Выдержки интервью Хидео Кодзимы из Official PlayStation Magazine
29 Комментарии: 0

Выдержки интервью Хидео Кодзимы из Official PlayStation Magazine

Автор: Demetrius
Дата: 07.02.2010 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PSP
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Культовая ролевая игра Fallout: New Vegas может получить полноценное продолжение - слух

    3 21.01.2021 07:28 от DoctorNet
  • Цирк с аниме и судом или Как в Петербурге "Тетрадь смерти" и "Эльфийскую песнь" запрещали

    49 21.01.2021 07:25 от TheXIIIDemon
  • Что умеет медиум: Авторы The Medium показали новый трейлер и опубликовали системные требования ПК-версии хоррора

    40 21.01.2021 07:20 от eden7
  • Grand Theft Auto VI совершит революцию?

    4 21.01.2021 07:18 от SnakeRman
  • Team Ninja ответила на вопрос о Ninja Gaiden 4

    2 21.01.2021 07:16 от Sith_1ord
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

    4467 21.01.2021 07:14 от NightyNight
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.01.2021 07:03 от Azzy
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.01.2021 06:20 от KuP9I
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 21.01.2021 05:14 от Призрак Спарты
  • Dragon Age III: Инквизиция

    6298 21.01.2021 04:50 от Lex Mercer

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил что Metal Gear Solid: Peace Walker позволит игрокам заново получить удовольствие от более ранних игр серии MGS, однако успокоил фанатов, заверив, что данный проект не отбрасывает серию назад.

Беседуя с Official PlayStation Magazine UK, Кодзима также поведал, что создание Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP было настоящим испытанием для его команды, которая большую часть времени работала с PS2 и PS3.

metal-gear-solid-peace-walker-2009071602


Когда его спросили о простоватом внешнем виде GTA: Chinatown Wars (PSP) от Rockstar, Хидео ответил:

"Я не нацелен на олдскул геймплей (old-style gameplay) (для Peace Walker). Что я собираюсь сделать, так это заново предоставить удовольствие, которое предлагает MGS, и поднять планку 3D качества."

Он также добавил, что его команда пытается выжать все соки из железа PSP, и при этом создать "новое, доставляющее удовольствие приключение".

Среди трудностей в разработке для PSP после его признанной работы на PS3, Кодзима отметил:

"Большинство персонала работало с более сложным (мощным) железом, таким как PS3, и невозможно творить те же вещи на PSP. Мне как геймдизайнеру, - это настоящий вызов, потому что приходится думать как преодолеть проблемы. И такого много."

Потом он добавил: "Но есть и хорошая сторона в разработке для PSP. С PS3 была огромная нагрузка, и у меня не было времени придумать пару новых фич. В этот раз мы действительно можем сосредоточиться на этом. Также это полезно для команды, - сделать упор не на технологии, а переосмысливая идеи, сделать невозможное возможным."

Metal Gear Solid: Peace Walker
появится немногим позже в этом году, и задержку c выходом игры в Японии Кодзима назвал "преступлением".

mgs-peace-walker-psp.jpg?w=548&h=268

%!%http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=233996
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!