Little Big Planet 2 - подробности
71 Комментарии: 0

Little Big Planet 2 - подробности

Автор: SUPER_ROBOT
Дата: 08.05.2010 12:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    9 25.04.2024 08:44 от TamTam

Теперь игра больше походит на платформу для создания игр, чем игру для создания платформеров. Например она призывает игроков создавать шутеры, гонки, головоломки, клоны Space Invaders и даже RPG. Media Molecule смогла сделать полноценный клон Command & Conquer.

 Игрок сможет:

• настраивать интерфейс (например полоску здоровья в файтинге);

• установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным "держите R1 для ускорения". Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X;

• записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен;

• создавать и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа;

• связать свои многочисленные уровни, чтобы они "перетекали" из одного в другой;

• создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2;

• получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3).

У нового типа врага, Сэкбота, можно будет настроить:

• шаблон поведения (например боязнь высоты);

• распорядок действий;

• ИИ;

• cлабые места;

• внешность;

• размер в широких пределах.

 Его также можно будет настроить на прямое управление. Media Molecule двигали руками и качали головой Сэкбота для записи примера танца. Его ИИ был просто скопирован и установлен на дюжину остальных, внешне уникальных.

Появятся: 

• внутриигровой микрочип, который функционирует как калькулятор (ответ/дань уважения Upsilandre’у). Схема платы имеет очень понятный интерфейс;

• новый гаджет (как MGS-оружие для пейнтбола) - большой крюк-"кошка". Потом студия добавит больше гаджетов;

• все скачдопы из LBP1, включая все паки, костюмы и т.д.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!