Синдзи Миками о своих планах на будущее и многом другом
18 Комментарии: 0

Синдзи Миками о своих планах на будущее и многом другом

Автор: ZeT
Дата: 13.03.2012 17:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Начались съемки приквела хоррора "Тихое место" со звездой "Черной пантеры"

    2 08.02.2023 20:37 от STALKER-79
  • Официально: Антимонопольщики Британии выступили против слияния Microsoft с Activision Blizzard

    64 08.02.2023 20:37 от shining10
  • Журналисты начали получать PlayStation VR 2 — появились первые фотографии коробок

    13 08.02.2023 20:35 от gamemecom
  • Разработчики Star Wars Jedi: Survivor представили 9 минут геймплея с исследованием Кэлом новых планет

    29 08.02.2023 20:34 от TamTam
  • Маньяк против настоящего детектива: Обзор российского сериала "Фишер"

    6 08.02.2023 20:30 от maxjfrost
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 08.02.2023 20:25 от Mountain View
  • Harry Potter

    62 08.02.2023 20:24 от Spoony
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 08.02.2023 20:08 от OkaRin
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 08.02.2023 19:51 от jura_k
  • Фильмы (часть 3)

    27564 08.02.2023 19:41 от Arystan

Создатель сериала Resident Evil и, собственно, лучших его частей - Синдзи Миками основал в 2010 году свою собственную студию Tango GameWorks, которая впоследствии стала собственностью частного холдинга ZeniMax Media Inc. Конечно, хотелось бы, чтобы после двух лет Миками поделился более конкретными деталями своей будущей работы, но на данный момент определённые выводы можно сделать только из интервью от 4Gamer, которое было сделано сегодня. 4Gamer провёл интервью с генеральным менеджером ZeniMax Asia - Тору Такахаси, и самим Синдзи Миками.

 Ключевые положения из интервью:

  - Первая игра Tango GameWorks готовится к релизу в 2013 году. Возможен и более поздний релиз;

  - Студия Миками уже насчитывает 65 специалистов и при этом, поиск кадров ещё продолжается. Миками признался, что хочет повысить количество работников до той отметки, с которой ранее ещё не работал никогда;

  -  На данный момент студия работает только над одним проектом, но как говорит Миками, два проекта в один отрезок времени - идеально лично для него, а первый проект пускай делается в более сконцентрированной обстановке, дабы "ближе познакомиться со своими подчинёнными". И хотя Миками хочет работать в будущем с более, чем одним проектом, он не хочет слишком повышать количество людей в студии. "Сто человек - это максимум. Да и с маленькой командой общаться легче и приятней";  

 

  - Никакими деталями дебютного проекта Tango GameWorks Миками не поделился, но он сказал, что движок этой игры будет "не внутренного производства студии, но он будет настолько улучшен и дополнен, что можно будет его считать своим";

 

  - Такахаси признался, что в Японии любой западный проект, хоть от ZeniMax (в 2011 году были локализованы отделом ZeniMax Asia Brink, Hunted: The Demon's Forge, Rage и Skyrim), хоть от других студий преодолевает отметку лишь в 300,000 копий. Даже такие хитовые серии, как Grand Theft Auto и Call of Duty не преодолевают эту отметку или же отрыв незначителен. В подобной ситуации Такахаси очень надеется, что первый проект Tango GameWorks преодолеет отметку в 500,000 копий в одной только Японии;

  - А ещё Миками очень похвалил The Elder Scrolls 5: Skyrim: "Очень давно меня игры не вдохновляли на новые свершения" - сказал он...

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен