-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
3 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Едва ли у кого-нибудь есть сомнения, касательно того, что Valve является одной из величайших игровых компаний в мире. У нее есть приличное финансирование, ее сотрудники вкладывают инвестиции в развитие, наверное каждый разработчик мечтает там работать.
Именно поэтому люди и не уходят из Valve. А вот Виктор Антонов ушел, причем, там он был не каким-то второстепенным менеджером, а главным арт-директором Half-Life 2. Именно он создал атмосфернейший Сити 17, его пригороды и огромные возведения Комбайнов.
Так почему же он ушел? До сей поры он ни разу так и не сказал о причине ухода.
"Я ушел в тот момент, когда они перестали делать крутые и масштабные ААА-проекты, которым была Half-Life 2. Там они уже увлеклись эпизодами".
"Valve - это отличная студия, но я заинтересован не в компаниях, а в проектах. Туда я пришел ради Half-Life 2. Потом ушел и сотрудничал с Arkane, работая над The Crossing и Dishonored.
Valve выросли в огромную компанию, а в Arkane я ценю как раз то, что это маленькая студия с небольшой командой, которая принимает риски, стараясь делать инновационные проекты. Когда я пришел в Valve, они были маленькой студией. Теперь они выросли и стали больше, а я предпочитаю, что называется джаззовый экспериментальный жанр, способный породить настоящую революцию".
Теперь Антонов работает директором отдела визуального дизайна корпорации Zenimax - должность, которая является во много раз более масштабной, чем его роль в осеннем проекте Dishonored. Тем не менее именно на эту игру он потратил три года. Полностью же его работа заключается в том, что он должен периодически осматривать остальные проекты студий, принадлежащих Zenimax, в числе которых Elder Scrolls от Bethesda, а также игры от id Software и Arkane.
Последней работой Антонова в Valve можно считать дизайн Team Fortress 2. Ей он занимался в тот момент, пока передавал полномочия художественного директора Моби Френки, своему другу.
"Когда кто-то собирается уйти из Valve - это звучит невероятно. Но я ушел оттуда, оставив много хороших друзей, с которыми я провел шесть лет моей жизни бок о бок, работая над одним-единственным проектом. Но как художнику, мне нужно было разными способами развивать себя. Я успел даже поработать над двумя фильмами, телесериалом, еще одним фильмом, тремя небольшими играми и иллюстрацией к книге.
Мне было важно доказать себе, что я могу быть незовисимым и работать с талантливыми людьми в различных областях, за счет чего я смогу крутиться в жизни."
Возвращаясь в Париж, во Францию, где он провел детство, он также был рад сложившейся ситуации.
"Я прошел через долгие часы обучения в калифорнийском Художественном Центральном колледже Дизайна - это одна из самых крутых художественных школ в мире. Но по-настоящему я учился, работая с Гейбом Ньюэллом над Half-Life 2. Это можно сказать мое второе образование.
Но пора было двигаться дальше.
Что касается возвращения в Valve... Ну, сейчас я работаю на Zenimax и с формальной точки зрения это было бы не правильно", тут он заулыбался, "Но вы же понимаете... Ага..."
Арт-директор Arkane даже пошутил над Антоновым, сказав, что он когда-нибудь с такой же легкостью сменит даже свое имя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией