Интервью EDGE с Ларсом Густавссоном о Battlefield 3
32 Комментарии: 0

Интервью EDGE с Ларсом Густавссоном о Battlefield 3

Автор: Darkeffect777
Дата: 05.07.2011 14:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Electronic Arts отменила новую одиночную игру во вселенной Titanfall

    42 02.02.2023 23:18 от Evgeniy
  • Ситуация с доступностью PlayStation 5 улучшилась и продажи взлетели — консоль отлично завершила рождественский сезон

    39 02.02.2023 23:17 от VictorKarlo
  • Новых дополнений можно больше не ждать: Turtle Rock Studios сворачивает поддержку Back 4 Blood

    3 02.02.2023 23:14 от WolfFenrir
  • Аналитики: У Xbox Game Pass сомнительная бизнес-модель, Microsoft подрывает продажи собственных ААА-игр

    21 02.02.2023 23:03 от Oncore
  • "Starfield и Redfall очень впечатляют": Глава Xbox Фил Спенсер назвал главный плюс покупки Bethesda

    11 02.02.2023 23:03 от SonyboyZ

 

EDGE: Основной акцент в мультиплеере Battlefield 3 ставится на тактику, слаженность? И что вы предложите игрокам?

Ларс Густавссон: Когда мы были молодой студией, мы были очень горды тем, что мы и сделали в Battlefield 2. У нас всегда было лишь одно: либо играйте в команде, либо одни, но теперь мы поняли чего, хотят игроки и мы им, это предложим. Да, в мультиплеере Battlefield 3 важна тактика, слаженность и стратегия. А самое главное все эти элементы будут происходить на больших картах, хотя в DICE многие против этого.

У нас есть гораздо больше вклада в процесс создания, и мы действительно рады, что можем угодить каждому. Мы можем предоставить каждому игроку особенный опыт в мультиплеере. Всё зависит от команды, здесь важна тактика и совместная помощь, но и в командной игре каждый проявит себя в бою по разному.

EDGE: Существуют ли различия графики между, одиночным и многопользовательским режимах?

Ларс Густавссон: Да существуют. Одиночная игра и мультиплеер имеют свои собственные нюансы и отличаются между собой. Я скажу, что в мультиплеере анимация сильно отличается. Она лучше. Мы хотим сделать так, чтобы игрок чувствовал, что перед ним стоит живой человек. В одиночном режиме мы упростили анимацию, и её можно скрыть, а в онлайне нельзя.

EDGE: Поразительна была карта Парижа, задания меняются прямо на глазах. Что вы хотели этим сказать?

Ларс Густавссон: Мы хотели , чтобы игроки почувствовали динамику, и просто были очарованы. Не успели выйти из метро, как уже перед ними улица и игроки скажут: "Что делать дальше?"

EDGE: Карта Парижа занимает около 3- 4 уровней! Как так?

Ларс Густавссон: Всё это выполнимо, например, на карте Rush имеются 10 огромных баз!

EDGE: В чём преимущества геймплея? И какие классы и особенности нас ждут?

Ларс Густавссон: Battlefield игра трудного баланса, на разных местах различные элементы имеют свои особенности. Преимущество геймплея во многом. Вы бежите по парку, и сзади появляются снайперы, вы их не видите. Но "защитник" может привлекать их внимание, а "бойцы" их снимать. Но и у снайперов есть преимущества. А вообще классы одинаково взаимодействуют с друг другом. Пожалуй, самое главное в онлайне, это взаимодействие с миром.

EDGE: Игроки перенесут тактику Bad Company 2 в Battlefield 3. Например стоять спиной к стене, тем самым не давая снайперам показать себя. Это противоречит тактике Battlefield 3.

Ларс Густавссон: Battlefield 3 всё ещё альфа-версия, поэтому есть много вещей, которые вы еще не видели. Пускай, но карты в 3 части отличаются от Bad Company 2. Это даст им новый опыт. А кое-чему, от них научится новые игроки, лично я считаю, что разные тактики улучшают игру. Хоть здесь и есть минусы. Ну а этим игрокам, которые перенесут тактику, желаю удачи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен