Какие японские компании могут умереть в течении десятилетия?
20 Комментарии: 0

Какие японские компании могут умереть в течении десятилетия?

Дата: 10.01.2012 00:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив PlayStation 4: Интерактивный триллер Erica от Sony вышел на iOS

    7 15.01.2021 17:56 от Scream182
  • Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed: Valhalla объемный патч с большим количество фиксов

    13 15.01.2021 17:55 от Tuurngait
  • Главные анонсы Samsung Unpacked 2021: смартфоны флагманской линейки Galaxy S21, беспроводные наушник, маячки и стилус

    57 15.01.2021 17:54 от SnakeRman
  • Small Screen: Lucasfilm отдала Ларсу Миккельсену роль Трауна в спин-оффе "Мандалорца"

    3 15.01.2021 17:42 от Leko
  • Для самых современных игр с лучшей графикой: Обзор видеокарты ASUS TUF GAMING GeForce RTX 3080 O10G

    29 15.01.2021 17:30 от RomaXP
  • Тема для слёз и душевных переживаний которые нужно куда то слить

    645 15.01.2021 17:52 от JasonWU
  • Elden Ring

    1144 15.01.2021 17:50 от Mountain View
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.01.2021 17:48 от Shibito
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 15.01.2021 17:18 от Water
  • Кавер-версии на популярные хиты

    9 15.01.2021 17:01 от drunkmantis193

Ничто на Земле не вечно, и уж игровые компании не исключение. Примеров расцвета и упадка есть великое множество даже на Западе, что уж говорить про Японию с ее самыми быстро меняющимися трендами в мире.

В последнем номере еженедельного журнала Shukan Gendai есть материал с рассуждениями о будущем [японской] игровой индустрии - взгляд и прогнозирование с настоящего в грядущее. Какие компании, учитывая их текущее положение и рыночные направления, могут остаться на плаву, а какие больше всего имеют риск остаться за бортом праздника жизни?

К сожалению, полной версии статьи в интернете пока нет, однако появился сводный чарт, в котором редакторы и аналитики по не до конца понятным критериям оценили шансы на бодрое существование ряда гигантов в десятилетней перспективе.

Побальная система, 1:10:

0=компания точно закроется;

10=компания точно не закроется;

- Nintendo - 7 баллов.

- GREE - 6 баллов.

- Capcom - 1 балл.

- Tecmo Koei - 0 баллов.

- Konami - 1 балл.

- Square Enix - 0 баллов.

- Sega - 0 баллов.

- Sony Computer Entertainment - 2 балла.

- Namco Bandai - 2 балла.

Gendai, в отличии от Nikkei не является бизнес-изданием. Он пишет о политике, спорте, индустрии развлечений, знаменитостях и скандалах из самых разных областей.

Как видно, 10 баллов не получил никто, однако о набравшей больше всех Nintendo пишется, что спасательным кругом компании всегда может оказаться ее сложившийся в глаза людей имидж "для всех"; она работает с четким держанием слоев аудитории в уме: от самых маленьких до людей почтенного возраста. Всего Nintendo, как компания, существует уже более 120 лет.

Идущая следом за Nintendo, GREE является сейчас настоящей "чумой" (в хорошем смысле) в Японии. Это компания, создавшая самый популярный мобильный игровой сервис и он с каждым днем продолжает разрастаться. Например, у топовой игры для него, Dragon Collection - более 5,000,000 подписчиков на текущий момент. А это больше, чем продажи любого из Monster Hunter.

Gendai отмечает такие тенденции, как переход от розничной торговли в сторону цифровой. В Японии это в целом отмечается не только в отношении игр, но и всего остального, в первую очередь музыки.