
Новые подробности Castlevania: Lords of Shadow
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки
160 -
Новый патч для Cyberpunk 2077 добавил свежие баги
17 -
Встречайте Новый год в Тейвате: Авторы популярного F2P-экшена Genshin Impact раскрыли детали обновления 1.3
9 -
Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro
14 -
Кооператив и гигантский Боузер в рекламных роликах Super Mario 3D World + Bowser's Fury для Nintendo Switch
2

По сообщению Galaxy Next Door, в сети появились новые подробности Castlevania: Lords of Shadow из одного испанского игрового журнала.
По словам разработчиков из Mercury Steam, Кодзима помогает им советами и высказывает своё мнение по поводу геймплея, а также маркетинга, пиара и графики. Он не говорит разработчикам "Вы должны сделать так", а просто говорит "мне нравится это, но это можно было бы сделать еще лучше". Он был в Мадриде, контролируя процесс разработки, и его команда помогла с лицевой анимацией и анимацией сражений.
Игра не похожа на God of War или Devil May Cry, и команда пытается создать более мрачную или более взрослую атмосферу. Также стоит ожидать глубокую историю с любовной линией.
Кроме того в игре будут элементы платформинга, подобно тем, что были в Uncharted 2, а также умопомрачительные прыжки и использования крута для того чтобы добраться из одного места до другого.
Стоит добавить суда проработанную боевую систему и сложные головоломки, и вы поймёте, что вы получите в целом.
Первоначально проект должен был стать ремейком первой Castlevania, но так как Super Castlevania IV уже была ремейком, то они отказались от этой идеи и лишили сделать трёхмерную версию Castlevania в данной стилистике, основой для которой стали экшен и платформинг. Super Castlevania IV стала для разработчиков "Библией".
И главное, и дополнительное оружие в игре можно будет модернизировать, а также будут различные реликвии, которые дадут Габриелю новые способности.
Стоит отметить, что боевая система в игре не основана на хаотичном долбаните по всем кнопкам, а завязана на стратегии, которая была принята во внимание при создании врагов и окружения.
Разработка игры закончена на 70-75%. В настоящее время игру можно пройти от начала и до конца. Теперь разработчики занимаются полировкой геймплея и графики.
Разработчики хотят создать живой мир, который, по их мнению, очень редко можно встретить в других играх этого жанра.
Что касается главного героя игры Габриеля, то он довольно сильный, но и у него есть свои слабости.
Даже после того, как руководству Konami понравилась технологическая демка Castlevania, разработчики из Mercury Steam постоянно откладывали разработку, так как их руководство постоянно думали, что из этой идеи не выйдет ничего путного. Когда проект показали Кодзиме, то ему захотелось поддержать проект и ему дали зелёный свет.
В Castlevania не будет CG-роликов. Всё сделано на движке, включая ролики.
Игру собираются показать на E3 и маска из тизера будет играть большую роль. Ожидайте кучу интересного на E3.







- 24.01.2021 Кооператив и гигантский Боузер в рекламных роликах Super Mario 3D World + Bowser's Fury для Nintendo Switch
- 24.01.2021 Новый патч для Cyberpunk 2077 добавил свежие баги
- 24.01.2021 Встречайте Новый год в Тейвате: Авторы популярного F2P-экшена Genshin Impact раскрыли детали обновления 1.3
- 24.01.2021 Она очень высокая: Стал известен возможный рост вампирши Леди Димитреску из Resident Evil Village
- 24.01.2021 Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro
- 23.01.2021 Lucasfim против Джины Карано: Художника заставили убрать актрису с постера сериала "Мандалорец"