Новые подробности Dishonored
34 Комментарии: 0

Новые подробности Dishonored

Автор: brontozawr
Дата: 13.07.2011 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol

    101 06.12.2022 16:37 от Fixat_
  • "Sony стала главным противником нашего слияния с Activision": Microsoft готова пойти на сделку по Call of Duty с PlayStation

    5 06.12.2022 16:35 от xenosaga81
  • 2 часа геймплея High on Life — шутера от создателя «Рика и Морти» Джастина Ройланда

    7 06.12.2022 16:35 от Kart
  • Кристофер Джадж хочет сыграть Кратоса в экранизации God of War

    32 06.12.2022 16:33 от kiryukamran
  • Хорошее переиздание: Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion оценили на 80 баллов из 100

    1 06.12.2022 16:29 от es_x

   Недавно анонсированная  action-adventure Dishonored позиционирует себя, как нечто новое. Создаваемый дизайнером Thief Harvey Smith вместе с главой Arkane Raphael Colantonio и Viktor Antonov( создавшем City 17 для Half-Life 2), проект предлагает довольно стандартную историю о предательстве и сверхъестественных силах. Не смотря на это, разработчики игры Arkane  хотят сделать в Dishonored более интересный stealth, нежели «подкрадись - сломай шею», за счёт того, что играть мы будем за телохранителя,  который  на самом деле является мастером скрытности и талантливым магом.
   Вместо того, чтобы объединить умения игрока в стандартные категории типа «лечение/урон/манипуляции» , а-ля The Elder  Scrolls, Arkane дадут игроку больше свободы для креативного решения возникающих проблем по ходу игры.  Студия сообщила, что AI достаточно силён для того, чтобы игрок мог использовать такие тактики, как отвлечение или подавление врага, а также взаимодействовать с окружением(помните, заставить компьютер совершать свойственные человеку ошибки гораздо сложнее, чем просто сделать его очень умным). Всё это представляет собой систему «Хаос», которая отслеживает дополнительный урон игрока и в следствии меняет историю.
   Наш внутренний скептик с опаской смотрит на все эти обещания. Хотя есть причина, которая успокаивает - Harvey Smith был дизайнером Deus Ex.
    Dishonored должен появиться на полках магазинов во втором квартале 2012 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!