Sony о причине смены концепции Sorcery
14 Комментарии: 0

Sony о причине смены концепции Sorcery

Автор: Roberta
Дата: 15.12.2011 16:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер

    48 18.01.2021 10:30 от id482181662
  • Не показывайте эту игру Аните: Датирован выход симулятора пикапера Super Seducer 3

    19 18.01.2021 10:29 от Thaksin
  • Кто следующий? Microsoft, Amazon и Google нацелены на приобретений крупных студий, Sony тоже интересуется - инсайдер

    18 18.01.2021 10:28 от RAM
  • Домик на воде: Опубликован красивый концепт-арт долгожданного фильма "Аватар 2"

    9 18.01.2021 10:23 от KiskaEmpire
  • "Убийца Switch": Создатели GPD Win 3, способной запускать Red Dead Redemption 2, собрали заказов на 134 миллиона рублей

    15 18.01.2021 10:16 от id378820633

Sony объяснили причину того - почему игра Sorcery, создаваемая под контроллер PS Move на долгое время пропала из виду, после анонса в 2010 году.

"Покуда приближалась выставка Е3, мы понимали, что с этой игрой что-то не в порядке, мы не были до конца рады полученному результату. Поэтому мы решили переделать концепцию игры, ее мир. Да, основы геймплея уже сначала были созданы и вызывали интерес, но в целом, я сомневаюсь, что публика полюбила бы такой простой проект".

Впервые Sorcery была показана на выставке Е3 в 2010 году. На определенном этапе проекту грозила опасность закрытия, но в прошлом месяце издательство вновь напомнило об игре.

Вчера Sony показали обновленный облик Sorcery. "То, что впервые было показано на Е3 выстраивалось на том, что игрок просто продвигался по одному подземелью, и в конце-концов мы поняли, что мы не хотим делать ее слишком простой.

Мы решили сделать по-настоящему большой сказочный мир, он оказался предпочтительнее тоннелей. Теперь игра больше ориентирована на свободе действия. К тому же, в старом билде главный герой был гораздо моложе, а его враги более карикатурными. Теперь мы понимаем, что такой проект должен быть сильнее рассчитан на хардкорных игроков. Мы решили подтянуть "внешность" игры, чтобы они сильнее соответствовала ее геймплейной части".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!