BioWare: Mass Effect 2 не выйдет на PS3
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
28 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
44 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
18 -
Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"
8 -
В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
36
По интернету ходит много слухов о возможности появления Mass Effect 2 на PlayStation 3. В недавнем интервью Adrien Cho, продюсер Mass Effect 2, объяснил нам, почему они решили разрабатывать игру только под Xbox 360, вместо того, чтобы сделать её мультиплатформенной.
Решение не разрабатывать ME 2 для нескольких платформ:
"Мы начали Mass Effect на Xbox 360 - он был основной платформой. У нас были все инструменты и опыт работы с Unreal Engine 3 и Xbox 360. Было вполне логично продолжить работать над этим в сиквеле.
Почему не на PS 3:
"Unreal кросс-платформенный движок и это открывает нам множество возможностей, но мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления. На Mass Effect 1 было потрачено много денег, сил и времени и когда делаешь сиквел необходимо учесть все предыдущие ошибки и преодолеть их. Всё что мы могли сделать - это направить всё наше время на повышение качества игры. Если у нас была бы ещё пара лет, то да, возможно тогда бы мы поработали с другими технологиями при заработке второй части.
Преимущества разработки только под Xbox 360:
Значит, разработка только под Xbox 360 дала вам больше возможности сконцентрироваться самой игре?
-Да, и это позволило нам сделать игру лучше. Я не думаю, что кто-либо может обвинять нас из-за этого, потому что мы сами жестокие критики и хотели улучшить всё, что по нашему мнению, могло быть улучшено.
Преимущества от Microsoft из-за эксклюзивности:
"Даже если наш издатель ЕА, Microsoft всегда являлся очень хорошим партнёром. У нас очень хорошие взаимоотношения ещё cо времён Knights of the Old Republic. Они не сильно изменились, но нам так же очень нравится работать с EA. Они открыли нам больше рынков."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел