Обзор Dante’s Inferno от Eurogamer (Часть 2)
5 Комментарии: 0

Обзор Dante’s Inferno от Eurogamer (Часть 2)

Автор: Demetrius
Дата: 09.02.2010 01:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Прячьте ваши сердца: Представлен новый трейлер Persona 5 Strikers для Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК

    24 28.01.2021 14:01 от EllionBDT
  • Киллер-скорострел: Спидраннер поставил рекорд по прохождению уровня в Hitman 3

    18 28.01.2021 13:58 от DenZNK
  • Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать "Ведьмака 3"

    8 28.01.2021 13:58 от MAKAPOIIIKA
  • IO Interactive ликует: Hitman 3 полностью окупился менее чем за неделю

    34 28.01.2021 13:53 от Enrike
  • Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами

    111 28.01.2021 13:49 от Pixel720

(продолжение, начало по ссылке Dante’s Inferno: обзор Eurogamer (Часть 1))

byerk_dantes_inferno_logo.jpg

Заставки тоже выполнены не без изъяна. Совмещение анимации стилизированной под гобелены Байе и простой двумерной мультипликации восхищает, чего не скажешь про традиционные CGI сцены. Они, чаще всего, не дотягивают до уровня мультипликации: безвкусно оформлены, переполнены спецэффектами, забиты глупыми диалогами с плохой синхронизацией губ и голоса. Dante’s Inferno пытается быть произведением искусства, но сразу же начинает паниковать, вспоминая что он не более чем игра, в итоге скатываясь к весьма заурядному стилю.

Окружение в игре впечатляет, особенно в самом начале. Дизайнеры постарались и великолепно использовали огонь и серу в их комбинации. Здесь есть озера расплавленного золота и реки кипящей крови, в которых утопают дюжины душ. Так же встречаются и некоторые гротескные детали, вроде дверей с впечатанными в них демонами, чтобы открыть которые, вам нужно пронзить демона. Здесь много упирающихся в высь колон, отвесных спусков и зияющих пропастей, которые помогают создать ощущение что вы, по крайней мере, на вертикальном спуске.

ss_preview_Dante_PS3_021.jpg.jpg

В то время когда в обыкновенной action-adventure вы представляете себя карабкающимся по стенам покрытым виноградной лозой, здесь вам приходиться карабкаться по клеткам из костей, в которых потерянные души стонут и рыдают. Dante’s Inferno насквозь пропитано ужасающим количеством стонов и рыдания, не говоря уже об обычных приступах драматичного хорового завывания. Готический вид, страшная анимация смерти персонажа и душераздирающие аудио-эффекты в сумме создают окружение, которые достаточно хорошо отображают ужасающий и угнетающий ад.

Однако проблема в том что вы не можете оценить всю атмосферу из-за фиксированного положения игровой камеры. Фиксированная камера хороша с практической стороны зрения — углы переключаются плавно и бесшовно, так что вы никогда не потеряете из виду врагов с которыми сражаетесь. Тем не менее, вам не позволено использовать правый стик, чтобы осмотреться, независимо от того насколько замечательный пейзаж вам приготовили дизайнеры. Это очень разочаровывает и создает впечатление устаревшей игры, особенно если вы привыкли к свободе игр типа Uncharted или Assassin’s Creed.

ss_preview_LUST_SCREENSHOT_20_Finishedwa

Еще одна проблема — это то, что по мере прохождения, все начинает смотреться одинаково. Пронзание демонов для открытия дверей в новинку только в начале, однако 19 дверей спустя это просто надоедает, отвлекая от игрового процесса. Изменить что-либо по своему желанию вы тут не в праве. Со временем хоровое завывание начинает повторяться, а все эти стоны и рыдания хватают через край. Такие детали окружения начинают возникать слишком часто — спустившись однажды по канату на стену из гнойных, извергающих огонь, кишок, вы спустились по ним всем.

Повторы действительно достают, особенно в течении последних нескольких уровней. Предпоследний круг не более чем ряд арен в каждой из которых вам предстоит выполнить ряд скучнейших заданий — уничтожить всех врагов, уничтожить всех врагов без использования магии, уничтожить всех врагов, но теперь их будет больше, и так далее. Каждая арена похожа на предыдущую, а все враги уже появлялись в предыдущих уровнях. Вы можете подумать что это подготовка к эпичному хардкорному последнему кругу — однако я, без желания спойлить, вынужден вас разочаровать.

ss_preview_Dante_PS3_023.jpg.jpg

Вопреки существованию системы развития персонажа, сражения так же начинают казаться повторяющимися по мере прохождения. С победой над врагами вы получаете их души. Души могут быть потрачены на приобретение новых, Святых и Нечестивых движений через древо талантов. Все движения именуются глупо вроде Soul Stabber (Пронизыватель Душ) или Abominable Slam (Отвратный Удар), предположительно авторы были вдохновлены игрой актера и профессионального реслера «Stone Cold» Стива Остина, а не Данте Алигьери. Все таланты могут быть просто проигнорированы в пользу банального меша.

