Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки
74 Комментарии: 0

Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки

Автор: shaikhulud
Дата: 23.03.2011 20:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    1 16.04.2024 20:34 от dedpyl
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    15 16.04.2024 20:25 от Nick_Rimer
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    16 16.04.2024 20:07 от zlovred55
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6

Следующая Halo привнесет как впечатляющие изменения, так и небольшие поправки, однако 343 Industries не считает, что базовой механике игры нужны изменения.

В интервью с CVG, креативный директор 343 Industries и бывший работник этой самой CVG Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заметил, что не думает об изменениях в серии Halo... ей просто нужно стать "глубже".

"Bungie пытались изобретать (серию Halo) снова и снова. Если подумать над этим, то в первой Halo всё кончилось размещением функций управления на стики и было сделано не до конца правильно. В Halo 2 мы заново создали System Link, атмосферу LAN-заруб в Xbox Live и этого бы не произошло, если бы игра вышла бы не на Xbox... В этот момент понимаешь, как много вещей зависит от партнерства с чуваками из "железного" и "софтового" отделов платформы. Многие инновации приходят с острой их необходимостью, что справедливо и в нашем случае.

Вообще базовую механику и силу вселенной менять не стоит, им просто надо стать глубже. Мы хотим делать Halo-игры, а не Call of Duty или Ridge Racer. Мы хотим этого потому, что понимаем особенность Halo".

Не смотря на то, что новая часть саги станет уже четвертой в этом поколении железа Xbox, О’Коннор отметил, что производство новой части не будет проблемой.

"Я бы сказал, что с предыдущими Halo-играми, вне зависимости от смены  платформы или железа, множество идей было отложено в сторону из-за временных ограничений. Были и идеи которые толком не сработали, так как люди, игроки восприняли их не так, как мы того ожидали.

В любом случае, следующий Halo будет содержать ряд улучшений. Некоторые из них будут впечатлять, а часть будет лишь небольшими поправками. Вы спросите: "Что же вы сделаете, чтобы улучшить игру"? Не важно будет ли это гигантская инновация или маленький твик, надо выкладываться по-полной. Таков был поход Bungie".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!