IO рассказывают почему ушло шесть лет на разработку Hitman: Absolution
59 Комментарии: 0

IO рассказывают почему ушло шесть лет на разработку Hitman: Absolution

Автор: brontozawr
Дата: 10.07.2011 00:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70

    41 08.02.2023 12:51 от RebellHunt
  • «Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft

    38 08.02.2023 12:43 от Kusarevich
  • Разработчики Star Wars Jedi: Survivor представили 9 минут геймплея с исследованием Кэлом новых планет

    28 08.02.2023 12:37 от id158474561
  • Мультиплеерная игра во вселенной Horizon от Sony может выйти на смартфонах

    5 08.02.2023 12:37 от Malevolent
  • На трусики не посмотреть: В ремейке Resident Evil 4 Эшли носит скорт вместо привычной юбки

    52 08.02.2023 12:28 от Double_Jump

   Сотрудник IO Intaractive Christian Elverdam, гейм- дизайнер Hitman: Absolution, объясняет CVG почему команде потребовалось так много времени для создания новой главы в серии.
Согласно Elverdam, главной причиной для ожидания было желание получить новые технологии и много споров по поводу улучшения AI в игре.
   "Мы создавали новую технологию.Мы назвали наш движок Glacier 2. На самом деле мы создавали его с нуля, поэтому у нас была возможность посмотреть на прошлые части серии и задаться вопросом какие компоненты игры наиболее важны и как их можно улучшить."
   "Мы хотим перейти от "чёрно- белого" AI в прошлых частях серии к чему-то, что больше похоже на оттенки серого".

Hitman: Absolution выходит в 2012 году на PC, Xbox360 и Playstation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен