GameMAG: Задай вопрос Хиронобу Сакагути!
37 Комментарии: 0

GameMAG: Задай вопрос Хиронобу Сакагути!

Дата: 02.07.2012 06:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    10 28.03.2024 13:01 от aargunov
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    6 28.03.2024 13:00 от fukknerv
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman

Дорогие друзья! Все эти годы мы активно писали для Вас новости об игровых проектах легендарного геймдизайнера Хиронобу Сакагути и его студии Mistwalker, стараясь максимально осветить все подробности о ходе разработок!

И сегодня у нас есть важное и очень интересное известие...

Впервые в России и только на GameMAG.ru Вам предоставляется уникальная возможность задать вопрос знаменитому разработчику. Хотите спросить о наболевшем в отношении игр, которыми он занимался на протяжении своей карьеры? Спрашивайте! А еще можно узнать о планах по бурно растущему мобильному рынку, на который Mistwalker готовится ворваться со своими тремя дебютными проектами, а также поинтересоваться загадочным будущим и желанием создавать новые масштабные RPG.

Мэтр обязательно ответит на самые-самые-самые вопросы, после чего мы приготовим для Вас большой материал. Оставить их можно прямо в комментариях к данной публикации. Не упустите такой возможности и расскажите об этом своим друзьям!

В возрасте 25 лет Хиронобу Сакагути закончил работу над первой Final Fantasy, которая в буквальном смысле спасла тогда еще совсем молодую Square. С сериалом мастер работал в общей сложности до 2001 года, попутно успев приложить руку к практически всем и каждому значимому проекту издательства: Parasite Eve, Chrono Trigger, Front Mission, Bushido Blade, Brave Fencer Musashi, SaGa и Mana.

Уже в 1991 году молодой талант получил должность вице-президента, а в 1995 стал главой Square USA. Сакагути был известен и своим четким видением стратегии по продвижению того или иного продукта, с максимально выгодным использованием аппаратных возможностей системы, для которой он предназначался.

Например, вышедшая в 1997 году Final Fantasy VII произвела во всем мире эффект разорвавшейся бомбы, в одночасье подняв японские ролевые игры в высшую лигу. CD-носитель первой PlayStation позволил создать новомодные CG-ролики, которые в купе со всеми прочими составляющими первой трехмерной FF заставили геймеров всего мира раскрыть от удивления рот. Насколько вам известно, римейк FFVII остается самым желанным и по сей день.

К слову, стремления тогдашнего босса в сторону создания высококлассного CG-видео вылились в итоге в Final Fantasy: Spirits Within - первый в истории мирового кинематографа CG-фильм, пусть и довольно печально известный, с близкой к фотореалистичному изображению картинкой.

Кроме того, прославился Сакагути и чутьем на невероятные таланты. Сначала он привел в компанию Нобуо Уемацу, затем принял Йошитаку Амано, а потом привлек к работе и многих других в дальнейшем получивших признание деятелей. Например, Ясуми Мацуно и Тецую Номуру. Последний остается самым востребованным дизайнером компании и сегодня.

В 2000 году Сакагути стал третьим человеком в игровой индустрии, удостоившимся ордена Академии Интерактивных Искусств и Наук. До него такой чести удостоились только Сигеру Миямото из Nintendo (1998) и Сид Мейер, создатель Civilization и глава Firaxis в одном лице (1999). Общее количество проданных игр, с которыми он успел поработать, превышает показатель в 100,000,000 копий.

В этом поколении на игровом олимпе многое изменилось и, конечно, состояние жанра японских RPG в первую очередь. Работая в Mistwalker сначала с Microsoft, а затем и Nintendo, Сакагути выпустил такие замечательные игры, как Lost Odyssey, Blue Dragon и The Last Story. Все они в той или иной мере признаются одними из лучших за рассматриваемый период.

С нетерпением ждем Ваших вопросов!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!