Играбельный билд Fable: The Journey на GamesCom исправит все крупные ошибки демоверсии с E3
27 Комментарии: 0

Играбельный билд Fable: The Journey на GamesCom исправит все крупные ошибки демоверсии с E3

Дата: 28.06.2011 14:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft

    50 08.02.2023 14:30 от Killon
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70

    48 08.02.2023 14:23 от RocketBunny
  • Бойкот полностью провалился: Hogwarts Legacy установила рекорд Twitch

    26 08.02.2023 14:16 от voiceofreason
  • Nintendo Direct возвращается — первая в 2023 году презентация с анонсами новых игр для Switch пройдет уже на этой неделе

    13 08.02.2023 14:12 от marunia
  • Залог успешного развития: Nintendo повысит своим японским разработчикам зарплаты на 10%

    11 08.02.2023 14:11 от Fury

Согласно сообщению Питера Мулинье, Lionhead намеревается подготовить играбельный билд Fable: The Journey к Gamescom в августе. Разработчик надеется, что знакомство с игрой сотрёт все вялые предрассудки с показа Journey на E3.

"Этот проект только стартовал, и мы сконцентрировались на нём лишь приблизительно 7 месяцев назад, а написание кода вообще началось только 4 месяца назад," - сказал Мулинье.

По словам Мулинье, Microsoft приехали к Lionhead, и спросили о том, смогли бы они сделать кор проект для Kinect. И так как они работали над Milo, то у них уже было готово немало материала для разработки такого проекта.

"И первое что мы сотворили при переходе с технологии Fable до использования Unreal , была как раз эта демоверсия."

"В этой демоверсии мы допустили крупные погрешности," - признался Мулинье. "Качество не на том уровне, и у нас не было достаточно времени, чтобы сделать всё что запланировали, но к Gamescom мы стремимся к тому, чтобы привезти что-то, во что вы сможете поиграть."

Кроме того по словам Мулинье, ужасная ошибка демоверсии Journey с E3 состоит в том, что игра оставила ложные впечатления, что это рельсовый шутер. Причина этому отсутствие навигации по миру, которую Мулинье попросил убрать, потому что хотел похвастаться крутым волшебством в игре. Также это бы увеличило демонстрацию демоверсии в 2 раза и немного усложнило бы демонстрацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!