I.G.I.2 - Covert Strike - Превью
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
48 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Разработчик: Innerloop
Издатель: Codemasters
Жанр: Tactical FPS
Дата выхода: где-то в 2002
Системные требования
Минимальные: PII-400, 64Mb, 16Mb video
Для комфортной игры: Чем больше, тем лучше!
Мы украинцы гордая нация - нам до лампочки радиация!
Вышедший в конце 2000 года Project I.G.I: I’m Going In, наделал тогда много шума. Все компьютерно-игровые издания хвалили его за бесконечные открытые пространства, реалистичное (на вид и звук) оружие, приводящие к губовыкатыванию и глазовыпучиванию миссии, пробиваемые свинцом стены (порой, даже бетонные), ругали за заурядный сюжет, местами (да что там...) тупой AI, отсутствие мультиплеера, кривую балистику (точнее, ее отсутствие), невозможность сохранения во время прохождения миссии, корявый русский язык, появляющихся из только что зачищенной комнаты врагов, неправдоподобную систему повреждений (и это после Soldier of Fortune!).
И хотя мнения журналистов часто разделялись, доминирующим было отрицательное, но нам было плевать! Плевать на то, что ребята из Innerloop учились русскому у норвежских первоклашек из школы с немецким уклоном. Плевать, что траектория пули всегда идеально ровная, не зависимо от дальности цели. Плевать, что деревья смахивали на подставки для солфеток.
Мы - геймеры с подозрением смотревшие на шутер с не UT/Q3-движком, полюбили Action, построенный на улучшенном графическом движке авиасимулятора Joint Strike Force (вот, откуда бескрайние открытые пространства) все той же Innerloop. Мы - постоянно ругающие искуственный интеллект за малейшую ошибку, приняли AI, равнодушно смотрящий на лежащий в двух шагах труп товарища.
Нам было плевать!! Мы его полюбили. С первых шагов. Как только услышали рокот родного "калаша". Как только всадили в спину невнимателного охранника нож. Как только прошили тела солдат, выпустив очередь в стену казармы. Как только...
Не виноватые мы - он сам от нас ушел
25 октября 2001 года Codemasters подтвердили, что все права на мировое издание I.G.I.2 защищены и оставлены за ней. Исключением стала только Скандинавия, т.к Innerloop с сентября 2000 года является частью скандинавской издательской группы Vision Park Entertainment. Но это не столь важно. Причиной смены издателя на оффициальном форуме объясняют следующим образом: "Eidos тянули с финансированием, и Innerloop не могли больше продолжать. Когда ребята делали мультиплеер адд-он, Eidos отступили. В этом нет вины Innerloop. Но теперь с ними Codemasters и все будет клево".
My name is steel Jones. David Jones.
Играя в первую часть, вам скрепя сердцем и сжав зубы приходилось верить, что мир снова в опасности, и что только такой крутой парень, как вы, способен его спасти (Это как в истории с пронумерованными анекдотами), и что...
Тем не менее вторая часть будет логическим продолжением первой. Дэвиду, бывшему SAS солдату, сейчас работающему на сверхсекретную организацию под кодовым названием "IGI" волею сверхзакрученного сюжета прийдется побывать (ну, и повоевать) на территории России (кто-бы сомнивался ;), Ливии и Китая. Все это безобразие будет происходить на протяжении трех связанных между собой кампаний. Девиду предстоить наводить шмон на военных авиабазах, шухер в гаванях и внеочередную проверку документов в секретных госучреждениях. Разработчики говорят, что уже на данном этапе в игре присутствуют более 4 типов зданий, был так же намек, что будет включена поддержка разрушения окружающей среды взрывчакой (вроде Geo-Mode в Red Faction), а до финальной версии еще далеко... Так что играть будет разнообразней и веселее! Тем более, что в этом ему будет помогать специалист по компьютерным системам (до чего заезжанная фраза) и просто красивая девушка Anya. Та самая Anya, обезвредившая в конце первой части бомбу. В артворке было так же замечено лицо... физиономия... передняя часть головы Прибоя, так что его присутствие в I.G.I.2 - факт. В общем все фаны первой части почувствуют себя, как дома.
Обещаю говорить Правду. Только Правду и ничего, кроме Правды
Каждая миссия обещает быть с кучей анимрованных сцен, которые, по словам разработчиков, будут сильнее окунать в события игры. Но, по всей видимости, вам не предоставится возможности с отвисшей до земли челюстью и вывернутой до подбородка нижней губой любоваться местными красотами и анимированными сценами потому, что губазакаточной и челюстевправочной машинки в коробке с игрой не предвидится. А еще потому, что Дэвиду будет некогда - основные усилия разработчики кинули на то, чтобы сделать из Artificial Idiot System Artificial Intelligence System...
Обещают командные действия противника, использующего электронную систему безопасности в зависимости от обстановки. Мол, больше не будут русские солдатики (напару с представителями Chineese Special Forces) судорожно бегать вокруг Дэвида, кричать "Hey You!" и тут же убегать. На одном из скринов у вражини была замечена рация - вряд ли это декорация, так что вполне возможно, что попавший в беду вражина позовет на помощь перед смертью...
Но Дэвид тоже не пальцем сделан - у него будут необходимое оборудование и ресурсы, чтобы взламывать компьютеры безопасности (интересно, а зачем тогда Anya), отстреливать врага с дальних дистанций и штурмовать базу. По сему в арсенале у Дэвида будет все: от пистолета, до рокетной установки. Сейчас на формуе ведется настойчивое требование добавить в игру возможность управления различными транспортными средствами: от джипа и грузовика, до танка, вертолета и даже самолета. Многим нужен лишь джип - оно и понятно, зачем делать из I.G.I.2 Mission Pack к OFP? Так же одним хлопцем из Росии была закинута удочка, насчет русской речи в игре...
Улучшенный движек обещает более разнообразные погодные условия, различные типы местности - пустынные, с умеренным климатом, заснеженные... Обещают улучшенные световые эффекты - ночь и сумерки. А так как в игре будут гавани, то обещают и потрясающие водные эффекты.
По поводу сэйвов в первой части на форумах было множество дискуссий - фэны игры раскололись на два лагеря. Первые хотели сэйвится в любой момент игры, а вторые готовы были расстрелять первых. Разработчики нашли компромисс - во второй части возможность сохранятся будет напрямую зависеть от уровня сложности игры (как это было в SoF). Хочешь - сохраянйся, не хочешь - никто тебя не заставляет.
Любителям мультиплеера Innerloop тоже приготовила сюрприз - в I.G.I.2 будет включена поддержка этого самого мультиплеера! Подробностей пока не сообщается, но можно предположить, что там будет и командная игра, а учитывая бескрайние открытые пространтсва и возможное разрушение окружающей среды, мультиплеер обещает быть более чем захватывающим!
Судебный Приговор
Если мы закрывали глаза на "грехи" первой части, и если все обещанное разработчиками воплотится в финальной версии, то это будет однозначный мастхэв для всех! Сроки пока не точные - просто 2002 год. А окончательный приговор ожидайте после выхода финальной версии.
%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков