Новые подробности Castlevania: Lords of Shadow
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
13 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
20 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
37 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
11 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
7
По сообщению Galaxy Next Door, в сети появились новые подробности Castlevania: Lords of Shadow из одного испанского игрового журнала.
По словам разработчиков из Mercury Steam, Кодзима помогает им советами и высказывает своё мнение по поводу геймплея, а также маркетинга, пиара и графики. Он не говорит разработчикам "Вы должны сделать так", а просто говорит "мне нравится это, но это можно было бы сделать еще лучше". Он был в Мадриде, контролируя процесс разработки, и его команда помогла с лицевой анимацией и анимацией сражений.
Игра не похожа на God of War или Devil May Cry, и команда пытается создать более мрачную или более взрослую атмосферу. Также стоит ожидать глубокую историю с любовной линией.
Кроме того в игре будут элементы платформинга, подобно тем, что были в Uncharted 2, а также умопомрачительные прыжки и использования крута для того чтобы добраться из одного места до другого.
Стоит добавить суда проработанную боевую систему и сложные головоломки, и вы поймёте, что вы получите в целом.
Первоначально проект должен был стать ремейком первой Castlevania, но так как Super Castlevania IV уже была ремейком, то они отказались от этой идеи и лишили сделать трёхмерную версию Castlevania в данной стилистике, основой для которой стали экшен и платформинг. Super Castlevania IV стала для разработчиков "Библией".
И главное, и дополнительное оружие в игре можно будет модернизировать, а также будут различные реликвии, которые дадут Габриелю новые способности.
Стоит отметить, что боевая система в игре не основана на хаотичном долбаните по всем кнопкам, а завязана на стратегии, которая была принята во внимание при создании врагов и окружения.
Разработка игры закончена на 70-75%. В настоящее время игру можно пройти от начала и до конца. Теперь разработчики занимаются полировкой геймплея и графики.
Разработчики хотят создать живой мир, который, по их мнению, очень редко можно встретить в других играх этого жанра.
Что касается главного героя игры Габриеля, то он довольно сильный, но и у него есть свои слабости.
Даже после того, как руководству Konami понравилась технологическая демка Castlevania, разработчики из Mercury Steam постоянно откладывали разработку, так как их руководство постоянно думали, что из этой идеи не выйдет ничего путного. Когда проект показали Кодзиме, то ему захотелось поддержать проект и ему дали зелёный свет.
В Castlevania не будет CG-роликов. Всё сделано на движке, включая ролики.
Игру собираются показать на E3 и маска из тизера будет играть большую роль. Ожидайте кучу интересного на E3.
%!%http://galaxynextdoor.com/post/402734684/new-castlevania-lords-of-shadow-infoПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел