Марк Керн: "Всё меняется, консоли обречены"
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
12 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
22 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
13 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
43 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27
Бывший глава команды разработчиков World of WarCraft и нынешний глава студии RED 5 подверг критике традиционную индустриальную издательскую модель и назвал ее полностью изжившей себя.
"Кому нужны большие издатели сегодня? Мне уж точно нет. На данном этапе о таких вещах думать как-то не приходится" - заявил Марк Керн в интервью Eurogamer.
"Давайте трезво посмотрим на нынешнее положение дел в индустрии. Одни делают инди-игры, другие же занимаются созданием так называемых "AAA-проектов", в большинстве своем являющихся продолжениями нашумевших серий. Во втором случае авторам приходится бесконечно "перефразировать" себя, подавая, по сути, очень похожие друг на друга вещи снова и снова. Их, конечно, тоже можно понять. Как же поступать иначе, если на кон поставлены сотни миллионов долларов?"
"Но все меняется и консоли, как мне кажется, обречены".
"На их создание и раскрутку уходят миллиарды долларов, а потом еще несколько лет кропотливой работы для, как минимум, отбивки затраченных средств. Платформодержатели стараются обезапасить себя, подстраховаться. Однако время идет и действующая модель создания игр начинает надоедать всем, в том числе пользователям, которые, уйдя однажды, просто уже не вернутся".
"Мне вообще нет никакого стимула делать игры для консолей... куда интереснее заняться MAC OS или iOS.
Прошелся Керн и по некоторым другим проблемам, которые имеют место быть в консольной индустрии.
"Позвольте мне провести параллель с отраслью кино. Голливуд работает по своим, отличающимся правилам. Компания набирает людей для работы над картиной и заключает единовременный контракт на выполнение одного задания. Скажем, дошли "от А до Б" и распрощались.
А как поступают игровые компании? Они нанимают сотрудников на долгосрочную работу, но если высокобюджетная игра проваливается (чего, во многих случаях, предсказать нереально), то людей увольняют, распускают, на студии и подразделения вешают замки... Идите куда хотите. Это неустройчивая модель и в корне неверная".
Помимо WoW Керн работал с Diablo и StarCraft. В настоящее время он со своими ребятами из RED 5 создает MMOFPS под названием Firefall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел