Брайан Фарго: "Разработчики боятся издателей"
11 Комментарии: 0

Брайан Фарго: "Разработчики боятся издателей"

Автор: BendingUnit23
Дата: 29.03.2012 14:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    9 19.04.2024 11:11 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    16 19.04.2024 11:07 от Ives
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    4 19.04.2024 11:01 от Doug
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi

После успешного финансирования Wasteland 2, сиквела оригинальной пост-апокалиптической RPG, вышедшой в 1988 году и ставшей вдохновителем Fallout, Брайан Фарго сказал в интервью RipTen: "Существует большое давление со стороны издателей. Но вы не поверите во все эти истории. Разработчики серьёзно зависят от издателей, и это плачевно."

Фарго объяснил, почему мы часто ничего не слышим о деятельности издателей: "Они боятся об этом говорить, по-скольку не смогут в будущем получить ещё один контракт. Вот почему. И вы не сможете поверить в данные слова... это ужасно, действительно очень плохо."

"К примеру, посмотрите на парней из Obsidian, они сделали Fallout: New Vegas. Проект получил преждевременную дату релиза и вышел рано. Издатель в этом случае всегда отвечает за контроль качества. Когда игра полна багов, это не вина разработчиков, разработчик никогда не говорит: 'Я отказываюсь исправить данную ошибку' или 'Я не знаю, как это сделать'. Они никогда не говорят данные вещи. Всё зависит от издателя и именно он виноват, когда на выходе игра полна ошибок."

"Таким образом, Fallout: New Vegas была полна недочётов на выходе и игра вышла раньше положенного. Проект не получил дополнительных баллов на Metacritic. И разве это справедливо?"

"Однако не все издатели такие плохие. Я не работал со всеми, так что я не могу говорить за всех, но у меня было достотачно много плохих историй. У меня есть друзья, которые являются крупными разработчиками, и порой мы сидим без дела и обсуждаем данные истории. Самые умные люди, которых я встречал, являются разработчиками И они не те, кто следят за контролем качества, хотя.."

Фарго сказал, что он пытался найти издателя для Wasteland 2. Но не один из них не согласился издавать проект. Тогда же Фарго попросил помощи у фанатов. И на разработку Wasteland 2 благодаря программе Kickstarter было получено $1,627,209. Хотя нужно было всего-то $900000. Компании помогли 32528 фанатов. Кроме того, у студии есть ещё 19 дней в запасе, чтобы собрать ещё больше денег на разработку игры.

"Я чувствую себя открытым для общественности. Обычно, когда вы работаете на издателя, вы объясняете им собственное видение того или иного элемента. Вы не сможете порадовать фанатов, так как вы работаете на издателя. Это то, что вы должны сделать."

"Теперь я свободен, я слушаю советы фанатов. Они говорят мне: 'Брайан, это то, чего мы хотим. Оставьте так.' Мне нравится данный процесс. Он является более личным и интенсивным."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!