Epic Games о новых технологиях в UE3
25 Комментарии: 0

Epic Games о новых технологиях в UE3

Автор: shenhaz
Дата: 09.05.2011 19:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    7 25.04.2024 15:50 от savarbuz
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013

Разработчики из Epic Games выложили в своем блоге статью, рассказывающую о технологии MotionBlurSkinning, которую многие пользователи уже успели посмотреть в бета-версии Gears of War 3.

Полный текст статьи изобилует ранообразными техническими терминами, которые могут быть интересны разве что людям, непосредственно занимающимся разработкой игр. Однако, для продвинутых посетителей объективного портала gamemag следует отметить следующий абзац: 

 

«Our implementation is based on the vertex texture fetch which is not available on all GPUs. We currently support skinned motion blur on Direct3D 9 (if hardware supports it) and on Xbox360. Adding support for Playstation 3 should be simple but is expected to be too slow (assuming texture fetch implementation and high vertex count). Future DirectX version will be supported at a later stage. Support for mobile hardware is currently not planned (performance reasons).

If not supported the engine automatically utilizes rigid skinned motion blur instead».

Если кратко, то технология без проблем поддерживается на PC и Xbox 360, добавление ее в игры для PS3 возможно, но сильно снижает производительность. К сожалению, так же из-за проблем с производительностью, нет поддержки мобильных платформ. Движок автоматически может заменить эту технологию, если она не поддерживается.

Будем надеятся, что разработчики решат эти проблемы, и игры будут выглядеть идентично на всех платформах.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!