Sony о причине смены концепции Sorcery
14 Комментарии: 0

Sony о причине смены концепции Sorcery

Автор: Roberta
Дата: 15.12.2011 16:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Netflix оценила покупку Activision Blizzard корпорацией Microsoft

    51 25.01.2022 02:19 от Bobber
  • "Нужно об этом переживать, а не о Microsoft": Сценаристка новой игры от создателей God of War указала на темную сторону Tencent

    3 25.01.2022 02:18 от Furyofflame
  • Rare уменьшила количество кораблей на сервере Sea of Thieves из-за производительности Xbox One

    34 25.01.2022 02:15 от Bobber
  • Самыми популярными модами для God of War стали голая грудь Кратоса и пропуск логотипа PlayStation Studios

    39 25.01.2022 02:14 от kro44i
  • Магазин DNS датировал российский старт продаж GeForce RTX 3050

    39 25.01.2022 02:12 от Ksenkarions

Sony объяснили причину того - почему игра Sorcery, создаваемая под контроллер PS Move на долгое время пропала из виду, после анонса в 2010 году.

"Покуда приближалась выставка Е3, мы понимали, что с этой игрой что-то не в порядке, мы не были до конца рады полученному результату. Поэтому мы решили переделать концепцию игры, ее мир. Да, основы геймплея уже сначала были созданы и вызывали интерес, но в целом, я сомневаюсь, что публика полюбила бы такой простой проект".

Впервые Sorcery была показана на выставке Е3 в 2010 году. На определенном этапе проекту грозила опасность закрытия, но в прошлом месяце издательство вновь напомнило об игре.

Вчера Sony показали обновленный облик Sorcery. "То, что впервые было показано на Е3 выстраивалось на том, что игрок просто продвигался по одному подземелью, и в конце-концов мы поняли, что мы не хотим делать ее слишком простой.

Мы решили сделать по-настоящему большой сказочный мир, он оказался предпочтительнее тоннелей. Теперь игра больше ориентирована на свободе действия. К тому же, в старом билде главный герой был гораздо моложе, а его враги более карикатурными. Теперь мы понимаем, что такой проект должен быть сильнее рассчитан на хардкорных игроков. Мы решили подтянуть "внешность" игры, чтобы они сильнее соответствовала ее геймплейной части".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!