Вы можете получить дополнительные души пронизывая врагов вашей косой и в последствии выбирая освободить их (нажимая одну кнопку) или наказать (нажимая другую). На протяжении этого процесса любые ближайшие приспешники зла, даже те, кто находится в непосредственной близости от вас и атакуют, вежливо отходят, как будто ожидая своей очереди на ложку хумуса в буфете. Вообще это забирает какие-то одну-две дополнительные секунды, однако если учесть что на каждом уровне сотни монстров, то выглядит куда проще совсем забыть об особенности косы и просто рубить всех подряд.

ss_preview_Dante_PS3_014.jpg.jpg

На протяжении игры вы будете встречать души исторических личностей, осужденных на адские муки за ужасные грехи. Опять же вы в праве выбирать - освободить их или наказать. Так же как и в реальной жизни — быть плохим намного веселее, — выберите Наказать и вы увидите как Данте будет косить жалкого бедолагу. Выберите освободить - и вы обязаны сыграть в унылую мини-игру, которая включает в себя нажатия на различные кнопки, проходящие через рамки, — это похоже на отвратную ритм-игру, за исключением того, что, собственно, музыки в ней нет. Награда за выбор более благородного пути - дополнительные Души, за которые можно купить больше движений, однако мини-игры настолько унылы, что я бы сам заплатил, чтобы в них не играть снова.

Пазлы, которых всего несколько, — не более вдохновляющие. Все они требуют переключения рычагов иили толкания ящиков (простите, господин «Сценарист», однако ящики остаются ящиками, как бы вы их не называли «слайдерами»). Некоторые из них даже вовсе не пазлы. На одной из арен, представленной тремя подвижными платформами, парой переключателей и двумя временными задержками, я провел много времени думая в стороне от игры — единственно верным способом оказалось просто быстро пробежать. Ответ на другой пазл, где переключатель находился на полу, заключался в том, что необходимо было уничтожить всех монстров, чтобы он волшебным образом включился.

ss_preview_Dante_360_015.jpg.jpg

В итоге, вы также можете добавить и скучные паззлы к списку вещей, которые указывают на то, что Dante’s Inferno следует избегать — к списку, в котором уже есть повторяющийся дизайн уровней, глупые заставки и общее впечатление того, что это было сделано пять лет назад. Не говоря уже о том, что физически невозможно смотреть на игру более 30 секунд без слов «О, это похоже на God of War».

Тем не менее факт в том что игра не безнадежна. Давайте не забывать что God of War — замечательная игра, а Dante’s Inferno подражает ей довольно неплохо, к тому же с некоторыми искупающими недостатки особенностями. Бить, рубить, кромсать и ломать, прокладывая себе дорогу через орды и орды врагов, довольно таки приятно. Несмотря на то, мешите вы просто или же мучаетесь набирая комбо, вы все равно будете вознаграждены зрелищной кровавой анимацией.

ss_preview_Dante_PS3_006.jpg.jpg

Так же тут есть некоторые занятные пейзажи и великолепные эпизоды. Видно, что дизайнеры вдохновлялись произведением Алигьери, и это видение ада временами действительно атмосферное, гнетущее, пугающее. Принимая это во внимание, становится почти возможным игнорировать общую унылость игры — даже в темнейших, огненных кишках ада, будучи окруженным агонизирующими криками тысяч терзаемых душ, вам все равно приходится толкать ящики чтобы открыть двери.

Однако нельзя не игнорировать тот факт, что эта игра — клон God of War в своей сути, и многие идеи тут испытаны, знакомы и... устаревшие. Вы также не можете игнорировать тот факт что близок God of War III. Если выбирать между ними, что в частности актуально для пользователей PS3, то лучше подождать и увидеть чем обернется следующие приключения Кратоса.

ss_preview_Dante_PS3_004.jpg.jpg

С другой стороны, если вы являетесь отъявленным любителем hack-and-slash, которому нравится кровища, пламя, сера, многоуровневая, но упрощенная боевая система и женская грудь — Dante’s Inferno будет ценным приобретением. Игра представляет собой нечто большее, чем просто один уровень с лавой, и это неплохая игра. Она просто не оригинальна и появилась слишком поздно.

 

Оценка: 6/10

%!%http://www.eurogamer.net/articles/dantes-inferno-review
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!