Кодзима делится идеями касательно MGS5
20 Комментарии: 0

Кодзима делится идеями касательно MGS5

Автор: Roberta
Дата: 14.12.2011 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    20 18.04.2024 11:37 от Tigger
  • Утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    2 18.04.2024 11:34 от Rondiboss
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    3 18.04.2024 11:26 от Sanchez
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth

    4 18.04.2024 11:21 от voiceofreason
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    1 18.04.2024 11:20 от Sanchez

Хидео Кодзима раскрыл некоторые свои идеи касательно Metal Gear Solid 5. По его мнению действие игры должно развернуться в момент высадки в Нормандии.

В недавнем интервью он рассказал о том как он поделился идеями с другими сотрудниками Kojima Productions, пока сам он работал над одной не анонсированной игрой, возможно Project Ogre.

"Metal Gear Solid 4 вышел в 2008 и после выхода команда приступила к пост-релизной поддержке. Правда, в один момент нам конечно пришлось подумать над MGS5, поэтому я начал копить идеи в уме.

У меня уже есть несколько планов на этот счет - я хочу, чтобы история сосредоточилась вокруг Босс (The Boss) и отряда Кобра (Cobra Unit) в момент высадки в Нормандии. Я сбагрил некоторые мысли команде, чтобы они уже могли начать работать над игрой.

Вообще, большую часть идей я обозначил еще в 2008 году. Причем, сбросить MGS5 на плечи более молодых сотрудников было не такой уж легкой задачей. Без моего вмешательства у них все шло не слишком гладко".

Согласно истории франчайза MGS, The Boss являлась наставником Naked Снейка и лидером Cobra Unit'а, расформированного после второй мировой войны.

"Пока я работал над новым проектом, я хотел, чтобы часть команды занялась другой игрой, а поскольку, первый проект находился еще на стадии планирования, это не слишком помешало работе над вторым".

"Что касается истории Rising, то в этой игре главным героем является Райден, а на плечи MGS5 должно быть возложено нечто гораздо большее. Поэтому мы решили сделать из Revengeance крупный спин-офф".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!