Resident Evil 3: Nemesis изначально был спин-оффом
23 Комментарии: 0

Resident Evil 3: Nemesis изначально был спин-оффом

Дата: 15.03.2012 19:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    7 24.04.2024 09:07 от lex
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    13 24.04.2024 09:05 от Krelian

Тот Resident Evil 3, которым мы его знаем, с Немезисом *в одной из главных ролей*, на самом деле изначально задумывался как спин-офф.

Над "настоящим" же Resident Evil 3 трудилась команда знаменитого Хидеки Камии, но новости о грядущей PlayStation 2 полностью сорвали планы разработчиков. Об этом рассказал сценарист Ясухиса Кавамура в интервью порталу Project Umbrella.

В то время у Capcom было несколько идей касательно разных частей RE. Действие Resident Evil 3 от Камии должно было равернуться на роскошном круизном лайнере, бороздящем просторы океана.

В середине 1998 года Камия и его команда поняли, что их амбициозный проект не сможет быть завершен в срок и выйдет на старую PSOne только с поступлением PS2 в продажу, а этого, ввиду нового топового железа, им делать не хотелось. Поскольку полностью перенести разработку с PSOne под PS2 они тоже не успевали, было принято болезненное решение по "убийству" того Resident Evil 3 - все наработки отправились на полку.

"Code: Veronica создавался в качестве эксклюзива для Dreamcast, написание сценария Zero только началось; поэтому Камия был просто вынужден вернуться к началу и создавать что-то под PS2. Однако если его команда не успевала переработать тот RE3 под новую консоль, это означало, что следующей игры фанатам PlayStation вообще пришлось бы ждать еще очень долго, чего Capcom крайне не хотела".

В недрах издательства была еще одна команда, сравнительно пока еще неопытная, под руководством директора Казухиро Аоямы. И, о чудо, она тоже вынашивала идеи по новому Resident Evil, спин-оффу под кодовым названием "Gaiden". Генеральный директор отдела разработок Capcom Йошики Окамото принял решение, по которому этот "Gaiden" должен быть переработан и выпущен на PSOne в качестве третьего Resident Evil. Тем временем, освободившийся Камия мог полностью сосредоточиться над Resident Evil 4 для PS2.

"С внезапным продвижением игры Аоямы, мне пришлось значительно расширить ее сценарий. Изначально предполагалось, что это будет очередная история "про побег из зараженного Raccoon City", но после обсуждений с продюсерами и режиссерами, было принято решение, что вместо введения нового персонажа, главную роль сыграет Джилл Валентайн".

"А еще мы решили, что город будет стерт с лица Земли. Можно даже сказать, что неожиданное появление PS2 на горизонте, унесло жизни сотен тысяч жителей Raccoon City! Хе-хе".

Когда уже известный нам RE3: Nemesis поступил в продажу, сценарист Кавамура присоединился к Камии, у которого так и не получился RE4 для PS2... Как известно, его первый прототип превратился в Devil May Cry

Первые наработки RE3, зарубленные в 1998 году, были использованы в создании Resident Evil: Revelations для 3DS, действие которого во-многом и разворачивается на круизном лайнере. Игра официально входит в основную линейку RE, наряду с 0, 1, 2, 3, CV, 4, 5 и 6.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!