Обзор Dante’s Inferno от Eurogamer (Часть 1)
18 Комментарии: 0

Обзор Dante’s Inferno от Eurogamer (Часть 1)

Автор: Demetrius
Дата: 07.02.2010 01:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Детализированные зверушки для Ведьмака: The Witcher 3 получила новый графический мод

    5 19.01.2021 06:07 от ArgonUK
  • Почувствуйте тепло Мастера Чифа: В продажу поступил халат для фанатов Halo

    18 19.01.2021 05:43 от Breoreus
  • Lucasfilm забыла про день рождения голоса Дарта Вейдера, но не про Мартина Лютера Кинга

    13 19.01.2021 05:39 от Grantovich
  • ПК-геймеры не позволили Cyberpunk 2077 вылететь из тройки бестселлеров Steam - Valve опубликовала свежий недельный чарт

    39 19.01.2021 05:23 от voiceofreason
  • Sony удалила из CES-видео информацию о сроках выхода многих игр для PlayStation 5, в том числе Project Athia

    38 19.01.2021 04:21 от BaHowka

byerk_dantes_inferno_logo.jpg

Идея основывать свою игру на поэме 14-го столетия, которая описывает Ад, имеет свои преимущества. Во-первых вам нет необходимости отчислять деньги за использования бренда, не нужно волноваться из-за возможных проблем с автором, который недоволен тем, как вы увечите его произведение вашей игрой. Тем более вам нет нужды переживать о том, что кто-то мог бы жаловаться на что-то, так как только 27 человек во всем мире ознакомились с этим произведением, причем половина из них вероятно просто врет.

Однако не все так хорошо – тут тоже имеется риск. Вы не вправе использовать многие из наиболее популярных штампов жанра action/adventure – больших пушек, крутых машин, необыкновенных пришельцев, агрессивных нацистов, невероятные своей размашистостью удары, и даже широкие женские бедра, больше похожие на два баскетбольных мяча обтянутых наволочкой. Как бы там ни было, в любой игре про ад есть риск того, что она в итоге окажется игрой про один большой уровень с лавой.

ss_preview_Dante_360_000.jpg.jpg

И так, что же делать разработчикам? Зачем им создавать игру без пушек, машин и пришельцев, чтобы ее разнесли в пух и прах, как это может показаться в случае с Dante’s Inferno. К тому же, эта игра имеет так много общего с другой, хорошо известной, серией, что становится очень сложно поверить в то, что ее оригинальное название было не Dante’s Infernо of War.

Правда заключается в том, что вы не играете перекачанным малым в набедренной повязке и с бодиартом в виде красных вихрей, который сражается парой больших мечей. Вы играете накачанным малым в кольчуге с бодиартом в виде красного креста, который сражается одним большим мечом. Вы можете прыгать и проводить разные, слабые и сильные, атаки. Наравне с магическими атаками имеется множество комбо которые можно открывать и изучать по мере продвижения по сюжету. Уровни в основном представляют собой непрерывное кромсание на маленькие кусочки адских тварей, которые, впрочем, временами прерываются простыми пазлами, битвами с боссами и quick-time events.

ss_preview_Dante_PS3_016.jpg.jpg

Так же стоит отметить, что здесь вы не из-за мести за смерть вашей любимой семьи, вы здесь чтобы спасти душу вашей возлюбленной Беатриссы. К несчастью, она поспорила с дьяволом, что Данте не предаст ее пока пребывает в Крестовом походе, но проиграла. Так что теперь вам, будучи Данте, придется заплатить немалую цену чтобы вернуть Беатриссу обратно — прорубиться сквозь все девять кругов ада — страсть, жадность, ересь, и т.д.

