CD Projekt: Microsoft неправильно борется с пиратством на Xbox
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Сегодня генеральный директор студии CD Projekt Red, Адам Бадовски заявил в интервью Eurogamer, что компания Microsoft плохо борется с пиратством на своей консоли. Ему также не нравятся последние слухи относительно анти-пиратской системы "нового" Xbox.
"Мы теряем деньги не из-за пиратства, а из-за того, что люди сами не решились покупать нашу игру", сказал он. "Мы должны вкладывать больше сил в свои проекты, улучшать и отполировывать их до идеального состояния. Нам нужно доказать покупателям, что наши игры достойны их внимания. Ведь мы - независимые разработчики и нам нужно куда-то расти, а не увольнять людей из своего, итого, маленького штата сотрудников студии".
"Я хочу быть откровенным с вами. Хардкорная и графическая составляющая играет не самую большую роль в играх. Главное - это тесные отношения с геймерами в течении длительного периода времени. Если у студии есть такая связь, то все будет в порядке и это сможет кардинально изменить положение дел у первой. И для нас, это только на руку".
Руководитель маркетинговой политики студии, Михал Платков-Гилевски добавил:
"Наша аудитория всегда поступает так, как хочет", сказал он. "Они считают нашу продукцию стоящей, вот и остаются с нами на протяжении стольких лет. Со временем, "наши" геймеры перепроходят игру не один раз, а потом только ставят куда-нибудь на полку. И это замечательно. Наша студия яро выступает против какого-либо ограничения свободы воли. С одной стороны, анти-пиратская система хороша для бизнеса, но с другой стороны, я не буду играть в игру, если меня заставят это делать. Это будет выше моих сил".
"Мы хотим, чтобы к нашему сообществу присоединилось как можно больше игроков. Мы не заставляем покупать наши игры. Чтобы доказать это, мы убрали DRM-защиту в The Witcher 1&2. Мы все равно верим, что наша публика останется с нами".
Также студия представила вниманию изображения The Witcher II Dark Edition (Xbox 360) и Enhanced Edition (PC). Смотрим (кликабельны):
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS