Выдержки интервью Хидео Кодзимы из Official PlayStation Magazine
29 Комментарии: 0

Выдержки интервью Хидео Кодзимы из Official PlayStation Magazine

Автор: Demetrius
Дата: 07.02.2010 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    53 24.04.2024 19:40 от NightWind
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    6 24.04.2024 19:39 от crauze
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    6 24.04.2024 19:37 от Agent
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    23 24.04.2024 19:31 от Leko
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    55 24.04.2024 19:31 от TerobiteX

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил что Metal Gear Solid: Peace Walker позволит игрокам заново получить удовольствие от более ранних игр серии MGS, однако успокоил фанатов, заверив, что данный проект не отбрасывает серию назад.

Беседуя с Official PlayStation Magazine UK, Кодзима также поведал, что создание Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP было настоящим испытанием для его команды, которая большую часть времени работала с PS2 и PS3.

metal-gear-solid-peace-walker-2009071602


Когда его спросили о простоватом внешнем виде GTA: Chinatown Wars (PSP) от Rockstar, Хидео ответил:

"Я не нацелен на олдскул геймплей (old-style gameplay) (для Peace Walker). Что я собираюсь сделать, так это заново предоставить удовольствие, которое предлагает MGS, и поднять планку 3D качества."

Он также добавил, что его команда пытается выжать все соки из железа PSP, и при этом создать "новое, доставляющее удовольствие приключение".

Среди трудностей в разработке для PSP после его признанной работы на PS3, Кодзима отметил:

"Большинство персонала работало с более сложным (мощным) железом, таким как PS3, и невозможно творить те же вещи на PSP. Мне как геймдизайнеру, - это настоящий вызов, потому что приходится думать как преодолеть проблемы. И такого много."

Потом он добавил: "Но есть и хорошая сторона в разработке для PSP. С PS3 была огромная нагрузка, и у меня не было времени придумать пару новых фич. В этот раз мы действительно можем сосредоточиться на этом. Также это полезно для команды, - сделать упор не на технологии, а переосмысливая идеи, сделать невозможное возможным."

Metal Gear Solid: Peace Walker
появится немногим позже в этом году, и задержку c выходом игры в Японии Кодзима назвал "преступлением".

mgs-peace-walker-psp.jpg?w=548&h=268

%!%http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=233996

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!