Ваш проводник в этом путешествии — поэт Вергилий, видимо использует ту же технологию что и принцесса Лея из Звездных Войн — он всегда появляется в виде голубой голограммы с помехами. Появляясь на определенных этапах, Вергилий вкрадчиво объясняет вам происходящее вокруг, и если вам вдруг захочется знать больше, смело нажимайте R1, вдохновляя его на более детальные разъяснения. Вся речь Вергилия действительно очень красива и звучит так, будто была написана в 14 веке. Ну вообще-то она и была написана в то время — его слова взяты прямо из поэмы Данте Алигьери.

ss_preview_Dante_PS3_003.jpg.jpg

К несчастью, остальная часть текста не была взята из литературного первоисточника. Она набита клише и разговорной речью, а голос это озвучивающий настолько неприятен, что даже стоящие внимания реплики звучат ужасно. Для примера можно взять начальную сцену, в которой вам предстоит сразиться с самой Смертью. Это не так восхитительно как оно звучит! Во многом потому, что смерть сражается с силой и скоростью спящего котенка, однако и фразы, какие она изрекает с американским акцентом - «Как ты посмел мне бросить вызов, смертный?», никак не создают необходимой атмосферы.

Как только вы приготовитесь добить ее голову, она броситься в мольбы пощаде «Нет, подожди — прошу тебя!», подтверждая что она не более чем жалкая кляча. К сожалению, у вас никак не может появится ощущение, что вы расправились с ужасающим призраком мрачной смерти, скорее с плохишом из Thundercats.

ss_preview_LUST_SCREENSHOT_40Finishedwat

Со временем боссов становится сложнее победить, однако ненамного, и что больше разочаровует — диалоги все такие же унылые. Всего через пару уровней после эпизода со Смертью вам надлежит сразиться с гигантской женщиной с голубой кожей. Создается впечатление, что ее диалог был вырезан из какой-нибудь книги «Большая Книга Видеоигровых Клише», нежели из эпичной поэмы. Главное в этом диалоге: «Ты отказался от ключей к королевству — и ради чего? Ради грудей девушки-рабыни!».

Вообще Dante’s Inferno изобилует упоминаниями женской груди, и не только в тексте. Большая голубая женщина обладает большой голубой грудью, укомплектованной независимо анимированными сосками. В определенный момент из сосков появляется армия злобных дамочек с косами вместо рук. Они карабкаются вдоль груди гигантской голубой женщины, которая своей гигантской голубой рукой собирает их и бросает в Данте. Четырехдневный музыкальный фестиваль с шестью сценами и спонсорством О2 заинтересовал бы Фрейда куда сильнее, чем торжества, посвященные атлетическим состязаниям.

ss_preview_Dante_360_007.jpg.jpg

Беатрисса так же будет использовать любой предлог чтобы обнажить свою грудь — она убита, затравлена или опечалена из-за того, что Данте отвергает ее, лаская чью-то еще грудь (которую мы тоже обязаны видеть, очевидно). На некоторых случайных уровнях мы увидим только одну ее грудь, что по идее должно заставить вас думать что вы лицезреете произведение искусства, а не извинения за причитающуюся долю на вторую грудь. Чтобы все было сбалансировано, в игре имеется несколько противников, щеголяющих с огромными тяжелыми пенисами — впрочем на самом деле они женщины, судя по их огромным грудям.

ss_preview_LUST_SCREENSHOT_14Finishedwat

Прежде чем автора рецензии начнут называть старым сумасшедшим лесбийским феминистом (которым он может и стать, если продолжит смотреть на вышеупомянутые пенисы), он хотел бы заметить, что вовсе не против обнаженного женского тела в видеоиграх. Особенно в играх с рейтингом 18+, как в случае Dante’s Inferno. Автор прекрасно понимает многих людей, которых привлекает обнаженная женская грудь (но все же он не может, не удивляться как много таких почитателей реально тратят свое время с шести до полуночи, лицезрея копьютерную картинку голубой груди, которая сочится дамочками с косами, вместо рук).

Автор хочет подчеркнуть что такое использование обнаженного тела кажется глупым, необоснованным и ненормальным. Складывается такое впечатление, что EA взяла в консультанты 14-ти летнего парня и грудь была его лучшей идеей. Образ женской груди не отвратителен, несмотря на то, что он не несет никакой артистической ценности, которую пытается создать игра, — он просто глупый.

(продолжение следует)

%!%http://www.eurogamer.net/articles/dantes-inferno-review
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!