Хидео Кодзима:
18 Комментарии: 0

Хидео Кодзима: "Японские разработчики сильно отстают"

Дата: 18.03.2012 22:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    19 19.04.2024 23:03 от Kristo
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

Разговоры о "закате" японского рынка идут уже не первый год - когда-то тамошние игроделы были абсолютными законодателями мод на мировой арене; в последнее же время четкой гранью проходит линия между Западом и Востоком - и по популярности определенных игр/серий, и по средним оценкам в прессе.

Конечно, это касается не абсолютно всех разработчиков и издателей - самые "зубры" по прежнему конкурентоспособны и показательны, однако кроме них есть и много других компаний и в среднем ситуация выглядит не в пользу Японии.

По мнению Хидео Кодзимы, такое положение дел устаканилось по нескольким причинами. В первую очередь ввиду японской ограниченности - они сейчас много говорят о Западе, при этом проектируя свои игры на внутреннюю аудиторию, островитян.

"Западные компании смотрят как можно шире, а вот у японских с этим проблемы - создавая игры, они не задумываются о том, чего ждут геймеры во всем мире" - сказал создатель Metal Gear Solid в интервью Eurogamer

Другая проблема кроется в технологичности.

"Большинство деятелей вообще не выезжают за рубеж и не особо интересуются трендами и мировыми стандартами. В итоге Япония порой отстает в плане технологий, применяемых в процессе создания игр".

Отсюда вытекают и другие вещи, вроде недосточного финансирования, влияющего в итоге на мировое продвижение продукта.

Как сказал недавно Томонобу Итагаки, бюджет одного только Devil's Third, создающегося под крылом THQ, практически равен бюджетам всех его 30 предыдущих японских игр вместе взятых.

Несмотря на явную "отсталость", Хидео Кодзима верит, что Япония еще себя покажет, но конечно не сейчас.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!