Почему Антонов ушел из Valve
36 Комментарии: 0

Почему Антонов ушел из Valve

Автор: Roberta
Дата: 24.07.2012 14:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    3 24.04.2024 21:11 от Esperanza88
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight
  • Gears of War 4

    1295 24.04.2024 18:30 от ox-y-gen

Едва ли у кого-нибудь есть сомнения, касательно того, что Valve является одной из величайших игровых компаний в мире. У нее есть приличное финансирование, ее сотрудники вкладывают инвестиции в развитие, наверное каждый разработчик мечтает там работать.

Именно поэтому люди и не уходят из Valve. А вот Виктор Антонов ушел, причем, там он был не каким-то второстепенным менеджером, а главным арт-директором Half-Life 2. Именно он создал атмосфернейший Сити 17, его пригороды и огромные возведения Комбайнов.

Так почему же он ушел? До сей поры он ни разу так и не сказал о причине ухода.

"Я ушел в тот момент, когда они перестали делать крутые и масштабные ААА-проекты, которым была Half-Life 2. Там они уже увлеклись эпизодами".

"Valve - это отличная студия, но я заинтересован не в компаниях, а в проектах. Туда я пришел ради Half-Life 2. Потом ушел и сотрудничал с Arkane, работая над The Crossing и Dishonored.

Valve выросли в огромную компанию, а в Arkane я ценю как раз то, что это маленькая студия с небольшой командой, которая принимает риски, стараясь делать инновационные проекты. Когда я пришел в Valve, они были маленькой студией. Теперь они выросли и стали больше, а я предпочитаю, что называется джаззовый экспериментальный жанр, способный породить настоящую революцию".

Теперь Антонов работает директором отдела визуального дизайна корпорации Zenimax - должность, которая является во много раз более масштабной, чем его роль в осеннем проекте Dishonored. Тем не менее именно на эту игру он потратил три года. Полностью же его работа заключается в том, что он должен периодически осматривать остальные проекты студий, принадлежащих Zenimax, в числе которых Elder Scrolls от Bethesda, а также игры от id Software и Arkane.

Последней работой Антонова в Valve можно считать дизайн Team Fortress 2. Ей он занимался в тот момент, пока передавал полномочия художественного директора Моби Френки, своему другу.

"Когда кто-то собирается уйти из Valve - это звучит невероятно. Но я ушел оттуда, оставив много хороших друзей, с которыми я провел шесть лет моей жизни бок о бок, работая над одним-единственным проектом. Но как художнику, мне нужно было разными способами развивать себя. Я успел даже поработать над двумя фильмами, телесериалом, еще одним фильмом, тремя небольшими играми и иллюстрацией к книге.

Мне было важно доказать себе, что я могу быть незовисимым и работать с талантливыми людьми в различных областях, за счет чего я смогу крутиться в жизни."

Возвращаясь в Париж, во Францию, где он провел детство, он также был рад сложившейся ситуации.

"Я прошел через долгие часы обучения в калифорнийском Художественном Центральном колледже Дизайна - это одна из самых крутых художественных школ в мире. Но по-настоящему я учился, работая с Гейбом Ньюэллом над Half-Life 2. Это можно сказать мое второе образование.

Но пора было двигаться дальше.

Что касается возвращения в Valve... Ну, сейчас я работаю на Zenimax и с формальной точки зрения это было бы не правильно", тут он заулыбался, "Но вы же понимаете... Ага..."

Арт-директор Arkane даже пошутил над Антоновым, сказав, что он когда-нибудь с такой же легкостью сменит даже свое имя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!