Марк Керн: "Всё меняется, консоли обречены"
16 Комментарии: 0

Марк Керн: "Всё меняется, консоли обречены"

Дата: 05.05.2012 01:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    12 24.04.2024 10:02 от SnakeRman
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    22 24.04.2024 10:02 от yan_d
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    13 24.04.2024 09:58 от allofbest
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    43 24.04.2024 09:53 от allofbest
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    27 24.04.2024 09:49 от allofbest

Бывший глава команды разработчиков World of WarCraft и нынешний глава студии RED 5 подверг критике традиционную индустриальную издательскую модель и назвал ее полностью изжившей себя.

"Кому нужны большие издатели сегодня? Мне уж точно нет. На данном этапе о таких вещах думать как-то не приходится" - заявил Марк Керн в интервью Eurogamer.

"Давайте трезво посмотрим на нынешнее положение дел в индустрии. Одни делают инди-игры, другие же занимаются созданием так называемых "AAA-проектов", в большинстве своем являющихся продолжениями нашумевших серий. Во втором случае авторам приходится бесконечно "перефразировать" себя, подавая, по сути, очень похожие друг на друга вещи снова и снова. Их, конечно, тоже можно понять. Как же поступать иначе, если на кон поставлены сотни миллионов долларов?"

"Но все меняется и консоли, как мне кажется, обречены".

"На их создание и раскрутку уходят миллиарды долларов, а потом еще несколько лет кропотливой работы для, как минимум, отбивки затраченных средств. Платформодержатели стараются обезапасить себя, подстраховаться. Однако время идет и действующая модель создания игр начинает надоедать всем, в том числе пользователям, которые, уйдя однажды, просто уже не вернутся".

"Мне вообще нет никакого стимула делать игры для консолей... куда интереснее заняться MAC OS или iOS.

Прошелся Керн и по некоторым другим проблемам, которые имеют место быть в консольной индустрии.

"Позвольте мне провести параллель с отраслью кино. Голливуд работает по своим, отличающимся правилам. Компания набирает людей для работы над картиной и заключает единовременный контракт на выполнение одного задания. Скажем, дошли "от А до Б" и распрощались.

А как поступают игровые компании? Они нанимают сотрудников на долгосрочную работу, но если высокобюджетная игра проваливается (чего, во многих случаях, предсказать нереально), то людей увольняют, распускают, на студии и подразделения вешают замки... Идите куда хотите. Это неустройчивая модель и в корне неверная". 

Помимо WoW Керн работал с Diablo и StarCraft. В настоящее время он со своими ребятами из RED 5 создает MMOFPS под названием Firefall.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!