Epic Mickey: обзор о герое, которым всегда должен был быть
3 Комментарии: 0

Epic Mickey: обзор о герое, которым всегда должен был быть

Автор: DiamondDust
Дата: 05.12.2010 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    9 24.04.2024 03:32 от RIVETCHAIN
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    10 24.04.2024 03:30 от Agent
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    5 24.04.2024 03:30 от RIVETCHAIN
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    40 24.04.2024 03:25 от Doug
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    4 24.04.2024 03:18 от Tarkov-Vlad

Unleash the Power of Brush

 

Микки Маус не столь обычный символ, как мог показаться. Хотя когда-то он был звездой бесчисленных анимационных фильмов и короткометражек (и даже некоторых крупных видеоигр), Микки увидел, как его популярность медленно начала затухать. Он не сияет в новостях и на коробках мерчендайза в эти дни, практически став корпоративным символом, нежели живым, дышащим персонажем, способным продолжать свои великие приключения.

 

И вот где ветеран и разработчик видеоигр Уоррен Спектор вместе с его новообразованной командой Junction Point пришли разукрасить картину. Разрабатывая Disney Epic Mickey Спектор и его команда попытались вернуть Микки обратно в центр внимания, чтобы не только дать ему главную роль в игре еще раз, но и продемонстрировать характер, как героя, которым он был всегда. Если игру описать одним предложением и только, то можем сказать что Микки Маусу удалось попасть в мир приключений, качества Pixar,  которые не только поражают зрелищностью и дизайном, но и зарываются в наших сердцах с его сильным развитием персонажа и замечательной любовью к знаниям Disney. К сожалению ностальгичные истории и концепция появляются отнюдь не сразу; есть много вещей, которые сдерживают Epic Mickey.

 

Много сильных характеристик Epic Mickey’s исходит не только от самого Микки, но и от его антагониста- Освальда. Будучи не совсем злодеем игры, Освальд, безусловно, самый незабываемый персонаж, которого встречает Микки, правящий в искривленном мире зовущийся Wasteland. Во вступительном ролике, любопытство нашего героя берет над ним верх, и он нечаянно причиняет ущерб волшебному миру, опрокинув краски и сильные химические вещества. Микки убегает, не догадываясь о причиненном вреде жизням в Вейстленде. Несколько месяцев спустя, вред нанесенный Микки возвращается в образе  Phantom Blot, существо созданное в эффекте катастрофы, которое преследует Микки и затягивает его в Вейстленд. Микки в конце концов принимает свою вину за ущерб, который он вызвал, и для того, чтобы навести порядок, он должен уничтожить Phantom Blot раз и навсегда.

 

Микки постепенно обнаруживает много темных, угнетающих истин о земле пустоши. Эта земля забытых и брошенных  - ненужных и игнорируемых символов библиотеки Диснея. Освальд кролик является лидером этих брошенных икон былых времен, и его эволюция как символа не только значительно улучшает историю, но и повышает героизм Микки тоже. История и эмоциональные сложности, творящиеся на экране,  на уровне лучших мультфильмов компании Pixar, герои которых симпатизируют детям, и темы, которые могут тронуть сердца и молодых, и старых.

 

Хотя история начинается и заканчивается с полной последовательной CG роликом с озвучкой, во время самой игры текст диалогов только выражается через краткие звуки и звуковые эффекты (как, скажем, Banjo Kazooie). Все это достаточно эффективно и очаровательно, но отсутствие в игре озвучки в наше время немного разочаровывает. Не нравится так же и тем, что мы имеем дело с тихим перснажем – конечно, мы все знаем, как звучит Микки. Но почему мы никогда не узнаем какие  голоса у остальных в Wasteland?

 

Другая студия по имени Powerhouse Animation взялась за создание роликов, визуально выглядящих как старые мультики, которые обычно показывают нам новые игровые миры, квесты или понятия управления. Эти фрагменты отлично показывают героев  в действии и анимации, характер развития выглядит лучше, чем могли видеть где-нибудь.

