Небольшое интервью с креативным директором Mass Effect 3
14 Комментарии: 0

Небольшое интервью с креативным директором Mass Effect 3

Автор: superdrake
Дата: 05.12.2011 13:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Некстген теперь такой: Разработчики игры про Свинку Пеппу выпустили улучшение для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    17 23.01.2022 09:16 от Mighty_Soup
  • Установка цветных панелей на PlayStation 5 - Sony выпустила пошаговое видео с инструкцией

    16 23.01.2022 09:07 от Cheewbakka
  • СМИ: Мэри Элизабет Уинстэд сыграет в сериале «Асока» по «Звёздным войнам»

    18 23.01.2022 08:53 от Count_Sarcasm
  • Европейская версия Horizon: Forbidden West будет весить на 10 ГБ больше американской

    18 23.01.2022 08:53 от MedVed_11Rus
  • Ubisoft объявила о прекращении поддержки Watch Dogs: Legion

    22 23.01.2022 08:08 от EED_FFM

Mass Effect уже является одной из крупнейших мировых серий в галактике.

Оказывается, мучительные задержки студии BioWare не прошли даром, уже скоро мы сможем окунуться в потрясающий мир Mass Effect 3 с тремя своими приятелями, и отправиться в удивительное онлайн путешествие!

К счастью у нас под рукой оказался креативный директор игры Кейси Хадсон, который и расскажет нам более подробную информацию - пишет CVG.

Кейси, откуда вы черпаете свой писательский талант?

Весь фокус в том что он уже должен быть внутри вас,но свой талант нужно развивать,разработчики игры проводят целые сутки зависая на работе. Для создания таких игр, как Mass Effect, нужно иметь специфический склад ума, отточить свои возможности в другом месте кроме студии BioWare вы не сможете, потому что наши истории являются интерактивными.

Это очень уникальная возможность,написать сцену, имеющую огромное количество диалогов,которые разветвляются, как сумасшедшие. Есть несколько действительно талантливых писателей,работающих в сфере телевидения и киноиндустрии, они собрались здесь дабы принять этот непростой вызов. 

                                   

Зависите ли вы от кого нибудь при написании сценария к игре?

Конечно, все начинается с главного писателя, затем главный дизайнер, и следом иду я, мы разбиваем сюжетное содержание игры на конкретные действия, и начинаем работать, пожалуй это наиболее важный момент в котором я работаю не в одиночку.

Вселенная Mass Effect 3 является бесконечной, хотя в то же время приключения Шеппарда подходят к концу?

В игре огромное количество возможностей, на данный момент мы максимально сфокусированны на ней, также мы прекрасно понимаем, что люди захотят принципиально новую ME, и поверьте в нашем арсенале множество новинок, которые мы можем внедрить в игру.

В настоящее время появляется огромное количество технологий для платформ, мы не знаем что будет дальше, и пока у нас нет каких то конкретных планов на будущее, но мы точно знаем, что ME3 все не ограничится.

                             

Как партнерство с EA помогает развитию BioWare?

Многие люди наверняка предполагают, что EA помогает BioWare только на уровне исполнительской власти, но это ошибочное мнение. Кроме EA мы активно поддерживаем отношения с DICE, они помогают нам в звуковом оформлении, с точки зрения онлайн функций, огромную помощь оказывают разработчики Need for Speed.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!