The Legend of Zelda: Skyward Sword - Превью Gamespot
35 Комментарии: 0

The Legend of Zelda: Skyward Sword - Превью Gamespot

Автор: shaikhulud
Дата: 15.06.2011 12:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создано для геймеров: Microsoft официально представила Windows 11

    3 24.06.2021 21:21 от SkyerIst
  • В Японии растут продажи Xbox Series X|S - такими тиражами консоли от Microsoft давно не продавались

    38 24.06.2021 21:20 от SkyerIst
  • Обзор Scarlet Nexus

    29 24.06.2021 21:15 от NeProfi
  • Разработчики загадочной игры Abandoned раскрыли партнерскую студию - она помогала Хидео Кодзиме с Death Stranding

    18 24.06.2021 21:11 от KruSpe
  • Покажите свою Гордость: Sony дарит владельцам PlayStation 4 бесплатную тему по случаю празднования Месяца Прайда

    72 24.06.2021 21:09 от danil6263

Не смотря на то, что Nintendo и отдала много времени под 25-й юбилей The Legend of Zelda на своей пресс-конференции E3 2011, она показала совсем немножко геймплея новой части ключевого франчайза - Skyward Sword. К счастью внутри E3 стенда Nintendo дела шли совсем иначе, нам показали три разных демки, которые отображали три разных стиля игры.



Подземелья и сражения с боссами звучат знакомо для всех, кто пересекался с одетым в зеленую тунику эльфом ранее, но полёты на птицах? Это уже совсем другая история. На круглом столе “главных” Nintdendo нам так же удалось разнюхать пару деталей о новых возможностях меча Линка, что подарило новый мазок картине этого привлекательного нового приключения.

События всех демок разворачиваются на цепочке небольших островов, парящих в облаках. Поселения на вершине этих земных массивов напоминают начальные городки Legend of Zelda и скалистые уступы внизу создают ощущения того, что их вырвали прямо из земли. В первой, сыгранной нами демке, по небу летало три огромных птицы, которые оставляли за собой красный, синий и зеленый следы. Когда они сходились вместе, то вызывали трёх Золотых Богинь (Golden Goddesses) - Дин, Фэйрор и Нэйру (Din, Farore и Nayru). Они уже были были представлены в предыдущих играх серии Legend of Zelda, где создали Трайфорс и землю Хирул (Triforce, Hyrule). Эти же божества даровали Линку магическую силу, так что возможно, эти птицы  предвещают появление схожих способностей в Skyward Sword.

Трио улетает в сторону маяка и камера плавно спускается к Линку, который стоит рядом с тремя горожанами. По-видимому еще не призванный защищать земли Хирула и взять Хилианский щит в руки, Линк носит обычную одежду: темно зеленые штаны и длиннорукавку кремового цвета. Трое городских старейшин, стоящих перед ним, анонсируют начало церемонии на выбор птичьего наездника. (bird rider's ceremony). Первый участник, догнавший золотую птицу и вырвавший статую из ее когтей станет чемпионом. Когда начинается погоня, нас просят спрыгнуть с края в бездну и нажать “вниз” на d-pad’е, чтобы призвать нашу птицу. Безрасудный прыжок в мир свободного падения оказывается очень веселым, потому мы летели вниз чуть дольше соперников, упиваясь чувствами. Тянули мы недолго и после свистка оказались на своем крылатом скакуне.

Порядочного размера птица позволяет Линку комфортно путешествовать на своей спине, а контроль за ней герой держит лишь поводком на шее. Голову, спину и крылья птицы покрывают ярко красные перья, тогда как ее шея, живот и кончики крыльев покрыты белым оперением. Шея пернатого похожа на пеликанью, тогда как большой клюв больше напоминает утиный с кончиком, острым словно яйцевый зуб. (Что это такое - спрашивайте Гугл и орнитологов - прим. переводчика). Место действия погони было по большей части открытым, хотя дорогой и встречались парящие то тут, то там валуны. А тем временем пока мы копались с управлением оппоненты улетали далеко вперед. Птица летит туда, куда вы укажете своим Wii Remote. Тряска контроллера заставляет птицу махать крыльями, а значит повышать как скорость, так и высоту. Нажатие кнопки А активирует ускорение, а кнопка В замедляет птицу для более точных поворотов.

Сначала было очень непривычно и у нас были сложности, чтобы “въехать” в гонку. Полет на птице в Skyward Sword - это одно из тех впечатлений от Wii, которые становятся все ярче и ярче с погружением в процесс. Управлять уверенно движениями одной руки было тяжело, но наши результаты существенно возросли стоило нам выставить руку вперед и усилить движения. Мы увидели, что золотая птица закладывает левый вираж и пошли на перехват. Мы так же обнаружили, что если пикировать на птицу свысока, то покрыть нужное расстояние получится быстрее. (Складывающая в таком манёвре крылья птица была очень приятной визуальной мелочью). Но даже после того, как мы “въехали” в тему, погоня легче не стала и надоедливость наших соперников делала уровень чуточку сложнее. Но в конце концов Линк победил, и по пути назад на церемонию он налетел на Зельду (которую он должен поймать после того, как та прыгает со скалы). Пара обменивается любезностями и возвращается в город. Ее светлые волосы и косы выглядят знакомо, однако прямая челка - это отчетливое нововведение игры.

Подземельная демка проходила внутри Храма Небес (Sky Temple). Линк был разодет по полному военному параду (зеленый наряд, меч, Хилийский щит) и шел под огромный купол. Пути кружили вокруг центральной комнаты и были полны летучих мышей и гоблинов, от которых мы легко избавились. Больше пауки, свисавшие с потолка - это уже совсем другая история. При первой попытке мы просто бежали на них и пробовали дать им тумаков. Это лишь придало им вращения и они падали позади нас, расправляя свои жуткие лапищи. Мы увидели пурпурную слабую точку на животе, но нам не удалось правильно рассчитать время удара с безумными виражами паука.Покопавшись в своем рюкзаке с гаджетами мы выудили оттуда летающего жука, которого мы уже использовали в Е3 2011 демо. Запустив его движением запястья мы направили жука прямо к нити, которая держала паука наверху. По пути мы отцепили от потолка пару ящиков, собрав их содержимое прежде, чем отрезать поддерживающую паука нить. Упав на землю паук оставался грозным врагом, блокируя большую часть наших прямых атак, запутывая нас в паутине и кидаясь на игрока своими хитиновыми лапищами, которые мы пытались укротить. Модели персонажа добавили “устрашения” - это похожие на бусинки глаза, щетина волос на лапах и черепоподобный узорна животе паука.


Наконец-то расправившись с врагом мы продолжили изучение подземелья и оно тоже преподнесло несколько сюрпризов. Более творческий подход к использованию жука позволил на собрать несколько ключевых камней, тогда как битва с большим скелетом заставила нас использовать более осторожную тактику, которая работала и в прошлогодней демонстрации.

Wii MotionPlus прямо отвечает за движения меча, а враги продуманны таким образом, что тупое махание становится бесполезным. Если дизайн подземелий кажется знакомым, арт-дизайн стал ярче и уникальнее. Прорывающаяся сквозь трещины в земле листва и светящиеся грибы, вместе с полуразрушенными колоннами создают впечатление того, что храм давно заброшен. Через прорывающиеся сверху лучи света видны клубы пыли и это хорошо создает чувство чего-то застывшего, которое отлично подходит древнему месту. Приглушенные цвета и легкая живописность совмещены с приятными мелочами в дизайне окружающей среды. Это создает очень привлекательную визуальную палитру.


Последнее демо бросает Линка в сражение с проворным боссом Гираимом (Ghirahim) - стройным, бледнокожим парнем, одетым в белую, покрытую бриллиантами синтетику. Он держался самоуверенно, с ухмылкой на лице и мечом в руке, уворачиваясь от большей части наших прямых атак, а иногда даже хватая наш меч голыми руками. Бросание звёзд, сокрушительные выпады и возможность исчезать в брильянтовом шквале делают его достойным оппонентом. Потому на пришлось усердно блокироваться и уворачиваться, чтобы избежать смерти. Если это всего лишь один из многих злодеев в  Skyward Sword, то Линк в буквальном смысле рискует сгореть на работе.


Ну а уж если и этих трёх демо было мало, Nintendo открыла еще больше деталей о новом приключении Линка. Продюссер серии Эидзи Аонума (Eiji Aonum) на круглом столе руководителей Nintendo, который проходил  накануне первого дня Е3, сказал, что раздача тумаков злодеям - это лишь часть того, что Линк сможет сделать со своим мечом. Во время круглого стола Аонума демонстрировал отрезки Skyward Sword из японской версии игры. В первой демонстрации Линк нарвался на двух, похожих на кротов существ (называемых могмы), которые говорили о том, как они сломали ключ к массивной двери на уровне и закопали 5 его частей в разных локациях. Избавившись от парочки могм, Линк вошел в режим поиска. Экран переключился на камеру от первого лица с мечом Линка в центре. Движения Wii Remote назад и вперед заставляют двигаться меч. Чем ближе Линк подходит к схрону с кусочком ключа, тем назойливее становится пищание, а свет в центре экрана становится ярче. После обнаружения схрона, Линк выходит из поискового режима и начинает копать (Со слов Аоунумы используя специальные перчатки, которые надо найти в процессе игры.). Тем самым герой находит первый кусочек ключа. И если сначала всё было просто, то вот нахождение остальных кусочков куда сложнее и требует более умного и широкого подхода. (И еще использования заранее расположенных цветов-бомб)

Во второй демке Аонума показывает как окружающая среда, и ее знание игроком, становится ключевым компонентом Skyward Sword. Это демо начинается в том же лесу, что и прошлогоднее Е3 демо. Линк вонзает меч в землю, что трансофрмирует знакомое окружение в нечто странное и приглушенное. И хоть базово - это та же область, цветовая гамма и обитатели изменились. Охраняет эту зону группа больших статуй, называемых Стражами. Учитывая, что меч Линка был все еще в земле, очевидно, что единственным шансом выжить был побег от стражей. Задача Линка в мире “зазеркалья” - сбор зеленых сфер. И хоть Линк и безоружен - это не значит, что он беспомощен. По уровню раскиданы объекты в форме груш, которые ненадолго замораживают стражей. Аонума сказал, что подобные отрезки станут в Skyward Sword постоянными. Это значит что игрокам нужно будет внимательнее изучать “обычный мир”, чтобы лучше ориентироваться в зазеркалье, где возможности игрока ограничены.

И если вы не поняли это по пресс-конференции Nintendo во вторник, The Legend of Zelda: Skyward Sword был достаточно полновесно показан на E3 2011. От полетов на велчественном существе, до управления окружающей средой с помощью своего меча. Заядлым приключенцам нового добра ой как хватит. Релиз Skyward Sword запланирован в сезон каникул, а именно в конце 2011.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен