IO рассказывают почему ушло шесть лет на разработку Hitman: Absolution
59 Комментарии: 0

IO рассказывают почему ушло шесть лет на разработку Hitman: Absolution

Автор: brontozawr
Дата: 10.07.2011 00:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше одиночных игр: EA подтвердила планы по расширению вселенной Star Wars Jedi: Fallen Order

    12 05.08.2021 16:45 от Gromivan741
  • Nintendo Switch устремилась к продажам в 100 миллионов консолей — игроки уже купили почти 90

    31 05.08.2021 16:45 от vincent_palmer
  • Названо главное условие для выхода Final Fantasy Pixel Remaster на консолях

    13 05.08.2021 16:44 от IRONHIDE
  • Sony: ПК-версии Days Gone и Horizon Zero Dawn стали успешными — мультиплатформенная стратегия получила поддержку

    119 05.08.2021 16:41 от AndyRetroGamer
  • Взрывы и перестрелки в разрушенном комплексе: Ubisoft показала шесть минут геймплея нового шутера XDefiant

    10 05.08.2021 16:34 от UnnamedPlayer

   Сотрудник IO Intaractive Christian Elverdam, гейм- дизайнер Hitman: Absolution, объясняет CVG почему команде потребовалось так много времени для создания новой главы в серии.
Согласно Elverdam, главной причиной для ожидания было желание получить новые технологии и много споров по поводу улучшения AI в игре.
   "Мы создавали новую технологию.Мы назвали наш движок Glacier 2. На самом деле мы создавали его с нуля, поэтому у нас была возможность посмотреть на прошлые части серии и задаться вопросом какие компоненты игры наиболее важны и как их можно улучшить."
   "Мы хотим перейти от "чёрно- белого" AI в прошлых частях серии к чему-то, что больше похоже на оттенки серого".

Hitman: Absolution выходит в 2012 году на PC, Xbox360 и Playstation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен