EDGE: обзор Halo: Reach. часть первая
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
"С самого начала вам известен финал." С первых кадров первого же трейлера Halo:Reach становится очевидным, чем закончится игра. Бедствием. Проигрышем. Тем, что Ковенанты заберут жизни 700 миллионов людей. А также концом серии Halo от Bungie.
Reach - это итог ощущения предрешенности, пронизывающего всю серию, начиная с призыва "Прекратить борьбу!" в Halo 3. В конце концов, Bungie постепенно отстранялась от Halo - Halo Wars от Ensemble Studios была первой игрой, сделанной не создателями, да и вся Halo-машина теперь управляется подразделением Microsoft 343 Industries, которые выпускают игры, а также создают аниме, книги и комиксы.
Reach - это также и начало нового пути Bungie. Во время нашего визита работа идет над новым, "секретным" проектом студии, несмотря на то, что создание Reach в самом разгаре, - студия, в которой изначально планировалось 70 сотрудников, теперь стала домом для 130 человек и полна людей. Зал заседаний занят аниматорами, и открыт вход в зал с запутанного главного этажа, а пространство сразу за входом в кухню забито пыльными жесткими дисками и большими мотками проводов. Единственное пустое пространство - маленькая комната на верхней галерее, в которой за несколько дней до нашего визита работала команда, занятая разработкой "секретного проекта". Теперь они занимают соседний офис - впервые в истории Bungie сотрудники "физически" разделились, и причиной столь очевидного неудобства для творческих людей стала совместная работа над несколькими проектами. Студия планирует переехать в новый, специально построенный офис в окрестностях Бельвью (Bellevue) в пригороде Сиэттла, где находится студия Valve (Left4Dead, Left4Dead 2, HalfLife, Halflife 2). Но проект отложен до тех пор, пока осенью не выйдет Reach, и компания не воссоединится.
Не будет новостью то, что атмосфера в Halo:Reach будет отличаться от других игр серии Halo. Подумайте о самых запоминающихся моментах за последние восемь лет игры - и вполне возможно, вы вспомните о чистом голубом небе, песчаных пляжах и зеленой растительности миров Halo, сверкающей голубой крови и ярко-зеленой плазме. Но Reach - это более каменистый, песчаный, мрачный мир, котрый находится под прицелом более жестокого и чуждого противника.
Помня об этом, составим список того, что вы привыкли считать квинтэссенцией Halo, но чего вы не увидите в Reach: шуток и смешных оплошностей Grunts’а, снарядов розового цвета для Needler’a и той самой музыки, которая, в отличие от мелодии Zelda и Mariо, ассоциируется с оригинальной игрой больше, чем с любой другой.
Все потому, что Halo: Reach - это не Halo 4. Мы расположились в зале заседаний на верхней галерее, в задней части студии, с творческим директором Маркусом Лето (Marcus Lehto), который был арт-директором Halo: Combat Evolved, 2 и 3 и исполнительным продюсером Джозефом Тангом (JosephTung). "Мы хотели сделать отдельную игру, которую можно было бы назвать кульминацией наших десятилетних попыток создать вселенную Halo," - решительно заявляет М. Лето. "Halo: Reach, наверное, самый мощный тайтл, который мы создали до этого момента, учитывая сюжет, персонажей и новые возможности геймплея, которые мы даем игроку, в общем, новые впечатления".
"Для нас Halo: Reach - это не Halo 4," - подчеркивает Танг. "Это не продолжение истории Мастера Чифа и не начало новой трилогии. Для нас это абсолютно отдельная игра."
Но игра по-прежнему абсолютно в духе Halo. Наверное, по намекам вы уже поняли, что будете играть с командой, но можете забыть любые упоминания о тактике в стиле Ghost Recon. Вы будете играть за нового участника Noble Team, сильной команды из шести человек, группы Spartan-III. Считайте, что они играют роль, похожую на роль управляемого компьютером Аrbiter или ODST. Они будут сражаться рядом с Вами, повторяя Ваши действия и не требуя никакой помощи. Действительно, когда специально для нас Танг проходит первую и третью миссии, он полностью игнорирует своих союзников; битва проходит между нападением и защитой, на ближних дистанциях и с точным прицелом, так, как все привыкли....
to be continued...
%!%http://edge-online.com/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS