Sony: "У PS3 все еще впереди"
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
39 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
18 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Sony считает, что у PS3 все еще впереди, и что консоль еще не раскрыла "всех границ" возможного на данной системе.
Представитель компании Майкл Денни (Michael Denny) сказал сегодня в интервью, что аппаратные средства PS3 будут раскрыты играми так же, как это произошло с PS2 и God of War II.
"Это наша задача - продолжить существование консоли совершенствуя наши проекты открывая границы до предела возможного".
"Чем дольше жизненный цикл консоли, тем больше возможностей это сделать. На PS2, жизненный цикл которой составлял 8 лет, мы смогли выпустить God of War II, возможно самую красивую игру на платформе".
"Этот прогресс возможен только со временем. Вот что делает PS3 столь захватывающей платформой. Прошло лишь три года ее жизненного цикла".
%!%http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=233719Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров