Кодзима делится идеями касательно MGS5
20 Комментарии: 0

Кодзима делится идеями касательно MGS5

Автор: Roberta
Дата: 14.12.2011 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры не позволили Cyberpunk 2077 вылететь из тройки бестселлеров Steam - Valve опубликовала свежий недельный чарт

    40 19.01.2021 07:58 от JoeQ1313
  • «Ведомости»: видеокарты не доезжают до магазинов — майнеры скупают их тысячами ещё у поставщиков

    11 19.01.2021 07:49 от LeonStrife
  • Lucasfilm забыла про день рождения голоса Дарта Вейдера, но не про Мартина Лютера Кинга

    14 19.01.2021 07:42 от Slimin
  • Российских владельцев PS4 радуют - Sony призывает обратить внимание на уникальное предложение PS Plus

    6 19.01.2021 07:36 от Diobahamut
  • Sony удалила из CES-видео информацию о сроках выхода многих игр для PlayStation 5, в том числе Project Athia

    41 19.01.2021 07:32 от ligfip

Хидео Кодзима раскрыл некоторые свои идеи касательно Metal Gear Solid 5. По его мнению действие игры должно развернуться в момент высадки в Нормандии.

В недавнем интервью он рассказал о том как он поделился идеями с другими сотрудниками Kojima Productions, пока сам он работал над одной не анонсированной игрой, возможно Project Ogre.

"Metal Gear Solid 4 вышел в 2008 и после выхода команда приступила к пост-релизной поддержке. Правда, в один момент нам конечно пришлось подумать над MGS5, поэтому я начал копить идеи в уме.

У меня уже есть несколько планов на этот счет - я хочу, чтобы история сосредоточилась вокруг Босс (The Boss) и отряда Кобра (Cobra Unit) в момент высадки в Нормандии. Я сбагрил некоторые мысли команде, чтобы они уже могли начать работать над игрой.

Вообще, большую часть идей я обозначил еще в 2008 году. Причем, сбросить MGS5 на плечи более молодых сотрудников было не такой уж легкой задачей. Без моего вмешательства у них все шло не слишком гладко".

Согласно истории франчайза MGS, The Boss являлась наставником Naked Снейка и лидером Cobra Unit'а, расформированного после второй мировой войны.

"Пока я работал над новым проектом, я хотел, чтобы часть команды занялась другой игрой, а поскольку, первый проект находился еще на стадии планирования, это не слишком помешало работе над вторым".

"Что касается истории Rising, то в этой игре главным героем является Райден, а на плечи MGS5 должно быть возложено нечто гораздо большее. Поэтому мы решили сделать из Revengeance крупный спин-офф".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!