Оказавшись жертвой ограничения аппаратных свойств Wii, геймплей Epic Mickey может оказаться не тем, чего вы ожидали. Хотя на самом деле - разработчики во многом постарались сделать многослойным опцию выбора и следствий, реализуемых за счет поведения персонажа и правильной использовании кисти, ряд ограничений выделяется и препятствует фундаменту всей концепции.

 

Идея краски и растворителя весьма умна, но не гениальна. Хоть мы и имеем право манипулировать окружающим миром как нам взбредет в голову, но только с конкретными областями и предметами, и если привносить в этот мир кисточкой что-то, так то, что по идее в этом мире должно существовать. Расстраивает игра и тем, что не всегда запоминает всех действий, которые мы совершили. Вы можете мародерствовать на определенной области, уничтожая все на своем пути (по крайней мере все, что игра позволит), но если вы покинете место и вернетесь, то обнаружите, что будто вы ни к чему не прикасались. Для игры, которая основывается на идее последствий, отсутствие постоянства является весьма проблематичным.

 

Несмотря на неполную реализацию идеи воздействия на мир, тактика расправ над боссами и типов наград, в конечном итоге все окажется важным для Wasteland и его "излечения" в конце этого 15-часового приключения. Использование растворителя, например, может быть проще для выхода из конфликта, но такой персонаж никогда не сможет помочь восстановить Wasteland после нападения Phantom Blot. В конечном итоге это влияет и на конечный ролик, который отражает сделанные вами выборы на протяжении всей игры.

 

Что до самых тревожных моментов Epic Mickey, это то, что ровно насколько игра идет в правильном направлении, настолько же критичны фундаментальные ошибки, которые угрожают повредить большую часть всех ваших замечательных достижений. Эти критические недостатки подвергаются в двух ключевых областях: управление и камера. Очень вероятно, что вы будете умирать в этой игре именно из-за этих сбоев. Как уровень дизайна становится все более сложным и требует более точного управления, эти недостатки начинают умножаться в корне, что заставляет очень разочароваться в прохождении. Действительно, проблемы с игрой появляются именно из-за этих недостатков, а не трудности победы над врагами.

Disney Epic Mickey борется с управлением в двух моментах. Первый – это рассеивание жидкости, краски, когда Микки должен двигаться и прыгать. В более открытых 3D сегментах это может быть не так сложно, но ведь есть много 2D областей, схожие с Sonic Colors, которые требуют немного навыков старой школы от игрока. Контроль игры не реагирует достаточно точно.

 

И второе – играя, кажется, что Микки «скользкий» и после прыжка не может вовремя остановиться. Объясняют нам это все по режиссёрски: Микки был заражен Blot’ом, отчего сам является сгустком краски, получив навыки манипуляции красками, которые мы наблюдаем на протяжении всей игры. Но мультфильм это или нет- кривые прыжки и скользкий бег не должно иметь значительное влияние на геймплей. Когда я соскальзываю с края платформы или не могу развернуться быстро, меня перестает волновать, заражен Микки или нет.

 

Управление в Epic Mickey может раздражать, но сотрудничество с камерой совершенно невыносимо. Слишком часто камера включает собственный разум, вставая в неудобную позицию или, что еще хуже, прячется за зданиями. Чтобы помочь игроку, Junction Point вставили опцию центрования камеры, а также режим собственного управления камеры. В чем проблема? В том, что игра, по неразглашенным причинам, не всегда разрешает игроку использовать эти функции, либо блокирует нужные кнопки полностью или частично, закрывая половину возможности управления камерой. Веселитесь и любуйтесь стенами.

 

Проблемы с камерой могут повлиять на битвы тоже. Грубо говоря, Epic Mickey не игра, рассчитанная на сражения. Путешествовать через широкие сегменты, рыться в зданиях и помогать жителям Пустоши невероятно весело. Это просто взрыв когда вы обнаруживаете уголки мира, которые могут быть стерты, с сокровищами, спрятанными за их , казалось бы, невинными стенами. Сражаться с врагами, не важно в каком количестве,  не так весело, потому что игра начинает сопротивляться, когда нужно четко отслеживать вашего персонажа, где наиболее необходимо.

 

Хотя Junction Point включает в себя режим захвата для борьбы, игра все равно не быстро соображает, что нужно делать в той или иной хаотичной ситуации. Когда встречаемся с  обыкновенными врагами или одним, более продвинутым (включая боссов), нет никаких серьезных проблем. Но если Микки должен умиротворять нескольких плохих парней, то неспособность камеры грамотно изобразить борьбу начинает до смешного отягощать. По сравнению с другими областями игры, камера, и его влияние на борьбу с врагами, заметная помеха.

 

Как и управление, недостатки камеры постепенно затупляются по прохождению, но действительно они поднимают голову в более поздних стадиях игры. Начиная как маленькие, простительные надоедания, недостатки перерастают в сумасшедшее испытание терпения, которое бросает вызов способности игрока нажать много кнопок в нужную секунду и приводит к неоправданной смерти. В ряде случаев фиксированным углом камеры возможно было бы предотвратить большинство смертей, когда с игрока хватает хотя бы точности управления. Но это упущено и не может не расстраивать.

 

К счастью, все, что не касается камеры и управления, светит гораздо ярче. Epic Mickey графически впечатляет. Дизайнеры взяли страницу из Super Mario Galaxy, найдя стиль, который очень выразителен и в тоже время умещается в возможностях Wii. В этом случае, минимализация эстетической составляющей, связанная с мультфильмами во многом помогает, и воссозданные знакомые достопримечательности Дисней-парка прошли длинный путь, чтобы мы не отвлекались на непроработанные текстуры. Частота кадров вызывает небольшой побочный эффект на архитектуру. Когда мы в некоторых спокойных местах, все идет гладко. Стоит явиться врагам или вокруг появляются большие сооружения ... готовьтесь к очень заметному спаду кадров.

 

Хотя большую часть игры мы путешествуем в неописуемых и диких краях Wasteland, Junction Point решила внести и обширные черно-белые мультфильмы истории Микки и Освальда. Эти классические части проявляются в виде 2D-платформерах, являясь мостиками в главах игр.  Хотя концепция является великолепной, и это просто потрясающе видеть некоторые из знаковых моментов истории Микки привлеченых к жизни, но совершенно не вписывающиеся в картину. Возможности перепройти эти уровни у вас не появится.

 

Epic Mickey настоящий наследник богатой истории Диснея и не заканчивается на символах, визуальных эффектах и дизайне. Музыкальная подборка тоже охватывает прошлое, звуча так, как звучали мультфильмы раньше. Композитор Джим Дули, который работал над широким списком проектов, как  «Simpsons the Movie», «Pushing Daisies», также третьими «Пираты Карибского моря» с Hans Zimmer, зарекомендовал себя как нельзя правильно, что, несомненно, будет заметно для поклонников Disney, впечатляя своей музыкой, которая прекрасно чувствует себя на просторах Освальдовского Wasteland. Разрешение Disney Interactive на реализацию мира забытых символов действительно стоило того, и Junction Point реализовали эту идею от сих до сих.

Закрытие Комментарии
Может ли звездная история, сказочные персонажи, невероятные ролики, и твердая механика игры преодолеть многочисленные, фундаментальные проблемы с элементами управления, камеры, и даже систему продолжения? В конце концов команда Уоррена Спектора создала очень впечатлительный фундамент. Они сумели достичь тяжелейших вещей верно - это казалось почти невозможным, чтобы Микки Маус стал интересным еще раз. Они даже смогли взять почти что уснувшего персонажа Освальда и ввести его в захватывающее путешествие, что делает его одним из самых запоминающихся видео игровых персонажей года. А более “лёгкие” вещи - камера, которая работает, и управление, которое слушается - это то, чего достичь не удалось. Если история и персонажи имеют для вас большее значение, чем технические характеристики, или если вы и ваша семья поклонники Диснея, многие из этих проблем не будет иметь для вас значения. В конечном счете, положительных элементов Epic Mickey действительно больше и они действуют верно. Начиная играть, старайтесь чтобы ваш WiiMote летел прочь как можно меньше... просто застегните ремешок потуже.

 

 

Презентация – 9.0

Графика – 8.5

Звук – 8.0

Геймплей – 7.5

Последнее впечатление – 8.0

Итог 8.0 - Впечатляюще

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!