результатам альфа-тестирования, интеллект врагов заметно поумнел. Он отлично работает как на больших расстояниях, так и в условиях ближнего боя. Пока что он не доделан до конца, но у нас ведь есть еще целых девять месяцев".

3. Важен не размер, важна высота

"Конечно, здесь не будет больших островов как в первой части, но тем не менее локации будут очень большими, предоставляя вам множество возможностей. Правда в первой части действие разворачивалось буквально в чистом поле. Теперь же игра, что называется, стала вертикальной - вы можете побродить по джунглям, можете забраться в полу-разрушенное здание, откуда будет удобно стрелять из снайперской винтовки. Где-то удобнее будет обойти врагов с фланга и так далее".

Кроме того был опубликован еще один скриншот проекта:

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!