EDGE: небольшое превью Alan Wake
20 Комментарии: 0

EDGE: небольшое превью Alan Wake

Автор: ghost
Дата: 19.02.2010 14:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • 25 месяцев подряд на 1-м месте: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью декабря и всего 2020 года в США

    16 16.01.2021 23:55 от Serji91
  • Все мысли о ней: Фанаты бурно обсуждают злодейку из Resident Evil Village

    14 16.01.2021 23:55 от umad
  • Five Nights at Freddy's наоборот: Вышел трейлер фильма "Страна чудес Вилли" с Николасом Кейджем

    2 16.01.2021 23:54 от narru2
  • Игроков обманывали, а сотрудников принуждали к переработкам за копейки - Джейсон Шрайер о создании Cyberpunk 2077

    104 16.01.2021 23:51 от BARULICK-sama
  • Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5, кажется, уже в разработке

    33 16.01.2021 23:20 от TamTam

18 февраля 2010 

 апвп

Дата, наконец, установлена: 18 мая в США и 21 мая в Европе. После долгой разработки, Alan Wake  играбелен и приближается к релизу (как нам сказали).

По словам писателя Сэма Лейка, основной игровой дизайн, ситуации и контент не добавлялись с E3 2009. Это означает, что у разработчиков был почти год на полировку. Нуждалась ли игра в ней? Время, проведенное за hands-on версией игры, позволяет нам сказать: да, шлифовка необходима для такого проекта с инновационным, плотно заскриптованным действием с увлекательным геймплеем. Чувство напряжения, приближения чего-то дурного и опасности на каждом шагу лежит в основе жанра survival-horror’ов, и в Alan Wake полно такой атмосферы. Полировка жизненно важна, так как разработчик пытается сделать героя реальным, хрупким и героическим.

 выа

Идиллический город Bright Falls является фоном, а вы можете подумать, что Лейк просмотрел все серии Northern Exposure (комедийный сериал-обладатель "Гремми"); тихоокеанский север-западный городок Bright Falls во многом похож на тот город на Аляске, что сыграл столь важную роль в телешоу 90-х годов. Страдая от творческой импотенции, писатель-романтист Вейк отправляется в путешествие со своей женой, когда попадает в аварию, а его супруга пропадает. Так начинается приключение, в котором Вейк находит страницы из его собственной рукописи, содержание которых он не узнает (т.е. писал он одно, а в найденной странице из рукописи написано совсем другое), предзнаменующие более поздние события и написанные в стиле,  дающим советы и подсказки о том, как разобраться со многими из потенциально опасных ситуаций.

Повествование ведется в эпизодическом формате, который напоминает вам, где в истории вы находитесь, кто что вам сказал, и куда вам идти дальше. Но в то время как сюжет в Alan Wake линеен, он рассказывается в "киношной" хронологии. Пройдите эпизод, и вы увидите нарезку событий ("Ранее в Alan Wake") из предыдущих катсцен - так что вполне возможно, что после заголовка "А теперь, история Alan Wake продолжается ...",  начнется эпизод "За два года до этого". Даже в настоящее время, по радио Bright Falls можно услышать  полезную справочную информацию, а по ТВ вы даже сможете увидеть интервью в ток-шоу с самим собой, в котором могут содержаться советы, как действовать дальше.апвп

Вейк сталкивается с зомбообразным присутствием темноты - люди-зомби, птицы-зомби, хрен-знает-что-зомби  - которых он может взорвать источником света. В качестве источника света может выступать факел, сигнальная ракета или гигантский прожектор - местный аналог станкового пулемета. После этого зомби становятся очень уязвимыми к традиционным пулевых ранениям, но при этом важно следить за расходом боеприпасов и внимательно осматривать каждую хибарку в поисках аккумуляторов и патронов.

Экшен от третьего лица - вот что полировали больше всего. Повествование, большей частью, отлично, а за то короткое время, что мы провели, играя в Alan Wake, игра ни разу не позволила забыть, что она пытается рассказать серьезную историю. Тем не менее, юмор присутствует:испуганный приятель обматывает себя рождественскими гирляндами, надевает на лоб лампу, и заявляет: "Это мои пылающие глаза Мордора".

Но постановочные экшн-сцены могут быть мудреными. Решение сценарийных событий не всегда очевидны, даже в самом начале, когда бульдозер разрушает хижину, которую вы исследуете. Безопасный выход не сразу очевиден, а герой быстро умрет, если не отреагировать вовремя. Бои весьма пугающие (plain freaky), когда вы тревожно озираетесь в темноте, светя во все, что может двигаться, чтобы вычислить и заметить врага. Вовремя увернитесь - и действия перейдет в стильное Slo-Mo (отличительный признак Max Payne), и как говорит Лейк, "Это не была бы игра Remedy без галлюцинаций".

прар

%!%http://www.edge-online.com/features/preview-alan-wake