Первые подробности L.A. Noire
100 Комментарии: 0

Первые подробности L.A. Noire

Автор: The_Joker
Дата: 07.02.2010 12:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экоактивисты раскритиковали Microsoft и Sony за Xbox Series X и PlayStation 5 - консоли потребляют слишком много энергии

    15 17.01.2021 13:01 от Agent
  • "Давайте инвестировать в новый контент": Ветеран Naughty Dog Брюс Стрейли хочет видеть меньше игр по лицензиям

    16 17.01.2021 13:00 от Rzhevscky
  • Владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получат много консольных эксклюзивов в 2021 году

    36 17.01.2021 13:00 от Double_Jump
  • Полузащитник "Зенита" Вендел похвастался покупкой PS5 и iPhone 12, покрытых 24-каратным золотом - его раскритиковали

    44 17.01.2021 12:55 от Agent
  • Звезда "Игры престолов" и "Звездных войн" снимется в адаптации "Песочного человека" от Netflix

    1 17.01.2021 12:54 от Breoreus

la-noire-20090420071316539.jpg  

В новом выпуске Game Informer появились первые детали нового проекта Rockstar Games L.A. Noire.

L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Getaway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire будет проходить в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое.

Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет.

В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время.

la.noire.041709-580px.jpg

Еще более интересной является система опроса. Team Bondi использует революционную технологию, которая может изменить представление о методе создания игр. Новая система лицевого захвата движения помещает актеров в огромную комнату с обилием камер вокруг. В полном гриме, актеры зачитывают свои диалоги. Каждое движение записывается - от самых явных изменений выражения лица, до малейшего подергивания глаза. Диалог так же записывается в этот момент, создавая плавную сцену. Все это переносится в полное 3D без помощи аниматоров. Результат? По словам GI, картинка идеально передает игру актеров. Это очень важно для геймплея. 

Когда вы опрашиваете кого то, вам потребуется следить за лицами этих людей, и определять если они врут. Как в Mass Effect, выбор ваших фраз в диалоге представляет собой общие варианты: убеждение, обвинение, применение силы. Способ, который вы выберете в процессе опроса или допроса заметно отразится на той реакции, которую вы будете наблюдать со стороны подозреваемого. Вы так же можете опровергнуть показания демонстрацией улик в вашем блокноте.

К сожалению, GI не вдавались в подробности экшен геймплея, так что боевая система игры все еще остается загадкой.  

%!%http://ps3.ign.com/articles/106/1067305p1.html