Новые подробности Dishonored
34 Комментарии: 0

Новые подробности Dishonored

Автор: brontozawr
Дата: 13.07.2011 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сначала холодильник, теперь чемодан: Microsoft разыгрывает аксессуар для перевозки Xbox Series S

    21 28.07.2021 22:47 от Generator_idei
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2021 года подтверждены: Чем Sony порадует владельцев PS4 и PS5

    33 28.07.2021 22:46 от TerobiteX
  • Остров Ики: Sony представила новые локации из Ghost of Tsushima Director's Cut на живописных скриншотах

    10 28.07.2021 22:46 от LeonStrife
  • Официально: Sony купила Nixxes Software для портирования эксклюзивов PlayStation на ПК

    71 28.07.2021 22:38 от Generator_idei
  • Разработчики World of Warships объявили о формировании коллективного иммунитета к COVID-19 внутри студии

    30 28.07.2021 22:35 от Jason_Schreier
  • P.T. – Silent Hills

    1806 28.07.2021 22:32 от Strok
  • Dark Souls Remastered

    10163 28.07.2021 22:26 от improlight
  • Xbox Live

    4639 28.07.2021 21:30 от kamui
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 28.07.2021 21:24 от ALF_9010
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.07.2021 20:59 от Yuretz

   Недавно анонсированная  action-adventure Dishonored позиционирует себя, как нечто новое. Создаваемый дизайнером Thief Harvey Smith вместе с главой Arkane Raphael Colantonio и Viktor Antonov( создавшем City 17 для Half-Life 2), проект предлагает довольно стандартную историю о предательстве и сверхъестественных силах. Не смотря на это, разработчики игры Arkane  хотят сделать в Dishonored более интересный stealth, нежели «подкрадись - сломай шею», за счёт того, что играть мы будем за телохранителя,  который  на самом деле является мастером скрытности и талантливым магом.
   Вместо того, чтобы объединить умения игрока в стандартные категории типа «лечение/урон/манипуляции» , а-ля The Elder  Scrolls, Arkane дадут игроку больше свободы для креативного решения возникающих проблем по ходу игры.  Студия сообщила, что AI достаточно силён для того, чтобы игрок мог использовать такие тактики, как отвлечение или подавление врага, а также взаимодействовать с окружением(помните, заставить компьютер совершать свойственные человеку ошибки гораздо сложнее, чем просто сделать его очень умным). Всё это представляет собой систему «Хаос», которая отслеживает дополнительный урон игрока и в следствии меняет историю.
   Наш внутренний скептик с опаской смотрит на все эти обещания. Хотя есть причина, которая успокаивает - Harvey Smith был дизайнером Deus Ex.
    Dishonored должен появиться на полках магазинов во втором квартале 2012 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен