
Клифф Блезински о дальнейшей судьбе Gears и Unreal
- Комментарии
- Форум
-
За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold
157 -
Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг
40 -
Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки
156 -
Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"
35 -
Bloomberg: Vicarious Visions объединили с Blizzard из-за ремейка Diablo II
11
Если Epic Games в дальнейшем и вернутся к франчайзу Gears of War, то сотрудники студии постараются сделать все, чтобы игра ощущалась "свежей и новой".
"Как знать - захотим ли мы вернуться в будущем к своему франчайзу?", - сказал Клифф Блезински во время пресс-конференции VGA.
"В определенный период нам придется перейти с одной консоли на другую. Мы конечно с удовольствием подарили бы публике еще больше игр по вселенной Gears, но важно при этом будет, чтобы игра не стояла на месте. Нужно преподносить игрокам какие-то свежие идеи. То есть, если в будущем мы и будем сделать игру, то конечно постараемся, чтобы по духу своему она оставалась все тем же Gears, но чтобы ощущалась гораздо более инновационной".
Уже в первую неделю заключительная часть трилогии смогла разойтись тиражом в три миллиона копий.
Блезински также подчеркнул, что Gears вероятнее всего останется флагманом консоли Xbox и нет ни единой причины, по которой он может заглянуть на PlayStation 3.
"Да, в техническом плане игра вполне может работать и на PS3, но у нас хорошие взаимоотношения с Microsoft, поэтому именно их консоль по-прежнему останется базой для сериала Gears. Бизнес есть бизнес - это действительно так. Конечно если к нам придет кто-нибудь и скажет: давайте стримить вашу игру через цифровой сревис, а взамен предложат более выгодную сделку, то да - мы конечно выберем этот вариант, но пока у нас все хорошо с Microsoft".
Что гораздо интереснее - Блезински упомянул и серию Unreal, о которой позабыли после выхода третьей части Unreal Tournament в 2007 году.
По словам Клиффа - студия с удовольствием перезапустила бы франчайз, но пока что шансы этого слишком малы.
"Я скажу вам так - если бы мы могли мановением руки удвоить производительность студии, то я с огромным удовольствием прямо сейчас занялся бы серией Unreal. У меня есть полно идей, касательно этого франчайза. Из него вообще можно сделать нечто колоссальное на уровне Fallout/Skyrim - чтобы первостепенную роль занимал эксплоринг, а уже на втором месте был экшен. Я бы добавил туда РПГ-элементов.
Но все это время мы были заняты Gears и Infinity Blade, а теперь с радостью приступаем к новому IP под названием Fortnite".






- 24.01.2021 Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro
- 23.01.2021 Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"
- 23.01.2021 Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг
- 23.01.2021 Bloomberg: Vicarious Visions объединили с Blizzard из-за ремейка Diablo II
- 23.01.2021 Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки
- 23.01.2021 Похорошевший Новиград в трейлере новой версии популярного графического мода для игры "Ведьмак 3"