Клифф Блезински о дальнейшей судьбе Gears и Unreal
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
32 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
11 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
6 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
9
Если Epic Games в дальнейшем и вернутся к франчайзу Gears of War, то сотрудники студии постараются сделать все, чтобы игра ощущалась "свежей и новой".
"Как знать - захотим ли мы вернуться в будущем к своему франчайзу?", - сказал Клифф Блезински во время пресс-конференции VGA.
"В определенный период нам придется перейти с одной консоли на другую. Мы конечно с удовольствием подарили бы публике еще больше игр по вселенной Gears, но важно при этом будет, чтобы игра не стояла на месте. Нужно преподносить игрокам какие-то свежие идеи. То есть, если в будущем мы и будем сделать игру, то конечно постараемся, чтобы по духу своему она оставалась все тем же Gears, но чтобы ощущалась гораздо более инновационной".
Уже в первую неделю заключительная часть трилогии смогла разойтись тиражом в три миллиона копий.
Блезински также подчеркнул, что Gears вероятнее всего останется флагманом консоли Xbox и нет ни единой причины, по которой он может заглянуть на PlayStation 3.
"Да, в техническом плане игра вполне может работать и на PS3, но у нас хорошие взаимоотношения с Microsoft, поэтому именно их консоль по-прежнему останется базой для сериала Gears. Бизнес есть бизнес - это действительно так. Конечно если к нам придет кто-нибудь и скажет: давайте стримить вашу игру через цифровой сревис, а взамен предложат более выгодную сделку, то да - мы конечно выберем этот вариант, но пока у нас все хорошо с Microsoft".
Что гораздо интереснее - Блезински упомянул и серию Unreal, о которой позабыли после выхода третьей части Unreal Tournament в 2007 году.
По словам Клиффа - студия с удовольствием перезапустила бы франчайз, но пока что шансы этого слишком малы.
"Я скажу вам так - если бы мы могли мановением руки удвоить производительность студии, то я с огромным удовольствием прямо сейчас занялся бы серией Unreal. У меня есть полно идей, касательно этого франчайза. Из него вообще можно сделать нечто колоссальное на уровне Fallout/Skyrim - чтобы первостепенную роль занимал эксплоринг, а уже на втором месте был экшен. Я бы добавил туда РПГ-элементов.
Но все это время мы были заняты Gears и Infinity Blade, а теперь с радостью приступаем к новому IP под названием Fortnite".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
- 18.04.2024 В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году