GameMAG: Задай вопрос Хиронобу Сакагути!
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
10 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
26
Дорогие друзья! Все эти годы мы активно писали для Вас новости об игровых проектах легендарного геймдизайнера Хиронобу Сакагути и его студии Mistwalker, стараясь максимально осветить все подробности о ходе разработок!
И сегодня у нас есть важное и очень интересное известие...
Впервые в России и только на GameMAG.ru Вам предоставляется уникальная возможность задать вопрос знаменитому разработчику. Хотите спросить о наболевшем в отношении игр, которыми он занимался на протяжении своей карьеры? Спрашивайте! А еще можно узнать о планах по бурно растущему мобильному рынку, на который Mistwalker готовится ворваться со своими тремя дебютными проектами, а также поинтересоваться загадочным будущим и желанием создавать новые масштабные RPG.
Мэтр обязательно ответит на самые-самые-самые вопросы, после чего мы приготовим для Вас большой материал. Оставить их можно прямо в комментариях к данной публикации. Не упустите такой возможности и расскажите об этом своим друзьям!
В возрасте 25 лет Хиронобу Сакагути закончил работу над первой Final Fantasy, которая в буквальном смысле спасла тогда еще совсем молодую Square. С сериалом мастер работал в общей сложности до 2001 года, попутно успев приложить руку к практически всем и каждому значимому проекту издательства: Parasite Eve, Chrono Trigger, Front Mission, Bushido Blade, Brave Fencer Musashi, SaGa и Mana.
Уже в 1991 году молодой талант получил должность вице-президента, а в 1995 стал главой Square USA. Сакагути был известен и своим четким видением стратегии по продвижению того или иного продукта, с максимально выгодным использованием аппаратных возможностей системы, для которой он предназначался.
Например, вышедшая в 1997 году Final Fantasy VII произвела во всем мире эффект разорвавшейся бомбы, в одночасье подняв японские ролевые игры в высшую лигу. CD-носитель первой PlayStation позволил создать новомодные CG-ролики, которые в купе со всеми прочими составляющими первой трехмерной FF заставили геймеров всего мира раскрыть от удивления рот. Насколько вам известно, римейк FFVII остается самым желанным и по сей день.
К слову, стремления тогдашнего босса в сторону создания высококлассного CG-видео вылились в итоге в Final Fantasy: Spirits Within - первый в истории мирового кинематографа CG-фильм, пусть и довольно печально известный, с близкой к фотореалистичному изображению картинкой.
Кроме того, прославился Сакагути и чутьем на невероятные таланты. Сначала он привел в компанию Нобуо Уемацу, затем принял Йошитаку Амано, а потом привлек к работе и многих других в дальнейшем получивших признание деятелей. Например, Ясуми Мацуно и Тецую Номуру. Последний остается самым востребованным дизайнером компании и сегодня.
В 2000 году Сакагути стал третьим человеком в игровой индустрии, удостоившимся ордена Академии Интерактивных Искусств и Наук. До него такой чести удостоились только Сигеру Миямото из Nintendo (1998) и Сид Мейер, создатель Civilization и глава Firaxis в одном лице (1999). Общее количество проданных игр, с которыми он успел поработать, превышает показатель в 100,000,000 копий.
В этом поколении на игровом олимпе многое изменилось и, конечно, состояние жанра японских RPG в первую очередь. Работая в Mistwalker сначала с Microsoft, а затем и Nintendo, Сакагути выпустил такие замечательные игры, как Lost Odyssey, Blue Dragon и The Last Story. Все они в той или иной мере признаются одними из лучших за рассматриваемый период.
С нетерпением ждем Ваших вопросов!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей