Battlefield 3 будет использовать TSAA
57 Комментарии: 0

Battlefield 3 будет использовать TSAA

Автор: Underoath
Дата: 06.06.2011 16:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 12:21 от DoctorNarcozz
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    27 29.03.2024 12:05 от Lukash
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z

Судя по всему, Battlefield 3 будет первой игрой, которая будет полностью поддерживать и включать Transparency SuperSampling Anti-Aliasing (TSAA). Большинство современных игр используют MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, которая не применяется к определенным типам объектов, в то время как TSAA работает на всей сцене в целом.

Веб-сайт Overcloc опубликовал две картинки, чтобы показать вам график производительности, и разницу между MSAA и TSAA.

Если не философствовать, то разницу между MSAA и TSAA можно объяснить довольно легко. Если включен MSAA в игре, то такие объекты, как трава, деревья, и кустарники не подвергается сглаживанию, а когда включен TSAA все перечисленные объекты обрабатываются со сглаживанием.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!