Battlefield 3 будет использовать TSAA
57 Комментарии: 0

Battlefield 3 будет использовать TSAA

Автор: Underoath
Дата: 06.06.2011 16:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Ремейк Final Fantasy VII для ПК и ремастер Alan Wake появились в базе данных Epic Games Store

    12 18.06.2021 14:30 от glawer
  • Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One - проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет

    8 18.06.2021 14:24 от Vadim2
  • Первые игровые кадры и детали разработки: Ninja Theory представила новый ролик Senua's Saga: Hellblade II

    92 18.06.2021 14:22 от XLC
  • Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер

    78 18.06.2021 14:03 от Decay-Reel
  • Наивная, но креативная сказка: Обзор Miitopia для Nintendo Switch

    4 18.06.2021 14:01 от Serji91

Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом.

Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA.

Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как трава, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен