Небольшое интервью с креативным директором Mass Effect 3
14 Комментарии: 0

Небольшое интервью с креативным директором Mass Effect 3

Автор: superdrake
Дата: 05.12.2011 13:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Steam стартовала распродажа игр серии Resident Evil - ПК-геймерам приготовили скидки до 87%

    26 23.01.2021 20:37 от Cocodrillo
  • Сексуальные девушки с пушками против сутенера в дебютном трейлере сериала "Красный дермантин"

    18 23.01.2021 20:33 от Cocodrillo
  • Похорошевший Новиград в трейлере новой версии популярного графического мода для игры "Ведьмак 3"

    7 23.01.2021 20:32 от r800
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    151 23.01.2021 20:24 от Siro
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    27 23.01.2021 20:11 от Decay-Reel

Mass Effect уже является одной из крупнейших мировых серий в галактике.

Оказывается, мучительные задержки студии BioWare не прошли даром, уже скоро мы сможем окунуться в потрясающий мир Mass Effect 3 с тремя своими приятелями, и отправиться в удивительное онлайн путешествие!

К счастью у нас под рукой оказался креативный директор игры Кейси Хадсон, который и расскажет нам более подробную информацию - пишет CVG.

Кейси, откуда вы черпаете свой писательский талант?

Весь фокус в том что он уже должен быть внутри вас,но свой талант нужно развивать,разработчики игры проводят целые сутки зависая на работе. Для создания таких игр, как Mass Effect, нужно иметь специфический склад ума, отточить свои возможности в другом месте кроме студии BioWare вы не сможете, потому что наши истории являются интерактивными.

Это очень уникальная возможность,написать сцену, имеющую огромное количество диалогов,которые разветвляются, как сумасшедшие. Есть несколько действительно талантливых писателей,работающих в сфере телевидения и киноиндустрии, они собрались здесь дабы принять этот непростой вызов. 

                                   

Зависите ли вы от кого нибудь при написании сценария к игре?

Конечно, все начинается с главного писателя, затем главный дизайнер, и следом иду я, мы разбиваем сюжетное содержание игры на конкретные действия, и начинаем работать, пожалуй это наиболее важный момент в котором я работаю не в одиночку.

Вселенная Mass Effect 3 является бесконечной, хотя в то же время приключения Шеппарда подходят к концу?

В игре огромное количество возможностей, на данный момент мы максимально сфокусированны на ней, также мы прекрасно понимаем, что люди захотят принципиально новую ME, и поверьте в нашем арсенале множество новинок, которые мы можем внедрить в игру.

В настоящее время появляется огромное количество технологий для платформ, мы не знаем что будет дальше, и пока у нас нет каких то конкретных планов на будущее, но мы точно знаем, что ME3 все не ограничится.

                             

Как партнерство с EA помогает развитию BioWare?

Многие люди наверняка предполагают, что EA помогает BioWare только на уровне исполнительской власти, но это ошибочное мнение. Кроме EA мы активно поддерживаем отношения с DICE, они помогают нам в звуковом оформлении, с точки зрения онлайн функций, огромную помощь оказывают разработчики Need for Speed.