Смертельные Грезы: Интервью с разработчиками
0 Комментарии: 0

Смертельные Грезы: Интервью с разработчиками

Дата: 10.05.2002 04:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu
На сайте CRPG появилось обширное интервью с разработчиками проекта Lethal Dreams. Небольшой кусочек беседы с представителем Boolat:

CRPG.RU: Что вы можете сказать о линейности игры?
Boolat: Lethal Dreams настолько же линейна, как Civilization или Master of Orion, то есть нет строгой последовательности прохождения игровых уровней.
CRPG.RU: Насколько я понимаю, игру вы относите к жанру ролевой стратегии, что означает наличие под командованием группы персонажей/монстров. Каким образом она набирается? Один главный персонаж маг и остальные наемники, или маг вызывает себе на подмогу различных существ, или с самого начала набираете команду равноправных партнеров?
Boolat: Маг путешествует по игровому миру один, при необходимости вызывая существ на подмогу. Для охраны доменов, где в данный момент нет главного героя, можно создавать слуг-защитников (данная опция находится в разработке).
CRPG.RU: Сражение происходит на доменах - островках материи в море хаоса. Мы продвигаемся вперед захватывая вражеские домены и цель захватить их все? Или, может быть, домены лишь промежуточные этапы на пути к великой цели и у нас нет даже собственного домена?
Boolat: Все домены захватывать не обязательно. Необходимо убить всех остальных персонажей или заключить с ними союз - в любой пропорции. Только в этом случае можно попасть на главный домен. Собственный домен есть, но он имеет значение только как стартовая площадка. Его потеря не приведет к проигрышу.
CRPG.RU: Когда ждать демоверсию?
Boolat: Летом

Полностью интервью вы можете найти по этому адресу. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!