Новые детали Rome 2 Total War из журнала PC Powerplay Magazine
14 Комментарии: 0

Новые детали Rome 2 Total War из журнала PC Powerplay Magazine

Дата: 22.07.2012 13:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    7 25.04.2024 02:12 от KEHT_Twink
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Итак, новый номер журнала PC Powerplay Magazine принес множество новых деталей игры Rome 2 Total War от Creative Assembly. Поехали!

  • Город высадки, показанный на скриншоте по всей видимости Карфаген.
  • Большой флот. Некоторые лодки причаливаются к берегу, в то время как другие заметно отстают. Их работа заключается в штурме гавани после разрушения стен, и обеспечении повсеместной поддержки.
  • В статье высадка описывается фразой "Спасти рядового римлянина", камера фиксируется на лодке, и показывает толпящихся и стреляющих из римской легионной баллисты солдат.
  • После, солдаты бегут к осадным башням (которые вероятно остались после предыдущих атак)
  • Затем камера перемещается на Сципиона Эмилиана (человека, который уничтожил Карфаген и вычеркнул его из истории), который находится на осадной башне. Он воодушевляюще кричит войнам, находящимся вокруг "Мы сражаемся за Рим!"
  • Ведущий дизайнер Джеймс Рассел говорит о создании более смелых, впечатляющих и инстинктивных сражений.
  • Новый движок: полностью реализованная лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшенные частицы и новая технология для одежды и кожи. У Creative Assembly самый большой набор mo-cap такого года в Европе.
  • Как макро так и микро-совершенствование. Наземные сражения стали более личными и человечными, кроме того они хотят, чтобы уменьшив изображение вы увидели эпичный масштаб, возвышенные территории, крупные города и комбинированные наземные и морские сражения.
  • Карфаген в данной игре будет представлен более подробно, нежели в какой-либо другой игре серии Total War. Реалистичная сеть улиц, изваяний, которые подверглись влиянию времени и были разгромлены. Таким образом придается чувство обжитости.
  • В городах будет несколько точек захвата.
  • В городе вы сможете скрывать юниты, таким образом создавая засады. Крыши используются в качестве оборонительных платформ.
  • Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов.
  • Бюджет намного больше, чем в Shogun 2. На 40% больше в плане усилий, вкладываемых в игру.
  • Регионы и провинции. "Мы хотим убедиться в том, что у вас будет большое количество областей для захвата, но всеми этими областями не обязательно управлять"
  • Морской флот сможет бомбить города, городские стены, убивать солдат и захватывать порты.
  • Кроме того, игра получит взаимозависимо растущие города из Fall of the Samurai, но этот аспект будет более динамичным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!